Всем добрый день . Подскажите можно ли вытащить вал привода ВОМ , тот который заходит в корзину , не разбирая промежутку . Появился не большой люфт , хотелось бы заменить подшипники .
Всем добрый день . Подскажите можно ли вытащить вал привода ВОМ , тот который заходит в корзину , не разбирая промежутку . Появился не большой люфт , хотелось бы заменить подшипники .
нет-вал вынимается назад и то после снятия нижнего вала с блоком шестерен.
Доброго всем времени суток! С начало нужно снять силовой вал,а потом можно снять вал привода ВОМ... Силовой вал имеет какой либо люфт?
Уважаемые ВОМ вала от корзины крепится в корпусе на 4 болтах к промежутке и снимается заварачивая 2 болта из корпуса промежутки и далее руками свободно по силовому валу к двигателю при раскаченном промежутка двигатель. Только менял уплотнительное колечко в валу ВОМ, погнало масло в карзину.
Вам сильно повезло скажем по простому.в большинстве случаев шестерня привода 1000оборотов не проходит через отверстие крышки переднего подшипника,которя кстати крепится на трех болтах а не четырех-это я вам по памяти скажу хоть и разбирал 4месяца назад.не первый раз сталкивался с этим вопросом.и даже вынимать назад-к корпусе есть выемка под шестерню-по прямой этот вал идти никак не хочет.да еще-согласно каталога он тоже вставляется с задней стороны средника.такая же процедура может быть и у подвижной шестерни первой передачи и заднего хода-у кого то проходит через отверстие 308-го подшипника а у кого то нет.вероятно на разных заводах по разному выдерживают высоту зуба и потому наружный диаметр шестерен "пляшет".
Добрый день . Силовой вал без люфта вообще , люфт только на валу ВОМа .
Это вы сняли отводку выжимного , а вал вытащить мешает шестерня , и силовой вал , если бы не было вала силового может как то и вытянул .
Вам сильно повезло скажем по простому.в большинстве случаев шестерня привода 1000оборотов не проходит через отверстие крышки переднего подшипника , Как раз шестерня у меня то пройдёт в отверствие если убрать блок шестерень нижнего вала .
а куда вы уберёте нижний блок шестерён?открутив торцевой болт на нижнем валу-надо двигать вал назад в сторону кпп-без снятия с трактора-не представляю как вы можете сжать вал до такой степени чтобы блок шестерен освободить от вала.
Только нужно снимать промежутку...Я только вот собираю всё до кучи... завтра буду кабину ставить..
Вот такой вопрос может кто подскажет... какую корзинку поставить. старого или нового образца?
Не факт что новая корзина влезет в ваш средник.возможно придется подтачивать корпус причем у разных корпусов зацепляет в разных местах.качество новых корзин-атас.мне попалась с ахриненным дисбалансом.пришлось ее снимать и поставить старого образца (по случаю досталась нулевая в металлоломе)
Подскажите почему не могу переключить с пониженных на повышенные? А так скоростя включаются хорошо...
Заплавьте канавку фиксатора на ползуне правом и нарежьте на этом месте новую но не тпкую глубокую и с более мягким выходом-шарик перестанет закусывать.если пытаться с удара переключить можно и рычаг сломать.
Спасибо большое уже сделал...