Вы здесь

На МТЗ 50 хвостовик один не меняется, в нем вал в сборе с сателлитами. Подскажите, как можно выйти из ситуации?

Перейти к полной версии/Вернуться
2 сообщения
Республика Беларусь
: Новополоцк
16.11.2017 - 07:25
: 391

Перед весной решил довести МТЗ 50 до ума, подремонтировать ВОМ, у которого хвостовик со временем стерся и с него стал сваливаться кардан, который при примерке на других тракторах держался как влитой. В итоге на МТЗ 50 хвостовик один не меняется, в нем вал в сборе с сателлитами, что в сборе на данный момент найти не знаю где, в продаже нет. Подскажите, как можно выйти из ситуации, у меня уже возникла мысль или отрезать часть хвостовика и приварить новый, либо на старый наварить металл, проточить правильно с закалкой и пользоваться дальше, или ещё что-то можно придумать? Менять полностью ВОМ, наверное дорого (у нас около 300 долларов США стоимость запчасти, не усиленный около 200 долларов США) и проблематично, судя по описаниям на форуме. Можно ли обойтись не усиленным вариантом (обработка около 1,5 Га земли для себя).


Республика Беларусь
: Новополоцк
16.11.2017 - 07:25
: 391
ВФ пишет:

Перед весной решил довести МТЗ 50 до ума, подремонтировать ВОМ, у которого хвостовик со временем стерся и с него стал сваливаться кардан, который при примерке на других тракторах держался как влитой. В итоге на МТЗ 50 хвостовик один не меняется, в нем вал в сборе с сателлитами, что в сборе на данный момент найти не знаю где, в продаже нет. Подскажите, как можно выйти из ситуации, у меня уже возникла мысль или отрезать часть хвостовика и приварить новый, либо на старый наварить металл, проточить правильно с закалкой и пользоваться дальше, или ещё что-то можно придумать? Менять полностью ВОМ, наверное дорого (у нас около 300 долларов США стоимость запчасти, не усиленный около 200 долларов США) и проблематично, судя по описаниям на форуме. Можно ли обойтись не усиленным вариантом (обработка около 1,5 Га земли для себя).

Отвечу сам себе и для других. Хвостовик лучше не варить, нормально держаться не будет, рассверлил кнопку на кардане, вставил болт. Иголки на игольчатый подшипник нашел от других подобных подшипников, втулки на сателлитах выточили мне и закалили, так как на моих была выработка, цена вопроса в эквиваленте 5 долларов США, все установлено и работает.