Вы здесь

Нет зарядки на холостых МТЗ 82.1

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Россия
: Санкт Петербург
15.01.2025 - 03:32
: 7

Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема
МТЗ 82.1 2010г, нет зарядки на холостых
На оборотах от 800 зарядка появляется
Установлен новый генератор Электром Г1400.04.1,
Изменений нет
Два аккумулятора по 100
На холостых 12.3 примерно, фары высаживают постепенно
На оборотах зарядка бодрая

На клемму Д приходит провод из косы, рядом с основной клеммой на генераторе, так вот на нём при включении замка зажигания 0, напряжения не появляется
Пробовал через лампочку 5вт подать 12в на клемму Д - результата нет, всё точно так же
Клеммы протянуты, предохранитель на блоке под капотом на месте, контакты на блоке протянуты/почищены

Уже не знаю, что и где искать)
Спасибо


Россия
: Симферополь
19.04.2016 - 11:33
: 3297
Vetaleg пишет:

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема

МТЗ 82.1 2010г, нет зарядки на холостых

На оборотах от 800 зарядка появляется

Установлен новый генератор Электром Г1400.04.1,

Изменений нет

Два аккумулятора по 100

На холостых 12.3 примерно, фары высаживают постепенно

На оборотах зарядка бодрая

На клемму Д приходит провод из косы, рядом с основной клеммой на генераторе, так вот на нём при включении замка зажигания 0, напряжения не появляется

Пробовал через лампочку 5вт подать 12в на клемму Д - результата нет, всё точно так же

Клеммы протянуты, предохранитель на блоке под капотом на месте, контакты на блоке протянуты/почищены

Уже не знаю, что и где искать)

Спасибо

Щетки треба поменять в генераторе )))

: Омская обл.
09.10.2022 - 17:33
: 1397
Александр Фаерман пишет:

Vetaleg пишет:

Здравствуйте


Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема


МТЗ 82.1 2010г, нет зарядки на холостых


На оборотах от 800 зарядка появляется


Установлен новый генератор Электром Г1400.04.1,


Изменений нет


Два аккумулятора по 100


На холостых 12.3 примерно, фары высаживают постепенно


На оборотах зарядка бодрая

На клемму Д приходит провод из косы, рядом с основной клеммой на генераторе, так вот на нём при включении замка зажигания 0, напряжения не появляется


Пробовал через лампочку 5вт подать 12в на клемму Д - результата нет, всё точно так же


Клеммы протянуты, предохранитель на блоке под капотом на месте, контакты на блоке протянуты/почищены

Уже не знаю, что и где искать)


Спасибо

Щетки треба поменять в генераторе )))

Уверен или просто от фонаря...
Генератор «Электром» Г1400.04.1 — это безщёточная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Россия
: Татарстан
29.12.2010 - 16:39
: 792
Vetaleg пишет:

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема

Проблем тут никаких . большая потребляемая мощность . 1400вт генератор выдает на максимальных оборотах якоря . поэтому либо при включенных потребителях ручным газом давать 1000об/мин двигателя ,чтобы шла приемлемая зарядка, либо переводить освещение на энергосберегающие светодиодные лампы / фары.

30.12.2013 - 21:44
: 6528
Vetaleg пишет:

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема

МТЗ 82.1 2010г, нет зарядки на холостых

На оборотах от 800 зарядка появляется

Установлен новый генератор Электром Г1400.04.1,

Изменений нет

Два аккумулятора по 100

На холостых 12.3 примерно, фары высаживают постепенно

На оборотах зарядка бодрая

На клемму Д приходит провод из косы, рядом с основной клеммой на генераторе, так вот на нём при включении замка зажигания 0, напряжения не появляется

Пробовал через лампочку 5вт подать 12в на клемму Д - результата нет, всё точно так же

Клеммы протянуты, предохранитель на блоке под капотом на месте, контакты на блоке протянуты/почищены

Уже не знаю, что и где искать)

Спасибо

Согласно закону Мэрфи, коллега, если не знаете где искать, то надо прочитать инструкцию к трактору. То бишь РЭ. В самом начале есть табличные данные двигателя. И согласно им минимально устойчивые холостые обороты назначены от 800 об\мин. На которых с Ваших слов проблем нет. Что хорошо.
А какие холостые обороты назначили Вы ? Почему ?

