Зимой попросили смотреть МТЗ-82 мол не работает рулевое. Проверил-нет масла. Причина-оторвало клемму от датчика как на фото выше. Советовал внедрить пробку..
Течет масла с датчика, из за чего может быть? датчик на новый поменял то же самое
Просто датчик не рассчитан на такое давление. Он используется в системе смазки двигателя где давление не превышает 6атмосфер.а давление в слове с дозатора при включении блокировки может быть вдвое больше-датчик не выдерживает и лопается внутри-после чего успешно выпускает масло на улицу обсирая трактор
Течет масла с датчика, из за чего может быть? датчик на новый поменял то же самое
Просто датчик не рассчитан на такое давление. Он используется в системе смазки двигателя где давление не превышает 6атмосфер.а давление в слове с дозатора при включении блокировки может быть вдвое больше-датчик не выдерживает и лопается внутри-после чего успешно выпускает масло на улицу обсирая трактор
Угу, С новья три штуки поменял. Хотелось новый трактор по Фен Шую блюсти. Но... даже два датчика от японок не сдюжили. Плюнул, вкрутил заглушку. И Вам, Stark05, посоветую.
Течет масла с датчика, из за чего может быть? датчик на новый поменял то же самое
Просто датчик не рассчитан на такое давление. Он используется в системе смазки двигателя где давление не превышает 6атмосфер.а давление в слове с дозатора при включении блокировки может быть вдвое больше-датчик не выдерживает и лопается внутри-после чего успешно выпускает масло на улицу обсирая трактор
Угу, С новья три штуки поменял. Хотелось новый трактор по Фен Шую блюсти. Но... даже два датчика от японок не сдюжили. Плюнул, вкрутил заглушку. И Вам, Stark05, посоветую.
сантехническую нить на резьбу
Он течет через датчик. из-под клеммы. Я вместо него поставил заглушку. Если в рулевом пропадёт давление вы и так поймёте.
Зимой попросили смотреть МТЗ-82 мол не работает рулевое. Проверил-нет масла. Причина-оторвало клемму от датчика как на фото выше. Советовал внедрить пробку..
Просто датчик не рассчитан на такое давление. Он используется в системе смазки двигателя где давление не превышает 6атмосфер.а давление в слове с дозатора при включении блокировки может быть вдвое больше-датчик не выдерживает и лопается внутри-после чего успешно выпускает масло на улицу обсирая трактор
Угу, С новья три штуки поменял. Хотелось новый трактор по Фен Шую блюсти. Но... даже два датчика от японок не сдюжили. Плюнул, вкрутил заглушку. И Вам, Stark05, посоветую.
Так и сделал
.
Зачем там нужен датчик давления масла?