Добрый вечер!
Появилась проблема на КПП мтз 80 боковое переключение не могу переключить на 6,7,8 передачи.
Заводится на I осень доработал на 5й, думал сама крышка разобрал убрал как мог по Максимом люфты(заменил вал, шпонку, все пальчики и вилочку). Собрал и все проблема на месте. Единственное про что жалею не попробовал на крабе переключить, в разобранном виде.
Что делать подскажите, менять краб или крышку? Где может быть проблема? За ранее спасибо.
Вы здесь
МТЗ 80 не могу переключить на 6,7,8 передачи.
21 сообщение
сб, 03.11.2018 - 21:12
#1
А направляющую где крепится пластина под пружины для педалей тормозов меняли?
Да менял.
т.е у вас включаются только 1я,задняя и 9я?Я правильно понимаю?
Включается 1,3,4,5,9.
Не могу рычаг перевести на положение II хотя раньше все было гуд.
Так бы и сказали,что на редукторе не переключается.Неправильно крышку поставили,рычаг не попал в паз ползуна как надо.
Не селён в названиях ибо не инженер а агроном в механике учусь.
Если не правильно крышка то небылоб скоростей вообще, до стнятия была таже проблема. как проверить правильность установки?
Снять крышку,снять паук.вручную надо попробывать включить 2 ступень.если включается-осмотреть паук.а именно ползунок включения повышенной пониженной.шарик пружина канавки-все
Там ползун можно задвинуть так,что пониженные только будут
всего на всего клинит шарик фиксатор ползуна редуктора кпп.подзаплавить канавку под шарик и нарезать новую с пологими краями и не такую глубокую.проблема не редкая и не раз и не два обсуждалась в разных темах.так же можно рассверлить отверстие в корпусе вилок под шарик бОльшего диаметра-результат будет тот же.
Добрый день у меня таже проблема, поставил крышку б/у, и пониженая бывает вылетает, такое ощущение что не довключает рычаг.
Злравствуйте коллега. Может быть такое.Например недовключает по причине износа головки рычага. Если крышка б\у. Или включить до конца не даёт ограничительная пластина снизу крышки, если поводки вилок имеют большой износ.Вскрывать, смотреть, измерять.
ещё возможно из за приклинивания ползуна и применения силового,ударного переключения режима произошло небольшое отгибание приварного паза под рычаг.и если повышенную включает толкая ползун то пониженная включается вытягиванием за приваренную и загнутую пластину-она возможно и разогнулась и рычагу не хватает хода для включения режима.
Вполне.Грешным делом подумал что возможно на крышке переключения рычаг на валу болтается. По причине плохой затяжки болта или плохой шпонки.
мне на новой крышке пришлось сдвигать палец переключатель вдоль по валу-иначе рычаг слишком далеко уходил при включении 1 и з.х.-за ручник задевал.
Эва! Пока мне так не доводилось.Сталкивался с крышками трёх вариантов изготовления.1. Старая, в ней опора рычага (толстая труба) имела шпонку большого размера. 2. Новая, в ней опора рычага без шпонки. 3.Последних выпусков-в ней вместо заливной пробки сапун. Потому на мосту над ВОМ сапуна может не быть.Однако рычаги переключения внизу крышки на всех одинаковые.Приходилось из ломаных вариантов 1 и 2 делать исправный вариант 2.
Спасибо, сподут морозы буду искать причину, мортз -37 утром, у меня рычаг как и положено доконца уходит в перёд а режим не включается.
возможно срезало штырек на болту-фиксаторе вилки.у моего было такое.пришлось болт искать другой-подобрал с жигулевского колесного болта-немного резьбу снял болгаркой и чуть глубже засверлил в валике на который одета вилка-только точно не помню-резьбу перерезал или так подошло.
Пониженая то есть
Добрый вечер , сегодня нашёл причину, всё бонально просто, снял крышку кпп и обнаружил пластина с прорезями под рычажёк стоит наобород, тоесть та прорезь что под повышеную и пониженую находилась со стороны задней и первой передачи, перевернул и теперь всё окей.
Доброго вам.Я в шоке,как так могли собрать