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5454
Vetaleg пишет:

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема

МТЗ 82.1 2010г, нет зарядки на холостых

На оборотах от 800 зарядка появляется

Установлен новый генератор Электром Г1400.04.1,

Изменений нет

Два аккумулятора по 100

На холостых 12.3 примерно, фары высаживают постепенно

На оборотах зарядка бодрая

На клемму Д приходит провод из косы, рядом с основной клеммой на генераторе, так вот на нём при включении замка зажигания 0, напряжения не появляется

Пробовал через лампочку 5вт подать 12в на клемму Д - результата нет, всё точно так же

Клеммы протянуты, предохранитель на блоке под капотом на месте, контакты на блоке протянуты/почищены

Уже не знаю, что и где искать)

Спасибо

Шкив на генераторе заменить на меньший, или свой проточить чтобы ремень глубже провалился. На генераторе нет винта зима лето? Если есть то им можно добавить напряжение.

Россия
: Санкт Петербург
15.01.2025 - 03:32
: 7
Александр Фаерман пишет:

Щетки треба поменять в генераторе )))

На OralB, вероятно…?)

Россия
: Санкт Петербург
15.01.2025 - 03:32
: 7
aleksandr7764 пишет:

Согласно закону Мэрфи, коллега, если не знаете где искать, то надо прочитать инструкцию к трактору. То бишь РЭ. В самом начале есть табличные данные двигателя. И согласно им минимально устойчивые холостые обороты назначены от 800 об\мин. На которых с Ваших слов проблем нет. Что хорошо.

А какие холостые обороты назначили Вы ? Почему ?

Около 600 холостые, минимальные, на которых мотор работает мягко
В целом да, я понимаю про 800 идею,
Просто хотелось чтобы АКБ не разряжались во время простоя
Хоть это и не очень важно, в моём конкретно случае,
Т.к. трактор или работает, или заглушен)

Видимо, решение простое: смириться и периодически заряжать АКБ хорошим зарядником, как и делал до сегодняшнего дня
Спасибо

Россия
: Санкт Петербург
15.01.2025 - 03:32
: 7
_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Шкив на генераторе заменить на меньший, или свой проточить чтобы ремень глубже провалился. На генераторе нет винта зима лето? Если есть то им можно добавить напряжение.

Подумаю, спасибо
Но вряд ли решу так заморочиться из-за данной проблемы

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 3085
Vetaleg пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Шкив на генераторе заменить на меньший, или свой проточить чтобы ремень глубже провалился. На генераторе нет винта зима лето? Если есть то им можно добавить напряжение.

Подумаю, спасибо

Но вряд ли решу так заморочиться из-за данной проблемы

Когда работал на соракете то так же было на нем на генераторе шкивок больше по диаметру чем на мтз и была мысль поставить шкив от т 25 который на коленвалу только не знаю подходит он по посадочным и под сальник а так он больше по диаметру и крутил бы быстрее, шкив на один ручей только но он же крутит на т 25 турбину.

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5454
Vetaleg пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Шкив на генераторе заменить на меньший, или свой проточить чтобы ремень глубже провалился. На генераторе нет винта зима лето? Если есть то им можно добавить напряжение.

