Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема
МТЗ 82.1 2010г, нет зарядки на холостых
На оборотах от 800 зарядка появляется
Установлен новый генератор Электром Г1400.04.1,
Изменений нет
Два аккумулятора по 100
На холостых 12.3 примерно, фары высаживают постепенно
На оборотах зарядка бодрая
На клемму Д приходит провод из косы, рядом с основной клеммой на генераторе, так вот на нём при включении замка зажигания 0, напряжения не появляется
Пробовал через лампочку 5вт подать 12в на клемму Д - результата нет, всё точно так же
Клеммы протянуты, предохранитель на блоке под капотом на месте, контакты на блоке протянуты/почищены
Уже не знаю, что и где искать)
Спасибо
Щетки треба поменять в генераторе )))
Уверен или просто от фонаря...
Генератор «Электром» Г1400.04.1 — это безщёточная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Проблем тут никаких . большая потребляемая мощность . 1400вт генератор выдает на максимальных оборотах якоря . поэтому либо при включенных потребителях ручным газом давать 1000об/мин двигателя ,чтобы шла приемлемая зарядка, либо переводить освещение на энергосберегающие светодиодные лампы / фары.
Согласно закону Мэрфи, коллега, если не знаете где искать, то надо прочитать инструкцию к трактору. То бишь РЭ. В самом начале есть табличные данные двигателя. И согласно им минимально устойчивые холостые обороты назначены от 800 об\мин. На которых с Ваших слов проблем нет. Что хорошо.
А какие холостые обороты назначили Вы ? Почему ?
Шкив на генераторе заменить на меньший, или свой проточить чтобы ремень глубже провалился. На генераторе нет винта зима лето? Если есть то им можно добавить напряжение.
На OralB, вероятно…?)
Около 600 холостые, минимальные, на которых мотор работает мягко
В целом да, я понимаю про 800 идею,
Просто хотелось чтобы АКБ не разряжались во время простоя
Хоть это и не очень важно, в моём конкретно случае,
Т.к. трактор или работает, или заглушен)
Видимо, решение простое: смириться и периодически заряжать АКБ хорошим зарядником, как и делал до сегодняшнего дня
Спасибо
Подумаю, спасибо
Но вряд ли решу так заморочиться из-за данной проблемы
Когда работал на соракете то так же было на нем на генераторе шкивок больше по диаметру чем на мтз и была мысль поставить шкив от т 25 который на коленвалу только не знаю подходит он по посадочным и под сальник а так он больше по диаметру и крутил бы быстрее, шкив на один ручей только но он же крутит на т 25 турбину.
Ну или шкив коленвала от д-245го мотора. Он больше диаметром чем у 240 го.
Всегда на мтз так было, обороты чуть выше ставьте. Клемма "Д", это управляющий вывод для контрольной лампы, реле блокировки стартера и т.д., на нем 12в. появляется при работе генератора.
КУПИТЕ новый генератор с щетками !!!!!
От КамАЗа))) и светодиодные фары.
а зачем вам свет когда стоите без дела?
вы работаете на холостых или где то стоите в ожидании работы с полной илюминацией?
изучить принцип работы тракторного бесщеточного генератора.выяснить назначение клеммы Д.проверить свои знания чтением схемы электропроводки подключения генератора.как выше уже сказали-функция клеммы Д-контроль работы генератора и блокировка системы запуска.
Всем спасибо за ответы
На холостых стоять смысла вправду нет, трактор личный, всякой ерундой не занят
Заменю оставшиеся фонари на а диодные и на этом успокоюсь)
А контакт Д и вправду на блокировку стартера, и подавать на него ничего не нужно
На контакте Д, при работающем генераторе, есть напряжение. Это напряжение подаётся на катушку реле блокировки стартера.. тем самым реле размыкает цепь включения стартера. Таким образом, исключается возможность включения стартера при работающем двигателе(и генераторе).
Именно так
Попытка возбуждения обмотки посредством подачи на контакт напряжения — провал
Но проверить нужно, если на контакте напряжение при работающем генераторе.