Всем добрый день . Подскажите пожалуйста можно ли заменить промежуточный вал , если раскатить трактор между промежуткой и кпп, что бы не снимать кпп полностью.
Всем добрый день . Подскажите пожалуйста можно ли заменить промежуточный вал , если раскатить трактор между промежуткой и кпп, что бы не снимать кпп полностью.
Не, не поменяешь, снимать коробку полюбом, 90% что это невозможно!!!
Коробку не трудно снимать, не снимая кабины!!!
промежуточный вал вынимается назад кпп-так что её по любому снимать с моста и от средника.не разбирая от моста можно только достать первичный вал и вал паразитки заднего хода.на некоторых кпп возможно достать вал первой передачи и заднего хода.все остальные валы-только после снятия кпп с трактора.для более легкого демонтажа-монтажа кпп в углы моста ввернуть 4 технологические шпильки-м16 по 15-20см.коробку на них попадать легче а потом по ним она свободно сядет на свое законное место.после установки шпильки вывернуть и вкрутить родные болты.
Промежуточный вал ссади кпп не чего не держит , он вставляется подшипники пониженой шестерни . Он гайкой прикручивается от промежутки . Просто у меня походу открутилась гайка на нем , весной было тоже самое , выточил гайку зажал , закернил , а видать прослаблена резьба на валу .
Так не пробовал но видать придётся попробовать , сейчас не когда чищу снег .
Согласен
да но вставляется он со стороны заднего моста-а ваш вопрос был озвучен так-
А что ему мешает выйти до промежутки, разве что штопорное кольцо . Вы необижайтесь за мою настырность .
штопором бутылки открывают,а кольцо стопорное.да-это кольцо одето на вал-далее на это кольцо одета "квадратная" шайба-но суть не в этом.вам чтобы вынуть вал в перёд надо снять стопорное кольцо-а чтобы его снять-надо сдвинуть все шестерни на промежуточном валу и квадратную шайбу снять с кольца.как вы это сможете выполнить через боковые лючки если вы не гинеколог?только люди этой профессии могут через замочную скважину оштукатурить комнату и поклеить обои.
Здравствуйте коллега. На промежуточном валу нет штопорного кольца. Есть упорная шайба и упорное кольцо (упор).
Когда буду разбирать посмотрю , потом отпишусь можно вытащить или нет . Всем спасибо.
ждем результатов-и желательно с видеоотчетом-интересно посмотреть на этот секас с доставанием вала вперед.так его потом надо будет и обратно поставить-а это иногда сложнее чем вынуть.
Как-то так!!! Рад помочь
Спасибо , буду пробовать так-же , я всегда снимал кабину .
Всем доброго дня . Сегодня розобрал трактор , я думал что открутилась гайка но ошибся , гайка на месте , вал зажат ,но проблема в другом , двигаются шестерни на валу , продольно где-то 7-10 мм . Скажите пожалуйста как должно быть . Такое ощущение что какой то шайбы не хватает. Если зажать всё так как есть то шестерни гуляют и квадратная шайба цепляет за шестерню вторичного вала .
Причину рычания при выключении шестой передачи нашёл , большой шат на паразитной шестерне , она у меня на бронзовой втулке в место подшипника , был куплен блок шестерен с подшипником . А теперь на счёт того (можно ли вытянуть промежуточный вал не откручивая коробки от моста ) отвечаю всем кто говорил что не вытянеш не открутив коробку от моста , вал вынимается довольно легко , если нужно заменить сам вал то без проблем но не более , шестерни не замениш не открутив коробки потому-что они остаются на валу ВОМ , сам вал меняется на ура.
тема сисек не раскрыта-как вы сняли стопорное кольцо находящееся в пазу упорной шайбы?или вы всё таки снимали кпп и вытаскивали вал назад?рассужения от том что могли бы снять вперед но для замены шестерен пришлось снимать весь коробас как то мало катят.
Стопорное кольцо снимается легко , откручиваеш гайку на валу и подаёшь вал до отказа на зад отводишь шайбу в перёд и стопорное кольцо на виду , места больше чем достаточно что бы сдвинуть его по валу .Заголовок темы прочтите , Я думал обойтись только заменой вала , если только менять вал то откручивать коробку не нужно , в моём случае пришлось менять блок шестерён , потому я вытянул вал вперёд ради интереса , а потом открутил коробку .