Вы здесь

Муфта опережения впрыска топлива для д240-д245

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
06.01.2018 - 20:16
: 33

Уважаемые механизаторы, давно думаю что автомат опережения впрыска топлива для двигателей д240-д245 нужен так как на двигателях с такойже частотой вращения он присутствует ямз 236-238, смд60. Может кто уже это делал и от какого двигателя взять муфту?


Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
73 Андрей пишет:

Уважаемые механизаторы, давно думаю что автомат опережения впрыска топлива для двигателей д240-д245 нужен так как на двигателях с такойже частотой вращения он присутствует ямз 236-238, смд60. Может кто уже это делал и от какого двигателя взять муфту?

а вы найдете место для её установки?перекроить передок двигателя-там и так места нету-посмотрите как идет нижний патрубок радиатора от экономии места.или создать новый насос с этой муфтой?кто возьмет на себя эту задачу если не сегодня завтра введут запрет на производство систем с тнвд а обяжут поголовно выпускать с коммон рейлом.и самое главное-для чего это вам надо?мотор без особых изменений работает более сорока лет и вроде как всех устраивает.

Россия
: п.Весёлый.Оренбугская обл.
22.10.2013 - 15:02
: 333

Я сделал на СМД, думаю что и на МТЗ можно. Намного мягче работает, все кто слышал обращают на это внимание.

30.12.2013 - 21:44
: 6491

Здравствуйте коллеги.Муфта изменяет угол опережения для более экономичной работы движка на оборотах кроме номинальных.То есть один параметр.При этом усложняет привод ТНВД.А тот угол опережения надо бы изменять и в зависимости от компрессии. И других параметров Д-240.(Засорённость возд. фильтра и тд).А это проще реализовать посредством компьютера и форсунок с пьезоуправлением.

Вложение
20180114183121.jpg
20180114183138.jpg
РОССИЯ
: Воронежская обл.
20.02.2013 - 21:32
: 1258
Святогор пишет:

Я сделал на СМД, думаю что и на МТЗ можно. Намного мягче работает, все кто слышал обращают на это внимание.



Моя разработка в этом плане. Для смд. Святогор свою выложи.

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Андрей1972 пишет:

Моя разработка в этом плане. Для смд. Святогор свою выложи.

йёо shok а куда её в мтз запихнуть?там и родной то насос с некоторыми стартерами едва влезает.

РОССИЯ
: Воронежская обл.
20.02.2013 - 21:32
: 1258
FinФИН пишет:

йёо а куда её в мтз запихнуть?там и родной то насос с некоторыми стартерами едва влезает.

Это для смд, для мтз конечно такой вариант не прокатит.

06.01.2018 - 20:16
: 33

Насос типа 49.111100402(нд-21/4) на мтз с данной разработкой можно установить. Андрей 197 можно по подробней пожалуйста?

РОССИЯ
: Воронежская обл.
20.02.2013 - 21:32
: 1258
73 Андрей пишет:

Насос типа 49.111100402(нд-21/4) на мтз с данной разработкой можно установить.

Этот нд-21/4 лучше сразу не рассматривать .

73 Андрей пишет:

Андрей 197 можно по подробней пожалуйста?

У меня муфта опережения от немецкого ифовского двигателя который с смд одинаков по кубатуре и диаметру поршня, вот и думаю что примерно углы будут совпадать. Корпус отлит из алюминия но на фото он не обработан , он будет меньше по длине. С редукторным стартером на мтз вполне может и войти, нужно пойти замерить, только данная муфта по углам вряд ли к мтз подойдёт.

06.01.2018 - 20:16
: 33

А от какого нибудь отечественного дизеля по габаритам можно подобрать? Я двигатель д240 собираю для авто сейчас стартер приспосабливаю камазовский на другую сторону плиту самопальную вычертил отдал на резку метал взял 12мм.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Святогор пишет:

Намного мягче работает, все кто слышал обращают на это внимание.

Эффект плацебо?
Эта муфта при увеличении оборотов делает раньше впрыск. Т.е. на номинальных оборотах "зажигание" становится раньше, а на малых - как без неё. Мягче двигатель работает обычно на позднем "зажигании". А тут наоборот.
Если, конечно изначально ставить позднее, а муфтой доводить до нормального - тогда, наверное на холостых и средних будет мягче. Но только из-за этого городить огород.... хз

Кстати, вот нарыл в тырнете интересный рисунок. Вроде как двиг Д245.9
Кстати, шестерня привода ТНВД и компрессора может конструкторами и затачивалась под муфту, а потом решили, что нахрен не нужна.

Россия
: п.Весёлый.Оренбугская обл.
22.10.2013 - 15:02
: 333
Андрей КАПМ пишет:
Святогор пишет:

Намного мягче работает, все кто слышал обращают на это внимание.

Эффект плацебо?
Эта муфта при увеличении оборотов делает раньше впрыск. Т.е. на номинальных оборотах "зажигание" становится раньше, а на средних и малых - как без неё. Мягче двигатель работает обычно на позднем "зажигании". А тут наоборот.