Подумаю, спасибо

Но вряд ли решу так заморочиться из-за данной проблемы

Ну или шкив коленвала от д-245го мотора. Он больше диаметром чем у 240 го.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 737
Vetaleg пишет:

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема

МТЗ 82.1 2010г, нет зарядки на холостых

На оборотах от 800 зарядка появляется

Установлен новый генератор Электром Г1400.04.1,

Изменений нет

Два аккумулятора по 100

На холостых 12.3 примерно, фары высаживают постепенно

На оборотах зарядка бодрая

На клемму Д приходит провод из косы, рядом с основной клеммой на генераторе, так вот на нём при включении замка зажигания 0, напряжения не появляется

Пробовал через лампочку 5вт подать 12в на клемму Д - результата нет, всё точно так же

Клеммы протянуты, предохранитель на блоке под капотом на месте, контакты на блоке протянуты/почищены

Уже не знаю, что и где искать)

Спасибо

Всегда на мтз так было, обороты чуть выше ставьте. Клемма "Д", это управляющий вывод для контрольной лампы, реле блокировки стартера и т.д., на нем 12в. появляется при работе генератора.

Россия
: Симферополь
19.04.2016 - 11:33
: 3297

КУПИТЕ новый генератор с щетками !!!!!

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5454
Александр Фаерман пишет:

КУПИТЕ новый генератор с щетками !!!!!

От КамАЗа))) и светодиодные фары.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 8122
Vetaleg пишет:

Просто хотелось чтобы АКБ не разряжались во время простоя

а зачем вам свет когда стоите без дела?

Vetaleg пишет:

На холостых 12.3 примерно, фары высаживают постепенно
На оборотах зарядка бодрая

вы работаете на холостых или где то стоите в ожидании работы с полной илюминацией?

Vetaleg пишет:

На клемму Д приходит провод из косы, рядом с основной клеммой на генераторе, так вот на нём при включении замка зажигания 0, напряжения не появляется
Пробовал через лампочку 5вт подать 12в на клемму Д - результата нет, всё точно так же
Клеммы протянуты, предохранитель на блоке под капотом на месте, контакты на блоке протянуты/почищены

Уже не знаю, что и где искать)

изучить принцип работы тракторного бесщеточного генератора.выяснить назначение клеммы Д.проверить свои знания чтением схемы электропроводки подключения генератора.как выше уже сказали-функция клеммы Д-контроль работы генератора и блокировка системы запуска.

Россия
: Санкт Петербург
15.01.2025 - 03:32
: 7

Всем спасибо за ответы
На холостых стоять смысла вправду нет, трактор личный, всякой ерундой не занят
Заменю оставшиеся фонари на а диодные и на этом успокоюсь)

А контакт Д и вправду на блокировку стартера, и подавать на него ничего не нужно

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10956
Vetaleg пишет:

Всем спасибо за ответы

На холостых стоять смысла вправду нет, трактор личный, всякой ерундой не занят

Заменю оставшиеся фонари на а диодные и на этом успокоюсь)

А контакт Д и вправду на блокировку стартера, и подавать на него ничего не нужно

На контакте Д, при работающем генераторе, есть напряжение. Это напряжение подаётся на катушку реле блокировки стартера.. тем самым реле размыкает цепь включения стартера. Таким образом, исключается возможность включения стартера при работающем двигателе(и генераторе).

Россия
: Санкт Петербург
15.01.2025 - 03:32
: 7
Евгений . . . 42 пишет:

На контакте Д, при работающем генераторе, есть напряжение. Это напряжение подаётся на катушку реле блокировки стартера.. тем самым реле размыкает цепь включения стартера. Таким образом, исключается возможность включения стартера при работающем двигателе(и генераторе).

Именно так
Попытка возбуждения обмотки посредством подачи на контакт напряжения — провал

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 10956
Vetaleg пишет:

Евгений . . . 42 пишет:

На контакте Д, при работающем генераторе, есть напряжение. Это напряжение подаётся на катушку реле блокировки стартера.. тем самым реле размыкает цепь включения стартера. Таким образом, исключается возможность включения стартера при работающем двигателе(и генераторе).

Именно так

Попытка возбуждения обмотки посредством подачи на контакт напряжения — провал

Но проверить нужно, если на контакте напряжение при работающем генераторе.

loading