Добрый день. Устроился на МТЗ 82. Новичок. Из электрики много чего не работает. В частности не крутит стартер с ключа зажигания.Завожу перемыканием клем на стартере. При повороте ключа зажигания на старт реле стартера щелкает. При снятии панели обнаружил что нет подачи напряжения на реле ( управляющее есть ) .Пытаясь визуально проследить куда идут силовые 2 провода (входящее в реле и выходящее) понял , что они приходят на железную коробочку ,( что на фото) ,где зажимаются гайками . Открутить эту коробочку не получилось. А теперь вопрос: что это за коробочка и есть ли с неё выход на втягивающее стартера? И откуда подается напряжение на реле стартера И ещё вопрос .Пытался прозвонить провод от втягивающего стартера, но второй конец его , который под панелью приборов не нашел, по крайней мере он не прозванивается. Обрыв ? или я не там ищу . Прошу помощи...
Дружище ! Я тебе настоятельно рекомендую скачать / найти / украсть / вырвать из рэ схему электрооборудования данного трактора . без схемы тут никак не обойтись, потому как даже если это мтз с ук кабиной то по эл.оборудованию они шли двух вариантов : с раздельными приборами или одним многофункциональным прибором / с механическим тахометром или электрическим / электрофакельным подогревателем или без и т.д . схемы в свободном доступе , цветные и чб , на любую марку именно на мтз , да и на остальные тоже
за работу стартера отвечают два реле-реле стартера и реле блокировки стартера.цепь управления идет на лягушку рычага кпп,потом возвращается и уходит на клемму Д генератора.смотрите с правой стороны крышки кпп-там стоит лягушка и к ней два провода.для запуска ставите рычаг кпп в положение выбора диапазона -рабочий(1-3-4-5) или транспортный (2-6-7-8-9) режим работы кпп.
С левой, по ходу трактора, если рычаг кпп посередке кабины!?
ну это если трактор старый с рычагом по середине.у автора судя по фото трактор с большой кабиной и рычаг там боковой.