Здравствуйте, мтз 80 руль крутится только вправо и то тяжело, влево только чуть и все, дальше невозможно покрутить, стоит рулевая колонка, может кто сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте, мтз 80 руль крутится только вправо и то тяжело, влево только чуть и все, дальше невозможно покрутить, стоит рулевая колонка, может кто сталкивался с такой проблемой?
Самое простое ,коллега, - пусть износилось уплотнение штока ГЦ колонки, сносился шток ГЦ колонки. Эти детальки отвечают за поворот налево.
Благодарю, буду смотреть
Купите рем. комплект уплотнения и поменяйте их.
Я когда лазил еще подшипники проточил на 1,5 мм.
Тут еще самое главное правильно затянуть гайку на червяке там есть своя хитрость, а также отрегулируйте давление в системе, после этого руль будет как в жигулях можно крутить одним пальцем!
Александр, вы опять всё напутали.. Вы как всегда, своим незнанием, вводите людей в заблуждение.
Есть ли разница на холодную и на горячую?
Разницы нету, поднимал передний мост крутится нормально, как только опускаю все, влево нереально на месте повернуть
Замените для начала шарик в предохранительном клапане и протестируйте. И уже после можно будет продолжить наладку.
Понял, буду завтра пробовать
Да, действительно ошибся. Спасибо ,Евгений.
В таком случае обязательно нужно не забыть настроить давление на этом клапане!
Если крутить не за колпачок , а за гайку. то всё откручивается целиком в сборе в законтрагаенном виде.. Меняется шарик и всё закручивается на место.
Вот не согласен!
Берется кислородный манометр вкручивается вместо заглушки и выставляется давление, может его изначально там нет или недостаточно и по этому руль не работает, но мне кажется что все это мертвому припарка, только полный перебор и тонкая настройка!
Сейчас пока что примитивная диагностика, и метод исключения того, что не сложно. Шарик же заменить не сложно? - Нет. Пусть будет и не верная настройка, недостаточное давление.. но до этого же работало при этой настройке..
Всем спасибо, сегодня буду пробовать, вечером отпишу что и как
Мы всей истории не знаем, может автор поста только купил данный трактор и эта проблема изначально была.
В остальном смотрите сами...
Напишу возможные причины.
Если распределитель ГУРа исправен и цилиндр тоже исправен, то давление в цилиндре возникает одинаковое, что при повороте влево, что вправо., при этом поворот влево несколько сильней, чем вправо. Всё это потому, что влево, поршень цилиндра работает всей площадью, а вправо, из площади поршня вычитается площадь сечения штока.
Но сейчас ситуация наоборот - поворот вправо сильней чем влево.
Почему так? Какие причины?
1. Резиновое кольцо на поршне цилиндра изношено и ведёт себя по разному в зависимости с какой стороны возникает давление. Также и колечко уплотнения поршня на штоке.
2. Распределитель ГУРа изношен неравномерно, или отрегулирован не верно, по этому давления в цилиндре при работе вправо и влево, создаются разные.
3. Причины не в гидравлической части, а в механической - туго поворачиваются цапфы.
Вывод: как я и говорил ранее снимаешь колонку в ремонт, все уплотнения меняешь, настраиваешь давление на клапане и регулируешь золотник.
По цапфам тоже если нового образца меняешь пластиковые втулки, если старого, то меняешь подшипники если они изношены или разбиты и набиваешь смазки очень много смазки!
Сейчас пока что диагностика..
Выявление.
Причина может быть совсем банальной. Даже с новым исправным ГУРом такое может быть..
поворот на лево-поршневая полость гидроцилиндра гур.за правый поворот отвечает штоковая полость-и как правило при прорыве кольца штока "пропадает" правый поворот.
3 пункт-механику владелец отклоняет-на весу колеса поворачиваются.как возможный вариант поиска неисправности может быть разрушение одной обоймы опорного подшипника золотника.дважды сталкивался с таким дефектом-на чужих тракторах.и обо раза сломан был подшипник между червяком и золотником.наружный был цел и вал втягивал золотник в корпус.а вот вытолкнуть было нечем-обойма сломана.
Здесь внутренний подшипник скорее цел - поворот вправо есть.
А вот наружный отвечает за поворот влево и он не обязательно может быть сломанным, там достаточно гайку недокрутить и поворот влево нарушится частично или полностью.
.
Что касаемо цапф; - на весу поворот есть. Не на весу, может быть какой то клин.
.
Может быть ещё одна причина, если вал привода ГУРа от руля, не имеет свободы в шлицах, тогда этот вал, не даёт смещаться червяку по осевой..