Усем прывед з соуничной Беларуси))!!!
Ребята кто подскажет, есть ли отличия между передним мостом мтз 82 и мтз 52? Это один и тот же мост что на 52-ке что на 82-ке? Или есть отличия, скажем передаточных чисел и т.д?
Конкретно, присмотрел трактор мтз 82. На нем спереди рамка, на которую грузы цепляются и лонжероны, вроде как от 52-ки стоит. Посмотрите пж на фото, они взаимозаменяемы?
Трактор 1993 года. Я думаю, что и передок на нем стоит от 52-ки.
Еще вопрос, кто в курсе, чем отличаются движки д240л от д240? То, что один стартер, а другой пускач я знаю. А более подробно? Инфы нет ( Я слышал, что у них моховики разные.
Спасибос!!!
Вы здесь
Есть ли отличия между передним мостом мтз 82 и мтз 52? Чем отличаются движки д240л от д240?
22 сообщения
ср, 18.07.2018 - 19:06
#1
у 52-ки угол как бы срезан а у 82-ки острый косяк. Извините как то так)
Балки разные-пвм одинаковые.по пвм разницу скомпенсировали только заменой колес.и чето я не припоминаю чтобы запчасти на пвм были на 50 серию и на 80.
по движкам-маховики разные ибо венцы другие.корпуса термостатов соответсвенно разные-а все остальное взаимозаменяемо.
Мне казалось что у мтз 52 и мтз 82 диски передние одинаковые, звезда и там и там... Это у новой модификации Беларус 82.1,с 2000 г.в., передние диски уже нового образца, типо с полочкой, в 2000 году же рестайлинг был. Прикрепляю фото МТЗ-82 до 2000 г.в. со старыми дисками и МТЗ-52.
Если переводить д240л на стартер то нужно менять и корпус термостата помимо плиты?
Или всетаки передаточные числа ПВМ у МТЗ 52 и МТЗ 82 разные? Не понял, что скомпенсировали заменой колес?
Ребята оуу, кто гуру подскажите!!
Нет термостат менять не надо, можно заглушить отверствие. нужно заменить плиту и маховик.
Я так понимаю тут два варианта:
1. Глушить термостат и оставить крышку от д240л.
2. Оставить термостат и поменять крышку.
Просто на моем экземпляре видно что герметик свежий на крышке термостата, кто-то туда лазил, помпа течет, и трактор очень быстро нагрелся до рабочей температуры, если бы был заглушен то охлаждение шло бы по большому кругу и температура бы больше 50 градусов не поднялась, а если поднялась то не совсем быстро. Правильно?
А с маховиком от д240л стартер станет? Просто я не уверен что там когда на стартер переводили меняли маховик. Или не реально поставить так как шаг разный у зубьев. Много вопросов, когда ничего не знаешь)
Почему прав, у пускачовского движка свой корпус термостата. там есть выход на охлаждение пускача вот его и надо заглушить. но можно и корпус сменить.
Да у пускачовского маховика модуль зуба БОльше, и венци НЕ взаимозаменяемы. но если очень постаратся можно сделать все.
Dimon СПАСИБОС!!! Можно постараться это взять болгарку и шлифануть зубы?
Да взять маховик с венцом пускача срезать на токарном станку до половины венец, и насадить и приварить стартерный венец. дело в том что маховики разные и венци тоже. можно оставить маховик с венцом пускача и доработать плиту под стартер но это геморно, и зацепление венец бендекс оставляет желать лучшего.
Может, кто блеснет профессионализмом и скажет чем обусловлена такая конструктивная особенность и почему балка у МТЗ 52 имеет форму отличную от МТЗ 82? Чем она отличается кроме как срезом, я, к сожалению, только на срез внимание обратил и поближе рассмотреть балку детально нет возможности.
Или забить? Не хотелось, бы столкнуться с трактором, который был собран не правильно.
Вот читаю я историю МТЗ. И пришла мне в голову мысль. Так получатся, поступил указ сделать трактор, тягового класса 1.4, 70 с копейками л.с. ну сделали МТЗ 52. Поступил указ сделать трактор тягового класса 1.4, 80 с копейками л.с. получается, поставили другую кабину, изменили настройки насоса и такой трактор, по сути, готов, и назвали его МТЗ 82. А движок то старый у МТЗ 82, от 50-ки, Д240, ну в мелочи типа компрессора и т.д. мы считать не будем, база то одна и это МТЗ 50. Минский тракторный завод работнул, по сути, только один раз, когда делали первую МТЗ 50.
Спасибо!!! Понял! Думаю никто фигней не страдал ибо проще заменить
Ну зачем так обобщать...Да,блок по сути остался один и тот же почти.А поршневая,головка совершенно разные...Зато какой запас прочности был заложен изначально!....Практически на одном и том же блоке получили турбовый раскрученный двигатель Д245...(зачем изобретать что-то новое,если можно бесконечно модернизировать старое....)
Один раз менял венец на маховике, а маховик не менял. Менять пришлось на новом тракторе так как перепутали на заводе при сборке, вместо пускачёвского венца поставили стартерный.
А как оно так у Вас получилось,если посадочное место (внутренний диаметр венца) у них разное???
Внутренний диаметр одинаковый был венца, а только наружный диаметр и зубья разные, это где то 1986 -1988 год было, про сегодняшние не могу сказать.
Всем спасибо!
Ребята, а кто знает что на счет промежутки... Так как на мтз 52 нету ``жорика`` вроде бы. Точно не знаю. Можно ли просто снять с 52го и поставить на него с 82го?
Можно,но не нужно..