Привет всем, Проблема такая, туго крутиться руль, на месте вообще не повернешь, ГУР заводской, никто не лазил, масло в бачке было желтое поменяли, ничего не изменилось, где и что можно заменить или отрегулировать, в силовой цилиндр лезть, смотреть резинки, клапан предохранительный? или начать с НШ?!
Начни с переборки самого гура, потом только нш. хрен его знает может нш хороший ещё
Выкинуть эту дрянь и поставить дозатор. Ремонтировать их бесполезно так же как и покупать новые.
проверить исправность работы нш-какое он создает давление.может он вообще умер а вы на гур грешите.если нш исправен-копаем далее-проверка величины давления при работе руля в упор(80кгс/см2)если этого исправный насос не обеспечивает-ищем утечку масла в цилиндре и распределителе гура.попутно проверяя люфты и зазоры,состояние упорных подшипников золотника-могут быть лопнутые упорные обоймы.просьба-о результатах отписаться.другим будет полезно в будущем.
вы внимательней читайте МТЗ-50 .ГУР НЕ РАЗБИРАЛСЯ. да там просто все резинки закостенели.
с чего они могли закостенеть?их подвергали высокотемпературной обработке?от простого воздействия маслом они не встанут колом.будь они хоть с мтз50 хоть с мтз5(7)