Переделал МТЗ-82 с бензинового пускача на электростартер (новый 2,7кВт https://www.ozon.ru/product/starter-reduktornyy-na-traktor-mtz-80-82-ttb... ). Поставил два новых АКБ по 90 ач, соединил параллельно. В результате стартер еле еле крутит вал, дизель стартует оборота с 10-15 и только с порцией "быстрого старта" в воздухозаборник. Сам дизель работает без проблем потом, то есть вряд ли дело в нём.
Попробовал подключить стартер напрямую к АКБ (двумя медными проводами 35 мм сечение) - ситуация не поменялась.
Все контакты сбрызгивал спец спреем для улучшения электроконтактов.
Пробовал менять электростартер на другой и более мощный (тоже новый 3,9КВт)
Удалял толкатель из стартера. (тут на 6:45 минуте говорят что мощность отжирает понапрасну https://youtu.be/hgFTsbLTb-M?t=404 )
Зарядка обоих АКБ по полной.
Гидронасос отключал при старте.
Ничего из этого не помогло.
Вот видео как это происходит https://youtu.be/0iy5WemqYK4
Буду очень благодарен вашим мыслям.
Зимой вообще не запустится. Лучше бы пластину переходную купили, да стартер вместо редуктора установили. Стартер 2.7кВт. это 3.6 л.с, а пускач до 10 лошадок, обороты стартера ниже, чем пускача, а еще и редуктор приходиться вращать, потери. В ролике у мужика, тоже завелся так себе. 24в. кроме пускать. На мой взгляд, пустая затея с переходником.
Надо попробовать поменять стартер, коллега. Вчера смотрел запуск ЭО-2621 с такой приблудой. Нормально запускается.
Нужно было последовательно! 24в
У соседа такой же стартер 2.7кВт, ОДИН акб 90Ач - запускает МТЗ-80 с одного оборота буквально. И не в стартере то дело - новый совершенно, тем более с другим новым тоже пробовал...
так менял стартер. Другой ставил - то же самое.
с такой лабудой только на 24 в. имхо.
По нормальному нужно стартер ставить, а не кроить покупая красивые синенькие чугуняки. И все будет заводиться прекрасно.
По сути да.....может стартеру,хоть и легче крутить через эту лабуду,просто не хватает оборотов....
Кстати,только что посмотрел видео..
Муфта сцепления пускача ведь буксует страшно....
А что значит по нормальному? Можно поподробнее.
По нормальному-это стартер прикрученный сразу на свое место,безо всяких приблуд.в общем как на практически любом автомобиле.
С этим же переходником,а по сути ещё и редуктором ,стартеру крутить двигатель легче,но необходимого количества оборотов для нормального запуска может не хватать.....
Даже на видео слышно,как стартер работает,но двигатель не проворачивается...но это уже другая неисправность.
Нужно купить плиту под стартер и маховик. Раскатить трактор и заменить все это. И трактор заводится одним аккумулятором. А если аккумулятора два, то стартер на 24в. И тогда даже зимой легко.
В принципе, Вань,у нас на 12 вольт и один АКБ....
Даже в мороз до тридцати,с подогревателем на полчаса заводится без проблем......
У меня тоже 12 вольт до минус 10 нормально, один АКБ 75-й , ниже грею электрическим подогревателем. А 24в без подогрева в минус 20 легко. Не у всех розетка рядом.
Согласен.....но даже здесь,возможно,стоимость второго АКБ и прочее покроет стоимость переносной розетки(маленького генератора...авось ещё куда пригодится...)
Финита ля комедия. Алексу37 большое спасибо за его намётанный слух. Вот что значит опыт... я то второй год с трактором всего. Действительно, проблема была в пробуксовке муфты. Попробовал надавить на рычаг сцепления муфты всей массой тела - и стал заводиться сразу, без проблем. Надо теперь придумать как зафиксировать рычаг пожесче.
Всем большое спасибо за участие в вопросе!
Тогда ещё посмотри,в ту ли сторону давишь...может надо в другую...по сути там усилие совсем небольшое...
Давить против часовой стрелки.
И как заводится? Сразу схватывает, или примерно 2-3 секунды нужно покрутить?
да никак это не происходит.судя по видео-до стартера ток совсем не доходит.в нормальных условиях с правильной подачей питания стартер крутит даже от 55 батарейки.два девяностых акб через такую редукцию просто не почуят нагрузки и будут крутить долго и без натуги.летом должны запускаться.зимой пусковых оборотов с ним не хватает на холодную.как всегда-кроилово приводит к попадалову.чужие грабли никому не интересны-каждый ищет свои чтоб на них попрыгать.
кто знает .скажите пожалуйста .подойдет ли такой стартер на двигатель смд 14 ? потянет ли он на прямую без переходной приставки ?
Туда камазовский нужен. Таким очень вяло крутит.
понял спасибо
1-2 секунды и стартует