Вы здесь

МТЗ 82.1 Щёлкнуло в районе КПП, двигатель заглох. При попытке запуска стартер не крутит (на пусковом еле-еле, аж дым идёт)

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
12.10.2023 - 05:40
: 1

Здравствуйте, форумчане!
Щёлкнуло в районе КПП, двигатель заглох. При попытке запуска стартер не крутит (на пусковом еле-еле, аж дым идёт), причём ситуация не меняется ни на нейтрали, ни на выжатом сцеплении.
Поменяли диск сцепления, старый разорвало, было заметно что часть накладки сместилась по радиусу и видимо клинила в корзине. Завели проехали, всё хорошо. Но не долго, опять щелчок, заглох и не заводится.
Может в КПП, первичный вал люфтит, из за этого ломает диск сцепления?


30.12.2013 - 21:44
: 6303
Степан Киселёв 1 пишет:

Здравствуйте, форумчане!

Щёлкнуло в районе КПП, двигатель заглох. При попытке запуска стартер не крутит (на пусковом еле-еле, аж дым идёт), причём ситуация не меняется ни на нейтрали, ни на выжатом сцеплении.

Поменяли диск сцепления, старый разорвало, было заметно что часть накладки сместилась по радиусу и видимо клинила в корзине. Завели проехали, всё хорошо. Но не долго, опять щелчок, заглох и не заводится.

Может в КПП, первичный вал люфтит, из за этого ломает диск сцепления?

Здравствуйте коллега. Так бывает. Насколько мне видится, периодически встаёт силовой вал. Надо искать причину. Иначе можно извести корпус промежутки или корпус КП. Заводить найн.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7398
Степан Киселёв 1 пишет:

Здравствуйте, форумчане!

Щёлкнуло в районе КПП, двигатель заглох. При попытке запуска стартер не крутит (на пусковом еле-еле, аж дым идёт), причём ситуация не меняется ни на нейтрали, ни на выжатом сцеплении.

Поменяли диск сцепления, старый разорвало, было заметно что часть накладки сместилась по радиусу и видимо клинила в корзине. Завели проехали, всё хорошо. Но не долго, опять щелчок, заглох и не заводится.

Может в КПП, первичный вал люфтит, из за этого ломает диск сцепления?

было такое у товарища-развалился подшипник 212 в среднике шестерне редуктора.на выжатом сцеплении заводится а мотору не свернуть клин.так и тянули домой заглушеный на нейтрали.