Добрый день. Нужна ваша помощь. Отдали трактор на капиталу двигателя д240. Купили новый блок, новую головку. Коленвал тракторист сказал что нормальный и поэтому точить не стали, поменяли вкладыши коренные и шатунные и поршневую группу. Забрали трактор, давление на холодную давило 6 при 60 градусах пока перегоняли его домой опускалось до 4. Когда вышли в поле началось самое интересное. Уже на холодную до 6 не подымалось а только до 4. Когда температура достигает 80 градусов на холостых оборотах падает до 0.5 на повышенных 1.4. Уже купили вместо центрифуги площадку под фильтр, клапан поджали- без изменений. Купили масляный насос эффект тот же. Уже не знаем куда копать. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо.
Снимали крышу клапанов на холодную и заводили, на холодную смазка поступает. Это давление при холостых
Это при повышенных оборотах
Прибор проверяли? Если у вас давило до 6 его просто могло раздавить.
Здравствуйте коллега. Так получается Вам помощь не нужна. Кап. ремонт движка это дефектовка, измерения деталей и сборка.
Если кто-то Вам сказал что коленвал нормальный, то стало быть кто это сказал тот и несёт ответственность за результат. И Вы тоже несёте эту материальную ответственность. Тоферьяй но проферьяй. С таким давлением катать нельзя. Всё разобрать и собрать правильно. За Ваш счёт.
Прибор поставили другой. Могло давление в 6 атм выдавить заглушку распредвала?
С вами согласен на 100 % , отец занимался этим вопросом и поверил на слово тому человеку. Теперь страдаем материально(купили новый насос и плиту под фильтр) и это только начало. Думаем теперь снимать коленвал и везти на замеры. Просто я решил спросить вас т.к. начитался что могло выдавить пробку распредвала если я правильно понял
Прибор ставили с друго трактора, завтра поеду куплю новый. Прокладка отпадает т.к. при мне из-за давления низкого купили новый насос и заменили.
Если речь идёт о заглушке сзади распредвала, то она недавно появилась. Относительно каталога или плаката, раньше заглушки не было.
Начните с прибора и проверки масла.
Если сначала давление было, а потом пропало значит дело не в коленвале. Проверьте трубку от насоса, на ней может быть трещина которую не видно если не приглядываться, проверьте сам насос - он должен создавать давление 7-7,5 кгс/см.кв. при работе на соляре (проверять на стенде). Проверьте прокладки на на патрубке. Проверьте клапана на центрифуге. Предохранительный 7,5, сливной 3 кгс/см.кв. Судя по тому что у вас давление зашкаливало не работал сливной клапан.
Трубку смотрел когда менял маслянный фильтр. Сказал покупай новую центрифугу-купил плиту под фильтр белорусскую-клапана отпадают. Будем наверно заново разбирать двигатель. Только попробую купить новый датчик масла и проверить, может рабочий датчик с другого трактора тоже врет
возможно маслоприемная трубка у маслянного насоса отвалилась или забилась
Нашли причину падения давления
?
Вкладыши не надо было трогать а пригласить шлифовщика и проверить вал и постель блока. Вкладыши менять без замера вала нельзя, это только вредит. Не верите мне спросите у моториста которые помимо сборки мотора очень хорошо знает теорию и работу ДВС. Низкое давление может также быть из-за фильтра (купите у официала ), распредвала (зазор на втулках) и механизма коромысел (теряется до 0.5 кг). Дизельное топливо случайно в блок не попадает? Масло 15w-40, и масляный насос на проверку на стенд(могли купить реставрацию).
Сливной клапан закручивайте по часовой стрелке при температуре 80 градусов.Он первый от блока со стороны нш-10.
На днях привозят вал МТЗ на шлифовку. Не стучавший, просто уставший. Шлифую в первый ремонт. Клиенту выдаю бумагу, где написано; коренные Р1, шатунные Р1. Он забирает вал и уезжает. Через полчаса возвращается с вкладышами. Эти? Читаю на упаковке- Д1. Я говорю: нет, не эти. Надо Р1. Клиент говорит: продавец сказал, что разницы нет. Я ф шоке! Это скольким людям этот дятел впарил не те вкладыши? А потом люди думают, почему нет давления? Ясно, что шлифовщик редиска! Кто на продавца подумает?
Обычно на вкладышах и упаковке Камаз , Маз пишут размер в мм и сотках. На МТЗ почему-то этого нет.