Случилась беда, затягивал ГБЦ, ну и по дурости конечно же вытянул резьбу. У меня болты, а не шпильки, получается вытянул резьбу в блоке. Как быть? Может можно так езжать? Или снимать голову и каким то образом пытаться нарезать новую резьбу? Болт под цифрой 1
А почему болты? Немудрено, что резьбу портите. Только шпильки! Только!! И закручивать динамометрическим ключом!
По сабжу: есть наборы для восстановления резьбы.
Как думаете стоит ли собирать его или снимать голову и резать резьбу?
Если хотите, чтобы двигатель работал долго, сделайте как положено.
Не получится боюсь, так как в этом месте стенки очень тонкие между гильзами, а чтоб вкрутить хотя бы ввёртышь мне нужно рассверливать и без того тонкую стенку.. придётся оставлять так как есть.
Попробуй шпильку поставить посадив на фиксатор резьбы. У меня под цифрой два шпилька так сидела.Закручивал всегда последней аккуратно. Так как есть не прокатит пробивать прокладку будет.
Ввериыш на эпоксидной смоле, с наполнителем из металла, после схватывания смолы прогонка метчиком ввёртыша, Но даже для этого варианта, надо иметь оснастку.
Там от резьбы не осталось совсем нечего... боюсь не удержится там шпилька. Буду наверное так езжать, а когда пробьет прокладку тогда и буду пробывать восстановить резьбу.
Вот почему то мне кажется тебе лень опять снимать головку. Когда пробьет головку а так поездию. Если трактор простоит вода может пройти до коленвала немного ржавчины и стуканет двигатель. У меня так было на т4.
Я почему то надеюсь что из 16 болтов от отсутствия одного нечего не произойдёт... но это только надежды
зачем тогда спрашивали?
надо нарезать новую больше диаметром резьбу
А глубже там резьбы не осталось? У меня на 402 двигателе вырывало резьбу, поставил шпильку длиннее, держится.
К сожалению нет.. это проверил в первую очередь.
То-ли 7 то-ли 11 шпилька или гайка у меня сорвана.затягиваю везде и всюду головки, бугеля, крышки шатунов динамоключом.голову тянул 160кг и чую что легко пошла.так и оставил.ттт все прекрасно
ищите длинный метчик м16 и прямо через головку нарезаете резьбу в колодце блока.ничего смертельного в этом нет.отходы от нарезки новой резьбы выдуть тонким шлангом вставленным в отверстие.подобрать необходимой длины шпильку с какого нибудь мотора-к примеру смд 14-22.
Чтобы из м14 сделать м16 каким сверлом пройтись? В магазине металообработки сказали что можно и без сверла даже нарезать сразу м16
Зависит от шага. Грубо - диаметр резьбы минус шаг резьбы. А вообще есть специальные таблицы.
Спасибо за ответы всем!
на новых тракторах стоят болты
правильно и сказали.с 14 мм сорванной резьбы перерезается без дополнительной сверловки.
заводу так быстрее и проще-меньше деталек,меньше работы по монтажу и сборке.
Не гони. Никто и никогда ни на какой двигатель не поставит болты.
Да шпильки там.
головка блока еще с конца восьмидесятых годов идет на болтах.раньше действительно шла на шпильках но потом перешли на болты.причем старые болты имели короткую резьбовую часть а на современных резьба идет почти до самой шляпки.
если не верите-посмотрите каталоги или хотя бы на живом тракторе-не на вашем.
У меня трактор 2015 года. Новый с завода брал. Шпильки там. И никакой дурак туда болты не поставит - это гарантия убийства резьбы.
И во всех каталогах шпильки. Откуда вы этот бред черпаете?
http://trakz.ru/katalog1mtz8082/25.html хотя бы здесь.дома три трактора-90,91 и 2004 года-все с болтами.в колхозе трактора были 87-91 годов-тоже с болтами.а вот года 86-то были на шпильках. дайте ссылку на ваш каталог со шпильками.
Все правильно вам говорят, у меня 4 мтз ещё времён СССР, шпильки только на одном.
А то что сообщение участник темы не хочет снимать головку, то зря. Потом может лишними затратами времени и денег обернуться. Посчитайте хоть масло, и если залит тосол то и его.
И то вроде нет. Забыл. Но на болтах интеснее и аккуратнее перебирать.
Как то с УАЗ мотора, который 402 вроде снимали головку, драли ее ломами, вместе выдернули шпильку между 2и3 цилиндрами. Выбили молотком с головки, почистили от накипи, завернули в блок и успешно собрали. Вопросов по ГБЦ больше не было
Лишний раз убедили, что машины в СССР конструировали долбодятлы, для которых в аду уже готов отдельный аттракцион: работа на тракторах собственной конструкции.
Зря вы так про болты. Все буржуи на болтах ездят, правдо слышал при установке ГБЦ болты строго новые.
Да и если крутить с дури, да раз в месяц головку то тут и не важно что стоит.
Да и не двигатель это уже, а хлам.
Газель вот достала, 406 мотор. 10 тысяч и головку вскрываем
Тянуть путём вращения резьбового соединения разных материалов - это идея архидурацкая. Результат в стартовом посте.