Мужики ТНВД после кап ремонта,при резком нажатии на газ, сильный дым (черного цвета), зажигание норм вроде, и на 9й передаче нет тяги вообще, дымит только так,трактор мтз 80
Мужики ТНВД после кап ремонта,при резком нажатии на газ, сильный дым (черного цвета), зажигание норм вроде, и на 9й передаче нет тяги вообще, дымит только так,трактор мтз 80
Вот для начала и установите зажигание чтобы было не вроде а точно. Дым чёрный есть, значит соляру вливает, возможно не в нужный момент.
больше похоже на недостаток воздуха...И ,кстати, кап. ремонт узла-агрегата: ТНВД в частности...включает в себя замену кул. вала.подшипников кул. вала,фрезеровку корпуса ТНВД...от внешних и внутренних неровностей поверхностей..замену регулятора в сборе на новый или установку в старый корпус регулятора новых деталей регулятора.новые нагн. клапана.новые толкатели в сборе с роликами.а также: новую державку грузов.новые упорные подшипники втулки ...которая между регулятором и кул. валом...замену оси регулятора с втулкой и сальником....Согласно советской школе кап. ремонта...изделие должно иметь ресурс своей работы 0.8 от нового.а себестоимость ремонта....должна равняться 0.6-0.7 цены нового изделия. На данный момент в нашем регионе УТН с приводом на "рябуху"...около 37 рупий.а с "рогаткой"-около 43. нетрудно подсчитать ценники откапиталенных агрегатов. в ином случае...это явно не капиталенные изделия со всеми вытекающими.Также...при замене державки грузов и основной пружины регулятора...они должны иметь аналогичный маркировочный цвет .ибо подбираются друг к другу по силе противодействия--балансу сил
Ни хрена себе....Плюс к себестоимости за работу мастеру,плюс два раза съездить(один из них лишний)....Итого почти цена нового насоса....
в себестоимость кап. ремонта уже заложена работа по ТНВД..Вот в этом и речь...когда сообщают о "капе" за 5-8 тыс. рублей и явно неустраивающей клиента работе самого ТНВД..здесь и кроется замкнутый круг...