Доброго дня, прошу прощения за казалось бы элементарный вопрос, но не для меня.
Знаю что перед морозом нужно слить воду, так вот с радиатора воду слил, но не знаю как слить воду с двигателя. Нужно ли еще что то делать перед зимой. Заранее спасибо.
Вы здесь
Слить воду с двигателя МТЗ-82
23 сообщения
вс, 13.10.2019 - 21:53
#1
Краник возле фильтра грубой очистки топлива повернуть или лучше открутить
Печка стоит?
Ок, спасибо за оперативность, но нельзя ли подробней где это, а лучше фото этого места. Насчет печки, как узнать есть она или нет?
обвёл кружком. правая сторона трактора
Моя огромнейшая благодарность всем ответившим!
Ага, и при сливе воды не забывай пробку радиатора открыть, а то мы так на 157 зилу чуть блок не разморозили
под крышкой, на горловине, трубочка, отводит излишки жидкости.
И? На 157 чё пробка герметичная что-ли?
Мы позвонили на позицию человечку, сказали чтобы воду слил а то на ночь мороз вроде как собирался, он открыл краник на радиаторе, вода потекла и он ушёл, а мы утром приходим а вода то не слилась, пробка создала вакуум и всё.... Хорошо мороз не сильный был
про 157 не знаю, на мтз сколько воду не сливал - пробку не трогал. она с резиновым уплотнением. На тракторе 2 краника, на блоке и радиаторе - по любому вытечет!!!
Может и вытечет....Но при хорошей пробке,когда открываешь оба крана- с радиатора тёчет,а в кран на блоке начинает засасывать воздух....Проверено на трех тракторах(ЮМЗ,ДТ-75,мтз)...Кто его знает,может в какое время получится равновесие и ни туда,ни сюда...Ну его нах,лучше пробку приоткрыть(и не примёрзнет ,когда в следующий раз открывать для заливки)
На МТЗ насколько мне известно нужно ещё и из печки выдуть воду, но возможно это только с УК.
и еще после слива обезательно прокрутить помпу надо, а то там остается не много воды и ее прихватывает, хорошего тоже мало!
Тоже верно. И исходя из всего этого стоит один раз залить антифриз)))
Прежде чем заливать антифриз...патрубки со шлангами должны быть в хорошем состоянии и герметичны в соединительных местах.. а то и помпа сопливится начнет антифризом.
ну вы понаписали!!! Ещё компрессором продуть и блок и радиатор, а потом тряпочкой протереть . Трактор выставить по уровню!!!
переходит на антифриз дорого! один трактор перевели! пришлось поменять все, от самого короткого шланга до самого большого патрубка, и надо сразу тогда ставить котел подогрева, котел надо ставить хороший мощный 3 кв, греет достаточно долго! так что надо что то по мощнейшее.... а вообше на мой взгляд если ездить редко зимой то на воде проше, натаскал утром кипятка, пролил на два раза, и запустил!
с антифризом и котлом всё равно масло желательно греть. Знакомые просто отогревают масло, трактор на антифризе, от масла и верхняя часть мотора подогревается - заводится нормально.
три ведра кипятка-тоже надо где то и чем то нагреть.потом таскать ведра,а ну как не завелся и прихватило?давно еще в девяностые годы немного в зиму поработал на т150-там воды надо мама не горюй.дома с вечера вся плита заставлена ведрами с водой и с утра беготня с побрякушками.пробовал утром разогревать-сеть не вывозит столько кипятильников в ведрах.то же и с мтз было по первости.потом начал эксперименты с подогревателями.тогда ещё первые люминевые отечественные киловатные запихивал в корпус из двух остстойников(этот корпус и сейчас где то в кладовке лежит)но наш тосол очень замечательно разлагает люминь с кипятильника.потом стал ставить китайские блестящие по 0,8квт-слабо но включал с вечера на всю ночь-утром тепленький с полпинка,и пускач и мотор.но и китайцы сгорали.в итоге поставил простые тэны с водогрейки 2квт на котел-полчаса час на нагрев мотора.всамые сильные морозы ниже сорока-на два часа подогрев,плюс погреть паяльной лампой(газовая горелка в такой мороз сама себя не греет) поддон,коробку,гидробак и рулевую.по сути за час нагрева затраты стоимостью 2квт электроэнергии без какой либо беготни.
Ну тут у всех может быть разные случаи и ситуации....У меня допустим звонок в деревню, охапка дров и суп готов....Если запуск неожиданный и не запланированный,то по пути из города в деревню заезжаю в городскую котельную.Две канистры и усё.(мужикам чай-конфеты раз в сезон и хоть каждый день езди)
хорошо иметь домик в деревне проживая в городе.у меня проще-если из города с работы еду-звонок домой и подогрев розетке.если выезд внеплановый-все одно времени полчаса будет.обуться-одеться,заправить солярки,обмести снег.в любом случае эти полчаса ничего не дадут а бежать за полкилометра за водой в кочегарку или специально заводить машину ради этого?это не наш метод-проще подогреватель сделать.мне давно с ведрами лень бегать.
Я тоже -только розетка и не одна а три, у меня кабель три фаза раскинут по розеткам и еще это все через пускатель- дома вилка, сунул в розетку- загудел и можно еще пуск сделать через реле времени, удобно когда утром рано надо работать,подключаешь с вечера, проверяешь -зашумел и тогда реле на нужное время и ночью слышно клацк, включилось и все разогрето к нужному времени, заводишь и пока чаек попьешь и кабина прогреется.