День добрый, форумчане. Предыстория, отсидел десяток лет на тошнотворной работе, и решил полностью поменять сферу, Живу в Спб, так что думаю варианты есть, нет опыта. Поэтому думаю, что начав с коммуналки самый верный вариант. Но! Есть только автошкола за плечами , и 4 практических занятия на тракторе. Поэтому вопросов тьма. Изучаю сам по мануалам, видео. Но некоторые моменты не ясны. Если Вас не затруднит, то я буду интересоваться у Вас. И по мере того как будут продвигаться мои успехи писать о них.
С уважением , начинающий Тракторист.
Вы здесь
Основы работы и управления МТЗ 82.1
сб, 31.10.2020 - 14:24
#1
Вот одни из моментов не понятных:
Редуктор , тот что посередине включать до начала движения? Переключать во время работы когда как и зачем? Как опустить поднять заднюю навеску (щетку) . надо ли после окончания работы фиксировать заднюю навеску рукояткой фиксации в кабине. Дорожный свет когда как включить?
Может многим это покажется смешным, но к сожалению в школе этого не преподали.
Этот рычаг лучше лишний раз не дергайте. Поставьте его в положение "заяц" и пусть он там стоит. Скорость включайте рычагом КПП.
Рычаг справа от сиденья.
Лучше зафиксировать. И во время транспортировки тоже.
Согласно ПДД свет должен быть при движении включен в любое время суток. Включается кнопкой на панели.
Школьники развлекаются .....
А если человеку надо узнать, а спросить у кого то лично стесняешься? Или тупо не у кого?
Тупо не у кого.! Респект.
Вот пришел в ЖЭК, есть права? Есть. Опыт? Нет.до свидания, Впечатление что все с детства родились пилотами и машинистами.
P.S . школьнику уже 43.
Школьнику уже пора за оградку, 43 . пол века
Продолжу с вопросами с надеждой на взаимопонимание.
Щетка на МТЗ. Как управлять?
Приехал на точку старта, опустил навеску включил ВОМ, чистишь. Верно? На поворотах, можно ли поворачивать со щеткой, ? Или надо поднимать?
Рычаг в какой положение ? Плавающее или принудительное опускание?
Хочется хотя бы теоретически быть подготовленным.
P.S многие из читающих могут делегировать telegramm-bot на сервер?
Продолжу с вопросами с надеждой на взаимопонимание.
Щетка на МТЗ. Как управлять?
Приехал на точку старта, опустил навеску включил ВОМ, чистишь. Верно? На поворотах, можно ли поворачивать со щеткой, ? Или надо поднимать?
Рычаг в какой положение ? Плавающее или принудительное опускание?
Хочется хотя бы теоретически быть подготовленным.
P.S многие из читающих могут делегировать telegramm-bot на сервер?
Хотите расскажу как учат в автошколах Спб на трактористов? Платишь десятку, на сайте гостехнадзора смотришь билеты, топаешь в гостехнадзор, жмешь кнопки, садишься в трактор к узбеку, 5 минут, профит ты тракторист, с колоссальным опытом.
P.S за полторы штуки можешь покататься с инструктором, которому на тебя глубоко пофиг.
Так что прошу сильно не пинать и по возможности помочь.
Есть у меня большое желание быть трактористом.
пилять!намного проще узнать про все это кто работал на щетке.нюансов дохерииище.
Для начала надо правильно щетку настроить. Я думаю в интернете все это есть и вопросов будет меньше, а то действительно "школяр",
Все начинают с первого класса, так что школяр вполне себе даже кликуха, но думаю щетку изначально настраивают механики
Друже здесь не Татарстан.
Не подойдешь просто к челу на тракторе, и не скажешь покажи мне как тут надо работать.
щетку надо настроить на правильную высоту. и делают это никакие не механики а именно оператор трактора. регулировка опорными колёсами и центральным винтом. рычаг навески в плавающее. на поворотах можно не поднимать, но на крутых поворотах и разворотах лучше поднять, чтоб не истирать покрышки опорных колёс.
Благодарю, четко емко и по делу, Начинаю читать про регулировку щетки. Спасибо.
Тупой вопрос: как заправить трактор?
1) в гараже?
