Здравствуйте.
Остановил свой выбор на тракторе мтз 82 с куном, ищу на авито в пределах 300 тысяч. Есть несколько вариантов, но они с малой кабиной. Большой ли это недостаток и недостаток ли вообще?
А ещё есть объявления о продаже тракторов без документов. Ездить по дорогом общего пользования не планируется. Чем чревата покупка такой техники?
Вы здесь
МТЗ 82 Малая или большая кабина?!
21 сообщение
пт, 11.12.2020 - 20:46
#1
Если к примеру два одинаковых, но с разными кабинами, то однозначно большая. Если охота средства сэкономить, то.. И к малой привыкнете.
За большую прилично цену поднимают. За одну цену конечно без вопросов взял бы сам большую кабину.
Люди меняют малые кабины на большие, видимо из-за неудобства. Вот и думаю стоит ли экономить на этом?
А в маленькой сколько травм нахватаешь!? То на кочке подъе.нет что головой в потолок, то при заднем ходе надо резко навесное поднять, херак по крайнему рычаг а там дверь рядышком, то ноготь то ещё что. Я в маленькой 25 лет, советую вам большую!
Спасибо, убедили :)
Кабина кабиной, смотрите лучше на другие узлы.
Берите тот, который малопользованней или после нормального человека. А уж потом кабина.
Без документов лучше не связываться, сейчас не нужны, завтра будете за них деньги платить да комбинации придумывать... Опять же если продавать будете, то ценой вернете за доки.
ИМХО конечно.
Вот так и появляются байки.
1. Печка вверху, никаких проблем неудобств от этого нет. Езжу как раз в основном зимой. Исключительно на антифризе.
2. Про сломанный крышу впервые слышу. Ни у частников ни в совхозе ни разу не ломалась.за исключением одного случая когда в лесу один товарищ неудачно свалил дерево, на свой же трактор.
3. Про «хрен нагреешь» повторюсь езжу в основном зимой, при исправном термостате в кабине довольно таки тепло. Спокойно можно ездить без куртки.
4. Высота. Это дело индивидуальное. Кому то надо в лес постоянно, кому то в низкие строения заезжать. Тут каждый решает сам под какие цели ему трактор.
Но комфортее в большой, и в случае продажи продать легче.
Крышу ломают когда с открытой в бокс заехать пытаются, а высоты ворот не хватает.
Так это ж вина «прокладки»
Если трактор будет эксплуатироваться с куном, то я бы взял с маленькой кабиной. У нас после покупки мтз с большой кабиной и установки на него куна, вылез по моему мнению недостаток. Большая кабина выше, вроде бы обзор больше, но при погрузке зерновозов при максимальном подъеме куна, ковша не видно, приходиться буквально ложиться на приборный щиток, неудобно. С маленькой кабиной, через открытый люк все отлично видно. Без документов лучше не брать, во первых трактор надо как-то переправить "домой", во-вторых где гарантия, что "доблестные" сотрудники случайно не приедут проверить документы.
Не знаю что у вас за печка что ноги замерзают. Понятно что внизу холоднее чем вверху но не на столько чтобы ноги примерзали к полу. Я печку на 3 скорость включаю только когда прогреваю трактор, потом 1-2.
Большая кабина в лесу не помеха. Это как с большим штилем. Баян, ведро воды.. а неделю другую подходишь с ним, 250 за пилу не считаешь. Так же и с большой кабиной. Нету у малой преимуществ. Разве что некоторые ворота бывают не в габарит. Так это проблема с воротами а не с кабиной
У кого какие потребности. У нас егеря купили новый трактор 82п и сняли большую кабинину, поставили маленькую. Аж жалко смотреть было, прям с магазина трактор. Ну большая их не устраивала.
Просто больше десятка лет с большой кабиной по лесу отъездил. Как бы в курсе
У меня малая кабина. Несколько лет назад перевалил всю и сносу ей теперь ещё долго не видать. Ещё одна в запасе стоит. Из плюсов то, что теплее она сама по себе. При случае на большую поменял бы. Все ж как-то свободнее, тише, выше посадка, комфортнее.
Это вы зря! Кабина если варна, совсем ненадолго! Акурат рядом вдоль сварочного шва в скором времени образуется новая трещина. Этот процесс бесконечен. За полуавтомат сказать не могу, а дуговая - пустая трата времени.
Вот единственный плюс малой кабины: малый объем нагревается от двигла даже без печки
Конечно полуавтомат и герметик шовный. Побегает будь здоров. Машины варенные ездят, что не так с ними!?
Поэтому на вопрос, почему печки нет отвечаю, что на пахоте в октябре-ноябре в одной футболке сижу и то насквозь мокрый. Зимой мало использую.
Максимально не советую малую кабину так как минусов больше чем плюсов, один из них это не удобное расположение педали сцепления Так как пол ровный угол педали вертикальный нога с просто будет слетать, вся дребезжит, и остальных таких неудобств там уйма. И свежие раньше делали по госту и на совесть, а щяс… Китай одним словом.
Если кто знает как исправить проблему с педалью то сообщите пожалуйста)
в декабре установил на верх кабины печку от девятки ваз-обрезал и доработал корпус.в стойках пропустил силиконовые шланги 18мм.термостат нового образца установил на мотор.и сделал разводку воздуха-два дефлектора вперед,два по бокам на зад и боковые стекла.печку больше первой скорости нет нужды включать-даже выключать приходится или открывать боковую форточку.на полу снег с обуви сразу тает-ноги не замерзнут а в работе правая нога даже через эва-сапоги нагревается.щиток приборов,рычаги гидравлики,ручка-ограничитель на двери-нагреваются намного выше температуры тела-рука ощущает теплый рычаг.в общем оказывается и в тракторе может быть очень тепло и даже жарко.но основной плюс-это все стекла чистые и не затуманены.чистил дороги от снега-за день на низу задней рамки с улицы скопляется большой кусок льда-завихрения снега из под колес попадая на заднее стекло тает и стекает-на рамке и задней панели вода замерзает.