Вы здесь

Падает давление МТЗ 80 при нагреве

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
Украина
: Джанкой
15.07.2013 - 14:29
: 12

Добрый день. Нужна ваша помощь. Отдали трактор на капиталу двигателя д240. Купили новый блок, новую головку. Коленвал тракторист сказал что нормальный и поэтому точить не стали, поменяли вкладыши коренные и шатунные и поршневую группу. Забрали трактор, давление на холодную давило 6 при 60 градусах пока перегоняли его домой опускалось до 4. Когда вышли в поле началось самое интересное. Уже на холодную до 6 не подымалось а только до 4. Когда температура достигает 80 градусов на холостых оборотах падает до 0.5 на повышенных 1.4. Уже купили вместо центрифуги площадку под фильтр, клапан поджали- без изменений. Купили масляный насос эффект тот же. Уже не знаем куда копать. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо.


Украина
: Джанкой
15.07.2013 - 14:29
: 12

Снимали крышу клапанов на холодную и заводили, на холодную смазка поступает. Это давление при холостых

Вложение
img20200202114511.jpg
Украина
: Джанкой
15.07.2013 - 14:29
: 12

Это при повышенных оборотах

Вложение
img20200202114458.jpg
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Прибор проверяли? Если у вас давило до 6 его просто могло раздавить.

30.12.2013 - 21:44
: 6434
monsly пишет:

Добрый день. Нужна ваша помощь. Отдали трактор на капиталу двигателя д240. Купили новый блок, новую головку. Коленвал тракторист сказал что нормальный и поэтому точить не стали, поменяли вкладыши коренные и шатунные и поршневую группу. Забрали трактор, давление на холодную давило 6 при 60 градусах пока перегоняли его домой опускалось до 4. Когда вышли в поле началось самое интересное. Уже на холодную до 6 не подымалось а только до 4. Когда температура достигает 80 градусов на холостых оборотах падает до 0.5 на повышенных 1.4. Уже купили вместо центрифуги площадку под фильтр, клапан поджали- без изменений. Купили масляный насос эффект тот же. Уже не знаем куда копать. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо.

Здравствуйте коллега. Так получается Вам помощь не нужна. Кап. ремонт движка это дефектовка, измерения деталей и сборка.
Если кто-то Вам сказал что коленвал нормальный, то стало быть кто это сказал тот и несёт ответственность за результат. И Вы тоже несёте эту материальную ответственность. Тоферьяй но проферьяй. С таким давлением катать нельзя. Всё разобрать и собрать правильно. За Ваш счёт.

Украина
: Джанкой
15.07.2013 - 14:29
: 12
Гамов Иван пишет:

Прибор проверяли? Если у вас давило до 6 его просто могло раздавить.

Прибор поставили другой. Могло давление в 6 атм выдавить заглушку распредвала?

Украина
: Джанкой
15.07.2013 - 14:29
: 12
aleksandr7764 пишет:

monsly пишет:

Добрый день. Нужна ваша помощь. Отдали трактор на капиталу двигателя д240. Купили новый блок, новую головку. Коленвал тракторист сказал что нормальный и поэтому точить не стали, поменяли вкладыши коренные и шатунные и поршневую группу. Забрали трактор, давление на холодную давило 6 при 60 градусах пока перегоняли его домой опускалось до 4. Когда вышли в поле началось самое интересное. Уже на холодную до 6 не подымалось а только до 4. Когда температура достигает 80 градусов на холостых оборотах падает до 0.5 на повышенных 1.4. Уже купили вместо центрифуги площадку под фильтр, клапан поджали- без изменений. Купили масляный насос эффект тот же. Уже не знаем куда копать. Посоветуйте что делать дальше. Спасибо.

Здравствуйте коллега. Так получается Вам помощь не нужна. Кап. ремонт движка это дефектовка, измерения деталей и сборка.

Если кто-то Вам сказал что коленвал нормальный, то стало быть кто это сказал тот и несёт ответственность за результат. И Вы тоже несёте эту материальную ответственность. Тоферьяй но проферьяй. С таким давлением катать нельзя. Всё разобрать и собрать правильно. За Ваш счёт.

