Уважаемые форумчане! Панель старого образца.Почему с завода не стоит реле блокировки.РБ1.,и реле стартера РС 502. хотя на всех схемах они стоят. Провод с ключа 5 контактного идет прямо на втягивающие стартера .Хочу поставить реле блокировки и реле стартера.Может раньше выпускали без релюшек.И мне не стоит заморачиваться.Но думаю будут гореть контакты ключа.И ещё под крышкой панели стоит релюшка 5 контактная 111.3747,на неё подходит провод лампочки зарядки .Самой лампочки на панели не было,стояла заглушка.Также подходит провод с датчика коробки,масса и плюс электродвигателя печки.При включенном зажигании лампочка не горит.Как правильно подсоединить эту релюшку.,или выбросить вообще и сделать лампочку Д генератор плюс предохранитель? и для чего эта релюшка?Может у кого стоит ,пришлите фото.Какие куда идут провода.Что то запутался.
Потому что это все лишнее. Если ключ предназначен для работы без релюшки, то ничего гореть не будет. У меня нигде релюшек нет и ничего не горит. Через ключ включается только втягивающее, а там ток не такой уж и большой.
Релюшка под панелью нужна чтобы отключать возбуждение при неработающем двигателе, чтобы не садить аккумулятор. Если ее убрать, то нужно не забывать отключать массу.
У нас, вроде, гена без возбуждения?? Тоже проводку менял. Всё перепаял, на стартер релюху поставил.
Реле ваше на контрольку зарядной лампочки и на печку и на блокировку стартера-3 в1.управление у нее по 2 + .один плюс на катушке из общей системы.второй плюс(при работе генератора) с клеммы Д на генераторе.во время работы мотора реле отключится и сработает подача питания на отопитель.без работы генератора загорится лампочка а печка встанет-не должна она работать на заглушенном моторе.стартер можно и от флажкового замка пускать-там контакты это дело выдержат.но по последним требованиям нужна блокировка работы стартера от рычага кпп.
Вот примерная схема как подключить через реле стартер с блокировкой на кпп и блокировкой от ошибочного включения на заведенном.-блокировка по пунктиру идет
Всякие ставят.
Всем привет.Возникла такая проблема на МТЗ 82 2012г,когда глушил трактор продолжала работать подсветка салона,вентилятор печки,магнитофон,а теперь глушу и тухнет все!!! Смотрел реле,вроде все ОК,где искать?Спасибо заранее!!!
на "чердаке" ничего с проводами не делали?там есть фишка двойная.мамы 2 а папа 1.если провод вставить в одну маму то будет работать все время,а если в другую то при заглушеном моторе не будет работать.но это касается только печки-освещение салона работает не зависимо от работы мотора.скорее всего у вас сошлись две неисправности вместе.начинайте с предохранителей в панели приборов.
Предохранители все живы!,я уж думаю не соединить ли два провода которые идут от реле,которое запитует ету всю електронику когда трактор работает?!Как думаете,ничего не закоротит?
пробуйте-но смотрите-нет ли там минуса где вы хотите соединить.
Посмотрите в щитке приборов разъем на 6 контактов, который идёт вверх на кабину. На заглушеном тракторе где есть +. А вообще если у вас печка работала без заводки трактора, значит там уже многое не так как нужно. И возможно открутилась масса вверху под панелью.