Кто нибудь пробовал залить красный антифриз G-12 в двигатель Д-240? Как он там себя ведет с чугуном и чем он отличается от тосола?
Кто нибудь пробовал залить красный антифриз G-12 в двигатель Д-240? Как он там себя ведет с чугуном и чем он отличается от тосола?
А чем двигатель д-240 принципиально отличается от других? Ведет себя точно также как любой другой антифриз. Тосол это тоже антифриз.
Тут на форуме полно заключений по использованию антифриза.
Давно хотел высказаться, но не решался. Так вот.
Лет, наверное, 15 не касался этой темы, но тогда были четкие данные:
Что тосол может работать в открытых системах почти не испаряясь, антифриз же не расширяется, и должен работать в замкнутых системах, и не должен соприкасаться с атмосферой хотя бы потому что он очень хорошо испаряется, и ядовит, что и реализовано в любой иномарке.
Очень прошу меня не пинать.
Вполне возможно что я заблуждаюсь или что то поменялось.
Никакими четкими данными не располагаю, но надеюсь что решивший воспользоваться антифризом лишний раз почитает научную документацию и примет уже своё правильное решение.
Итак мужики дохнут рано, а продолжительность жизни растёт.
ТОСОЛ ЭТО АНТИФРИЗ! ТОСОЛ ЭТО ТОРГОВАЯ МАРКА АНТИФРИЗА!!! Как еще объяснить?
Здравствуйте коллега.По работе сталкиваюсь с тем, что в трактор может быть залит Тосол (синий), или Антифриз (зелёный или красный). Если качество любой из этих охлаждающих жидкостей нормальное, то проблем нет.
С 1990-х годов производство «Тосола-АМ» по оригинальной рецептуре был свёрнуто, вместо чего под этим названием стало выпускаться большое количество различных антифризов с самыми разнообразными рецептурами, далеко не всегда соответствующих стандартам качества. В настоящее время «Тосол» — не более, чем торговое обозначение, под которым различными производителями реализуются дешёвые силикатные антифризы устаревшего типа, не имеющие никакого отношения к оригинальным «Тосолу-А» и «Тосолу-АМ» (а зачастую и откровенный контрафакт, в частности, метанол-содержащие жидкости).
Многие думают что синий антифриз это тосол. И не догадываются что любой антифриз прозрачный, краситель можно добавить любой.
Смешно когда спорят какой антифриз лучше зеленый или красный, или утверждают что их нельзя смешивать.
Не нужно путать антифриз с омывайкой. У метанола температура кипения 64,7 градусов цельсия, из него антифриз не получится, машина закипит.
Зайди пожалуйста, поправь статью в википедии.
это не так смешно как кажется.маркируется цветом-красным,зеленым-класс антифриза.к примеру-зелёный G11 красный G12.так вот у фольца применяется G12 и заменять его на G11-нельзя-чего то там не хватает для правильной работы системы охлаждения,так же как и смешивать их в любых пропорциях.но вам можно.
g11 бывает зеленый, красный и синий. Также как и g12. g11 и g12 смешивать нельзя, а на цвет ориентироваться это неправильно.
О какой статье речь? Я википедию не читаю...
Что то все отошли от основного вопроса, у меня на мтз 920 с завода был залит красный антифриз, и доливал я туда g12 за все время эксплуатации
Ну если был залит g12, то и доливать нужно g12 и неважно какого цвета и производителя. Другой цвет кроме некрасивого цвета смеси вреда не нанесет.
У нас два МТЗ-82. У одного тосол залит, а у второго антифриз. Советуют слить антифриз. На тосоле сменили за год уже две помпы, а на антифризе не трогали нечего. Вот сидим голову ламаем, ето тосол такой или помпи плохие?!
А помпы из-за чего меняли? Что там могло сломаться из-за тосола? Они даже на воде работают прекрасно.
Их как червь поточив.
Паленый антифриз. Было такое на Волге, головку сожрало и перегородки в блоке. Но это было давно. Слить эту дрянь, промыть и залить нормальный.
Вот сайт Обнинскоргсинтез (Синтек), на нем таблица применяемости антифризов http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=150
Есть еще описания антифриза и тосола ИХ ПРОИЗВОДСТВА.
Что мешает почитать подробно про каждый продукт, прикинуть его пригодность к нашему случаю и сделать выбор нужного G?
А уж купить можно и другого производителя...
(ни разу не реклама, можно ведь воспользоваться сайтом другого производителя)
пользуюсь вот этим антифризом http://naften.ru/antifrizy-niagara/
Покупаю luxe g11, и Дзержинский тосол. Проблем не было. Раньше брал концентрат маннол, разводил сам дистиллированной водой, хорошая вещь, но сейчас дорогой стал.
мтз 82 94 года заливаю самую дешовую ож 5 литроф 4 евро синия и зелионая.лет гдето 18.помпа родная 4150 мч .бес буквы G
Нужно читать состав, современные антифризы делают на основе карбоксилатных присадок, и их смешивать нельзя, даже одного цвета, я руководствовался этого правила при ремонте ВАЗа, сейчас во всех льют Sintek на основе тех присадок, я хотел долить "феликс", так как другого не нашёл, на форуме сказали ищи чтобы в составе было указано на основе чего он сделан. По крайней мере так пишут в инете.
А сколько вообще нужно заливать в радиатор ОЖ на примере sf 254?
G12++ можно лить в системы с тосолом и G11, но не смешивать