С вами согласен на 100 % , отец занимался этим вопросом и поверил на слово тому человеку. Теперь страдаем материально(купили новый насос и плиту под фильтр) и это только начало. Думаем теперь снимать коленвал и везти на замеры. Просто я решил спросить вас т.к. начитался что могло выдавить пробку распредвала если я правильно понял

Украина
: Джанкой
15.07.2013 - 14:29
: 12
Михаил Сычиков пишет:

Гамов Иван пишет:

Прибор проверяли? Если у вас давило до 6 его просто могло раздавить.

Всё правильно. Только прибор могло не раздавить, а немного погнуть стрелку от того что давление на холодном масле прибор показывал 6, но оно могло быть и гораздо больше. У меня на одном из тракторов такое было.

На другом моторе было чуть по другому. Выдавило кусок прокладки из-под плиты масляного фильтра.

Прибор ставили с друго трактора, завтра поеду куплю новый. Прокладка отпадает т.к. при мне из-за давления низкого купили новый насос и заменили.

30.12.2013 - 21:44
: 6434
monsly пишет:

... начитался что могло выдавить пробку распредвала если я правильно понял

Если речь идёт о заглушке сзади распредвала, то она недавно появилась. Относительно каталога или плаката, раньше заглушки не было.
Начните с прибора и проверки масла.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
monsly пишет:

Думаем теперь снимать коленвал и везти на замеры.

Если сначала давление было, а потом пропало значит дело не в коленвале. Проверьте трубку от насоса, на ней может быть трещина которую не видно если не приглядываться, проверьте сам насос - он должен создавать давление 7-7,5 кгс/см.кв. при работе на соляре (проверять на стенде). Проверьте прокладки на на патрубке. Проверьте клапана на центрифуге. Предохранительный 7,5, сливной 3 кгс/см.кв. Судя по тому что у вас давление зашкаливало не работал сливной клапан.

Украина
: Джанкой
15.07.2013 - 14:29
: 12
Гамов Иван пишет:

monsly пишет:

Думаем теперь снимать коленвал и везти на замеры.

Если сначала давление было, а потом пропало значит дело не в коленвале. Проверьте трубку от насоса, на ней может быть трещина которую не видно если не приглядываться, проверьте сам насос - он должен создавать давление 7-7,5 кгс/см.кв. при работе на соляре (проверять на стенде). Проверьте прокладки на на патрубке. Проверьте клапана на центрифуге. Предохранительный 7,5, сливной 3 кгс/см.кв. Судя по тому что у вас давление зашкаливало не работал сливной клапан.

Трубку смотрел когда менял маслянный фильтр. Сказал покупай новую центрифугу-купил плиту под фильтр белорусскую-клапана отпадают. Будем наверно заново разбирать двигатель. Только попробую купить новый датчик масла и проверить, может рабочий датчик с другого трактора тоже врет

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4616

возможно маслоприемная трубка у маслянного насоса отвалилась или забилась

Россия
: Ростовская обл
25.12.2016 - 19:39
: 142

Нашли причину падения давления

?

: Ростовская область
20.03.2010 - 17:46
: 1956

Вкладыши не надо было трогать а пригласить шлифовщика и проверить вал и постель блока. Вкладыши менять без замера вала нельзя, это только вредит. Не верите мне спросите у моториста которые помимо сборки мотора очень хорошо знает теорию и работу ДВС. Низкое давление может также быть из-за фильтра (купите у официала ), распредвала (зазор на втулках) и механизма коромысел (теряется до 0.5 кг). Дизельное топливо случайно в блок не попадает? Масло 15w-40, и масляный насос на проверку на стенд(могли купить реставрацию).

: Ростовская область
20.03.2010 - 17:46
: 1956

Сливной клапан закручивайте по часовой стрелке при температуре 80 градусов.Он первый от блока со стороны нш-10.

Казахстан
: Семипалатинск
09.05.2015 - 17:28
: 366

На днях привозят вал МТЗ на шлифовку. Не стучавший, просто уставший. Шлифую в первый ремонт. Клиенту выдаю бумагу, где написано; коренные Р1, шатунные Р1. Он забирает вал и уезжает. Через полчаса возвращается с вкладышами. Эти? Читаю на упаковке- Д1. Я говорю: нет, не эти. Надо Р1. Клиент говорит: продавец сказал, что разницы нет. Я ф шоке! Это скольким людям этот дятел впарил не те вкладыши? А потом люди думают, почему нет давления? Ясно, что шлифовщик редиска! Кто на продавца подумает?
Обычно на вкладышах и упаковке Камаз , Маз пишут размер в мм и сотках. На МТЗ почему-то этого нет.