Совсем не наоборот. Зажигание, в том то и дело выставлено по уму, с учетом разворота в 6 градусов, а по коленвалу в 12, установочный угол 18 градусов, а в номинале 30 как должно. К сожалению саму муфту сейчас показать не могу, она у меня сдесь

Когда буду разбирать (рано или поздно все равно прийдется laugh ) то обязательно оставлю фотки.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Святогор пишет:

Зажигание, в том то и дело выставлено по уму, с учетом разворота в 6 градусов, а по коленвалу в 12, установочный угол 18 градусов, а в номинале 30 как должно

Ну дык я о чём и говорю - в номинале 30 (т.е. без муфты нужно ставить этот угол), а с муфтой поставили 18 (меньше, в смысле позже) - того и мягче работает на холостых и средних. А на номинальных - оно и не надо (мягкость)

Россия
: п.Весёлый.Оренбугская обл.
22.10.2013 - 15:02
: 333
Андрей КАПМ пишет:

Но только из-за этого городить огород.... хз

Это не огород, муфты ставят не для мягкости, а для правильной работы двигателя на всех режимах ( на сколько позволяет механика, с микропроцессорным конечно не сравнить но все же), а вот на тех двигателях которые предназначены для работы на номинальных оборотах их не ставят (особо не нужны) так как номинальные обороты и есть те на которых предназначается ему работать. А если предполагается работа на разных, то тут уж извольте. Мне к примеру на комбайне она ни к чему. А вот на трактор и грузовик я бы поставил еще регулирующую в зависимости от нагрузки, хотя усложнение серьезное, но их бы ставили не появись "коммонрейл".

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Святогор пишет:

Это не огород, муфты ставят не для мягкости, а для правильной работы двигателя на всех режимах ( на сколько позволяет механика, с микропроцессорным конечно не сравнить но все же)

Это само-собой, просто лень было расписывать.
Трактор, кстати, тоже должен на номинальных работать (конструктивно заложено). А вот автомобиль - это да. Тут под средние и макс крутящий момент, и мощность подводят.

Россия
: п.Весёлый.Оренбугская обл.
22.10.2013 - 15:02
: 333

На транспорте попробуй на номинале laugh , но и в борозде не всегда это нужно, посмотри на современные тракторы, особенно забугорные, у них момент уже с 1000, а мощность "полка".

Россия
: п.Весёлый.Оренбугская обл.
22.10.2013 - 15:02
: 333

Не от хорошей жизни "лепим" же, купил бы Фенда и голову не забивал бы номиналами-шноминалами да муфтами-шмуфтами bang cry

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Святогор пишет:

особенно забугорные,

Кстати, на забугорных как раз таки ни кто в полгаза не заморачивается - полный газ и всё.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
Святогор пишет:

На транспорте попробуй на номинале

Ну телегу угля, или навоза в полгаза не особо повозишь )))), да и транспортные работы - не совсем прерогатива трактора.

Святогор пишет:

купил бы Фенда и голову не забивал бы

Кстати,Фендт самый дорогой, но не самый надёжный трактор.

Россия
: п.Весёлый.Оренбугская обл.
22.10.2013 - 15:02
: 333
Андрей КАПМ пишет:
Святогор пишет:

особенно забугорные,

Кстати, на забугорных как раз таки ни кто в полгаза не заморачивается - полный газ и всё.

А там в том то и дело не надо и заморачиваться, там система сама за тебя заморачивается. И на счет надежности я бы не был столь категоричным, смотря в каких руках и т.д. и т.п., есть такие что и АК-47 шатают влет увы. Про Фенда эт так, что первое в голову пришло. Кстати ёлку всю нарядил?

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2754

:smile3:по принципу камазовской

Вложение
s80115-16514498.jpg
s80115-16503296.jpg
30.12.2013 - 21:44
: 6491

Судя по АВИТО муфту опережения на Д-240-245 при желании внедрить можно.https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mmz_d_245_sh...

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
aleksandr7764 пишет:

Судя по АВИТО муфту опережения на Д-240-245 при желании внедрить можно

Ну да, я раньше как-то не заморачивался по форме шестерни, ибо конструкторам можно было просто плоскую шестерню воткнуть, о они цилинрическую выдумали - наверное с прицелом на муфту.
Кстати, если сильно захотеть, то можно и на рапредвал что-то похожее придумать.))

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2754
Андрей КАПМ пишет:

Кстати, если сильно захотеть, то можно и на рапредвал что-то похожее придумать.))

Типа разрезной шестерни как на тазах...

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Святогор пишет:

купил бы Фенда и голову не забивал бы номиналами-шноминалами да муфтами-шмуфтами

голова была бы совершенно другим забита-где взять деньги не дай бог поломается.

Россия
: п.Весёлый.Оренбугская обл.
22.10.2013 - 15:02
: 333
FinФИН пишет:
Святогор пишет:

купил бы Фенда и голову не забивал бы номиналами-шноминалами да муфтами-шмуфтами

голова была бы совершенно другим забита-где взять деньги не дай бог поломается.

Отнють. Если есть на Фенда, то на запчасти уж точно бы были. А вообще я немного не о том. Я о том, что у нас как то все через ..., "неславабогу" в общем.