2) на заправке.
Не ясен вопрос с кранами на баках , зачем они?
После окончания работы застопорьте ее механическим стопором(цитата)
Стопор , это рычаг расположенный под сиденьем?
с каких пирогов?там же колеса-"пьяницы"-они сами поворачиваются в любую сторону как у тележки в супермаркете.
все зависит от того как это организовано в вашей "конторе".если контора боле-менее-у нее есть топливные карты и по ним заправка на азс-с чеками и отчетностью.если у фирмы своя нефтебаза в гараже(машдворе,автотракторном парке)-то заправляетесь там.а так же смОтрите как налажен учет расхода гсм-глонасс,счетчики-расходомеры топлива.а то может еще и должны останетесь отработав смену(неделю,месяц)
у разных годов выпуска-по разному может быть.если у вас рычаг под сиденьем-значит трактор по колхозным меркам не старый .
Спасибо, к сожалению пока еще никак не организован. Нет опыта , пока только поиск работы.
где есть соляра - там и заправляйте. вопрос реально тупой, не в обиду.
чтобы открывать-закрывать подачу топлива в топливопровод.
да
разные бывают.
у коммунальщиков не старые тракторы.
Вернемся к тупому вопросу. На заправке ясно вставил пистолет и вуаля, Но из бочки на земле как то проблематично, не запорожец чай.
специальной помпой. если нету - то сначала в канистру или ведро, а потом в бак. неужели до этого додуматься так сложно?
Из бочки с шланга в любую ёмкость.щас впринципе насосы есть.воронка обязательна при заправке с канистр
Ой Костя, тяжело будет тебе на тракторе работать, там ведь вылазят разные косячки и должно быть смекалка, лучшее это с кем то поработать и натаскаться, а так встанет трактор и будешь вокруг ходить не зная что делать, к примеру рычагом переключения скорости выключишь повышенную, а пониженную не включишь и вроде рычаг упирается как бы до конца, а нет это зуб в зуб упирается и шестерня не в зацеплении и трактор стоит, и при этом при включении скорости есть рык шестерен, во как бывает.
Ок , можно подробнее этот момент, как можно рычагом переключения выключить повышенную? рычаг переключения в крайнем левом положении и до перевода его вверх вниз включает повышенный или пониженный диапазон. Надо ли при этом то же самое проделывать с рычагом редуктора. То есть при переключении рычага передач на пониженый диапазон переводить рычаг редуктора в положение черепаха,,?
Все что вы написали это верно , и со смекалкой то все в порядке, скорее дело в отсутствии опыта, но космонавтами сразу не рождаются.
На промежутке(рычаг возле щитка приборов) повышенная (влево) пониженная (вправо). На коробке диапазоны. Так вот эти диапазоны, мы-колхозники, будем так же упорно звать пониженными-повышенными. Диапазон слово мудрёное-боимся таких.
Тот который редуктор, переключать не обязательно. А лучше его пока не трогать. Поставить влево (по часовой), а потом как нибудь, попробуете. Такой опыт достаточно быстро приходит
Видимо имеется ввиду делитель. При переводе рычага кпп влево и назад, включатся передачи 1,3,4,5 и задняя пониженная. При переводе рычага кпп влево и вперед, включатся передачи 2,6,7,8 и задняя повышенная. Каждую передачу в свою очередь, можно повысить или понизить рычагом под рулем (заяц-черепаха). Так вот при переводе рычага кпп с пониженного ряда на повышенный, повышенный может не до включиться и при включении передачи трактор не едет. При этом повторное включение делителя результата не дает и для включения необходимо включить, например 6 передачу отпустить педаль сцепления, затем выжав педаль выключить 6 передачу и повторно включить повышенный ряд. Рычагом под рулем (заяц-черепаха), так же можно не до включить повышенную или пониженную, он нейтрали не имеет, но по факту получается, что выключена и "заяц" и "черепаха". Все эти не до включения обычно происходят на остановленном тракторе. Вроде все разжевал.
Да не не боимся таких слов, просто потом обьясняй что такое диапазон.
Спасибо, разжевано дальше некуда!!!
у меня жена меньше вопросов задавала прежде чем поехать на 82,а щас из трактора не выгонешь.