Здравствуйте владельцы тракторов МТЗ, два месяца назад купил МТЗ 82 а точнее Беларусь Прогресс 862 Д, в документах написали, сегодня сомневаюсь, что у него 80 лошадиных сил, нормально работает с плугом 4х30 даже без переднего привода, а сегодня с 2-мя прицепами по 11 тонн камня и 2-мя прицепами весом 3680 кг на легких спусках, он еле еле ехал, небольшая длинная горка и было очень трудно ехать.Трактор 1991 года выпуска и немного отличается от обычного МТЗ. Присылаю фото прицепов и тракторов. Может кто подскажет, что это за модель?
Здравствуйте. Относительно каталога моделей МТЗ, фото Вашего трактора похоже на МТЗ-572. Мощность Д-242 равна 62 или 65 л.с. ( 45,6 или 47,5 квт).
Можно ли этот двигатель переделывать или это невыгодно, я знаю, что в D 50 нужно заменить головку, вал, шатуны, поршни, топливный насос и форсунки, что в этом двигателе нужно заменить, кроме вала а топливный насос? Будет ли дешевле покупать и ремонтировать D 243. С уважением из Польши
Чтобы снять с Д-242 80 л.с. надо превратить его в Д-240 или Д-243. Для этого надо отрегулировать ТНВД на параметры Д-240 или Д-243. Внедрить противовесы на коленвал если их там нет. Внедрить впускной коллектор от Д-240.
И головка такая же, диаметр клапанов не отличается (меньше), читал, что маховик меньше, но это двигатель Д 50, посмотрим, что внутри. Там почти 5000 часов работы, но если вы посмотрите на Ursus, он проедет 2 часа, а МТЗ - один, и я думаю, что у него уже есть 10000 часов польского двигателя, потому что часы работы польского двигателя считаются, МТЗ считает совсем по-другому, намного медленнее
А на щитке приборов что красной краской написано? Типа упрощённая схема КПП?
Похоже на схему коробки передач, но передачи в норме, поэтому я не знаю, для чего нужна 5
Я еще не знаю что это
https://youtu.be/VsI-_Qj9nbk
Тоже интересно.
если я правильно посчитал то общий вес прицепов составил 14680кг-и это вы тянули за один раз?это очень тяжело для трактора.у нас по столько не таскают при любых хороших условиях.двигатель д242-дефорсированая модель д240-в зависимости от настроек имеет различные максимальные обороты и соответственно максимальную мощность.отличия в гидравлике задней навески-видны дополнительные тяги позиционного регулирования,кран-дозатор или как его назвать на управление регулятором.для экспорта уже в то время на мтз ставили дозатор.а своим трактористам и так сойдет.фаркоп как на немецких косилках,наружные кронштейны растяжек-своим так не делали.
Да, с двумя прицепами сразу, вчера у меня было 2 х 6 тонн камня, т.е. общим весом почти 16 тонн, на 9 передаче черепаха еще ходит но на зайца смотрится плохо, должно быть лучше для такого трактор, но если он действительно имеет 60 лошадиных сил, это, вероятно, неплохо.
А два кразовских прицепа за беларуса слабо??? то тоже
Зимой посмотрю что в двигателе, если цилиндры слабые, то это ремонт и может быть турбо
https://youtu.be/ZUlNHQmkjAk
Шо за плух и какова глубина вспашки?
Добрый день!
Чтобы переделать Д 242 в Д 243 нужно:
1. Поставить впускной коллектор от Д 243
2. Поставить (или отрегулировать) топливный насос от Д 243
3. Поставить противовесы на коленвал (если их там нет)
Больше ни чего делать не надо. Двигатели одинаковые.
Если двигатель масло не ест и не дымит - не нужно в него лезть. Не мешайте машине работать. Замените только то что я написал и всё.
Польский плуг UNIA 4x30 см, глубина 18 см, пастбище, первая вспашка за 27 лет
Спасибо Андрей
На какой передаче пашеш?
Это о машинах или всей сельхозтехнике, комбайнах и прочем?
Именно в этом ролике
Это МТЗ с фото в начале темы
Привет братья :)
Вскрыл МТЗ чтобы все проверить и устранить течь и у меня проблема.Промежуточная коробка с тормозом оси,карданный вал отличный от обычного МТЗ.Мне нужен этот новый вал,потому что он изношен и о нем никто не знает,вот и проблема. Может кто поможет?Вместо подшипников в редукторе коробки 2 медные втулки и подшипники не подходят так как великоваты.
L
Нормально это так