Вы здесь

Вылетает именно 3 передача мтз 82, разобрал коробку до гола, с нуля всё собрал, все шестерни в порядке

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
30.01.2019 - 12:41
: 5

Всем привет , Вылетает именно 3 передача мтз 82, разобрал коробку до гола, с нуля всё собрал , все шестерни в порядке , подшипники валы всё отлично. Вилки менял 2 раза на новые , при нагрузке вылетает передача , Незнаю что уже менять. Шестой раз разбираю коробку не могу найти причину.


30.01.2019 - 12:41
: 5

Помогите

30.01.2019 - 12:41
: 5
Александр Трахинин пишет:

Максуд Максудов пишет:

Помогите

скорей всего выработалось гнездо фиксатора ищите шарик на 11 и сверлите отверстие

гнездо на вилках имеете ввиду ?

30.01.2019 - 12:41
: 5
Александр Трахинин пишет:

да только рассверлить надо чугуняку

да я менял полностью вилки ,2 раза. Думал в первый раз был заводской брак. Поставил другие. Так же вылетает

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7395
Максуд Максудов пишет:

Александр Трахинин пишет:

да только рассверлить надо чугуняку

да я менял полностью вилки ,2 раза. Думал в первый раз был заводской брак. Поставил другие. Так же вылетает

соединение промежуточного вала-где вал соединяется с шестерней второй ступени редуктора(на двух подшипниках 12115-они тоже могут быть виновны в выбивании передачи)-там бронзовая втулка.если она подношена то при нагрузке промежуточный вал "проседает" и ось вращения вала смещается под наклоном-повод для того чтобы передача выбивала.в исправной кпп прямозубое зацепление в принципе держится само без фиксаторов.а при гуляющих валах-никакие фиксаторы не удержат включенную передачу-осевая сила намного больше.если применять фиксаторы по типу дт,юмз,лтз-принудительная фиксация -будет наблюдаться аварийный износ вилок-но передачи этим не вылечить.

30.01.2019 - 12:41
: 5
колупатор пишет:

Максуд Максудов пишет:

Александр Трахинин пишет:

да только рассверлить надо чугуняку

да я менял полностью вилки ,2 раза. Думал в первый раз был заводской брак. Поставил другие. Так же вылетает

соединение промежуточного вала-где вал соединяется с шестерней второй ступени редуктора(на двух подшипниках 12115-они тоже могут быть виновны в выбивании передачи)-там бронзовая втулка.если она подношена то при нагрузке промежуточный вал "проседает" и ось вращения вала смещается под наклоном-повод для того чтобы передача выбивала.в исправной кпп прямозубое зацепление в принципе держится само без фиксаторов.а при гуляющих валах-никакие фиксаторы не удержат включенную передачу-осевая сила намного больше.если применять фиксаторы по типу дт,юмз,лтз-принудительная фиксация -будет наблюдаться аварийный износ вилок-но передачи этим не вылечить.

сегодня разобрал, ничего не нашёл , может ли вылетать из-за рычага переключателя?

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7395
Максуд Максудов пишет:

сегодня разобрал, ничего не нашёл , может ли вылетать из-за рычага переключателя?

а при чем здесь рычаг?он просто задает положение вилок-дает команду включить или выключить ту или иную передачу.на этом роль рычага переключения окончена.дальше работают вилки,шестерни и фиксаторы.но повторю-прямозубые шестерни в этом плане достаточно надежны-хоть и шумноваты.возможно вал промежуточный погнут или промежуточная шестерня кривая.просто так на ровном месте такие проблемы не возникают.