Вы здесь

МТЗ 82 на холостом ходу при минус 10 за какое время должен нагревается до рабочей температуры?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
Россия
05.11.2022 - 19:49
: 5

Здравствуйте такой интерес , МТЗ 82 на холостом ходу при минус 10 за какое время должен нагревается до рабочей температуры? И если совсем не греется что делать , подскажите пожалуйста.


РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

Радиатор закрыть шторками. Если нет их картонкой. У меня тож не не нагревается хоть термостат рабочий.

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4002

У всех трактора разные, в разном состоянии, в разной комплекции.
Какую считать температуру рабочей? 80°С ?
У меня при таком морозе на холостом ходу до такой температуры трактор не нагреется. Максимум градусов 60, да и то...

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Вообще в -10 на капот уже надо одевать утеплитель капота. А жалюзи лучше не закрывать - увеличивается нагрузка на подшипники вентилятора и шум.

Без нагрузки трактор даже с утеплением не нагреется выше 50-60, т.к. тепловыделение дизеля маленькое и после некого нагрева все тепло просто через стенки двигателя уходит.

У нас на зиму еще снизу трактора под мотором натягивают брезент, для циркуляции воздуха остается только пространство у кабины, этого достаточно для циркуляции даже при работе трактора при хорошей нагрузке, и очень помогает во время вьюги - мотор сильнее прогрет, печка жарит лучше в кабине.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23137
saab95 пишет:

Вообще в -10 на капот уже надо одевать утеплитель капота. А жалюзи лучше не закрывать - увеличивается нагрузка на подшипники вентилятора и шум.

Можно поподробнее,почему увеличивается нагрузка на подшипники?

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Алекс 37 пишет:

Можно поподробнее,почему увеличивается нагрузка на подшипники?

Потому что когда вентилятор работает в штатном режиме он протягивает воздух через радиатор с неким малым сопротивлением и ось вентилятора тянет подшипники вперед. Когда жалюзи закрыты то лопасти крыльчатки создают разряжение со стороны радиатора, ось вентилятора сильнее тянет вперед.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23137
saab95 пишет:

Алекс 37 пишет:

Можно поподробнее,почему увеличивается нагрузка на подшипники?

Потому что когда вентилятор работает в штатном режиме он протягивает воздух через радиатор с неким малым сопротивлением и ось вентилятора тянет подшипники вперед. Когда жалюзи закрыты то лопасти крыльчатки создают разряжение со стороны радиатора, ось вентилятора сильнее тянет вперед.

Ну ну...спорили тут уже на эту тему...жаль,памяти у тебя нету....да и откуда....