Вы здесь

Отремонтировали д 240 он нагрелся и заглох почему

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614

Отремонтировали двигатель поменяли группу расточили вал ну вообщем все первый раз завёл на температуре в 45 градусов заглох пошла нагрузка задымил и заглох через 15 минут завели работает но не нагревали в чем причина группа костормская комплект поршня кольца может нужно все это притереть хотя подобного никогда не было кто знает что делать


30.12.2013 - 21:44
: 6434
alexrus500 пишет:

Отремонтировали двигатель поменяли группу расточили вал ну вообщем все первый раз завёл на температуре в 45 градусов заглох пошла нагрузка задымил и заглох через 15 минут завели работает но не нагревали в чем причина группа костормская комплект поршня кольца может нужно все это притереть хотя подобного никогда не было кто знает что делать

Здравствуйте коллега. Сталкивался с подобным случаем. Новое колено, новая поршневая, однако перед пуском не было залито масло в поддон.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614

Масло залито все как надо давление 2,5 шас работает заводу время от времени на пол часика но тепмерпрура не поднимается снял термостат! Давление конечно меня расстроило но насос не меняли и центрифуга хотя был случай сделали двигатель он что на горячую 2 что на холодную два посмотрим что будет непонятно почему этот стал

Россия
: Сыктывкар
17.01.2019 - 02:23
: 2

Сборка на сухую вот и подклинил, потом остыл и заработал. Ни греется это норма зажигание правильное, поставь позже греется будет но тяга пропадёт

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614

Если бы задрало вкладыш он бы потом завелся? Он бы я думаю заклинил бы! Под скажите где этот редакционный клапан для давления

россия
: алтайский край троицкий рйон
14.04.2012 - 17:16
: 851
Михаил Сычиков пишет:

alexrus500 пишет:

первый раз завёл на температуре в 45 градусов заглох пошла нагрузка задымил и заглох

При этом скорее всего вкладыши задрало.

alexrus500 пишет:

заводу время от времени на пол часика

Не нужно этого делать. Лучше в работу, но не тяжёлую.

alexrus500 пишет:

но тепмерпрура не поднимается снял термостат

Термостат зря снял.

alexrus500 пишет:

Давление конечно меня расстроило

Можно попробовать редукционный клапан подкрутить, но это только когда будет известно давление на номинальных оборотах при прогретом масле.

alexrus500 пишет:

хотя был случай сделали двигатель он что на горячую 2 что на холодную два

А вот здесь это сделать нужно было обязательно и довести давление до 3,5.

А зачем именно до 3,5?)

россия
: алтайский край троицкий рйон
14.04.2012 - 17:16
: 851
Михаил Сычиков пишет:

По книге 2,5-3,5 при прогретом масле и полных оборотах.

А если будет 2 ? Что от этого измениться? Как это влияет на работу мотора?

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614
Михаил Сычиков пишет:

На корпусе масляного фильтра пробка под ключ 27(точно не помню) со стороны НШ10. Под ней регулировочный болт под отвёртку.

спасибо буду смотреть трактор пока не заводил похалодало

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
alexrus500 пишет:

кто знает что делать

А что делать - всё уже сделали ))) Снять картер и и глянуть на состояние вкладышей. Хотя скорее всего поршни подклинивают.
Касаемо давления масла, если не меняли втулки распредвала, искать его нужно там. Может ещё палец промежуточной шестерни грм травить (если болтается)- шестерня смазывается давлением. Ну и классика - трубка насоса, сам насос, маслозаборник. Смотреть на наличие трещин и утечек.