Как держит этот болт неподвижную шестерню на блокировке???он должен в вал глубоко закручиваться??? И какой там болт? Такое чувство что его у меня обломило в валу.
Как держит этот болт неподвижную шестерню на блокировке???он должен в вал глубоко закручиваться??? И какой там болт? Такое чувство что его у меня обломило в валу.
болт короткий-он только упирается в тело полуоси.в шляпке болта отверстия для шплинтовки проволокой.в полуоси нет отверстий для этого болта.
Как держит этот болт неподвижную шестерню на блокировке???он должен в вал глубоко закручиваться??? И какой там болт? Такое чувство что его у меня обломило в валу.
Есть два варианта полуоси МТЗ-50.
1. На полуось монтируется один 217 подшипник.(Как на ваших эскизах). В этом случае полуось имеет шлицевую часть под муфту блокировки.В этой шлицевой части имеется кольцевая проточка под контровочный болт. Болт входит в полуось на 4мм.(В районе шлица).
2. Полуось монтируется на двух 217 подшипниках. В этом случае полуось имеет в районе крепления муфты широкую и глубокую проточку. Соответственно контрящий болт вкручивается ниже наружных шлицов полуоси на 4мм.
Болт М10. Длина до шляпки 20мм.Концевая часть диаметром 7мм, длиной 5мм.
В моём варианте контрится гровером толщиной 4мм.
Как держит этот болт неподвижную шестерню на блокировке???он должен в вал глубоко закручиваться??? И какой там болт? Такое чувство что его у меня обломило в валу.
Такое чувство в связи с чем?Прямо едет,не слушается колёс,или что?
Руслан.только шестерню неподвижную подведу чтоб зазор между двух шестерен был минимальный.затягиваю этот болт в шестерне.чуть если где побуксую с блокировкой срывает эту шестерню и зазор опять большой и нет зацепа шестеренок
Руслан.только шестерню неподвижную подведу чтоб зазор между двух шестерен был минимальный.затягиваю этот болт в шестерне.чуть если где побуксую с блокировкой срывает эту шестерню и зазор опять большой и нет зацепа шестеренок
И где написано чтобы неподвижную муфту надо регулировать? Знамо её к подшипнику толкнёт. Относительно чертежа там её место. Она должна или в подшипник упираться-в варианте старой полуоси. Или в утолщение полуоси-в более позднем варианте полуоси. Нешто трудно выкрутить болт и спичкой прознать где канавка под контрящий болт ?
Руслан.только шестерню неподвижную подведу чтоб зазор между двух шестерен был минимальный.затягиваю этот болт в шестерне.чуть если где побуксую с блокировкой срывает эту шестерню и зазор опять большой и нет зацепа шестеренок
И где написано чтобы неподвижную муфту надо регулировать? Знамо её к подшипнику толкнёт. Относительно чертежа там её место. Она должна или в подшипник упираться-в варианте старой полуоси. Или в утолщение полуоси-в более позднем варианте полуоси. Нешто трудно выкрутить болт и спичкой прознать где канавка под контрящий болт ?
ну можно еще "отозвать" шестерню-подложив под торец полукольца и прихватив их к шестерне на сварку.промерить нужную толщину и выточить кольцо.потом болгарка и сварка делают чудеса.
Руслан.только шестерню неподвижную подведу чтоб зазор между двух шестерен был минимальный.затягиваю этот болт в шестерне.чуть если где побуксую с блокировкой срывает эту шестерню и зазор опять большой и нет зацепа шестеренок
И где написано чтобы неподвижную муфту надо регулировать? Знамо её к подшипнику толкнёт. Относительно чертежа там её место. Она должна или в подшипник упираться-в варианте старой полуоси. Или в утолщение полуоси-в более позднем варианте полуоси. Нешто трудно выкрутить болт и спичкой прознать где канавка под контрящий болт ?
ну можно еще "отозвать" шестерню-подложив под торец полукольца и прихватив их к шестерне на сварку.промерить нужную толщину и выточить кольцо.потом болгарка и сварка делают чудеса.
Нет. Отзывать не надо. В эскизе муфта упирается торцом. Стало быть надо найти + - 1 мм. канавку и законтрить. А если болт не в канавке-муфта будет бегать. Регулируется зазор подвижной муфтой.
Болт под цифрой 3
болт короткий-он только упирается в тело полуоси.в шляпке болта отверстия для шплинтовки проволокой.в полуоси нет отверстий для этого болта.
Есть два варианта полуоси МТЗ-50.
1. На полуось монтируется один 217 подшипник.(Как на ваших эскизах). В этом случае полуось имеет шлицевую часть под муфту блокировки.В этой шлицевой части имеется кольцевая проточка под контровочный болт. Болт входит в полуось на 4мм.(В районе шлица).
2. Полуось монтируется на двух 217 подшипниках. В этом случае полуось имеет в районе крепления муфты широкую и глубокую проточку. Соответственно контрящий болт вкручивается ниже наружных шлицов полуоси на 4мм.
Болт М10. Длина до шляпки 20мм.Концевая часть диаметром 7мм, длиной 5мм.
В моём варианте контрится гровером толщиной 4мм.
Такое чувство в связи с чем?Прямо едет,не слушается колёс,или что?
Руслан.только шестерню неподвижную подведу чтоб зазор между двух шестерен был минимальный.затягиваю этот болт в шестерне.чуть если где побуксую с блокировкой срывает эту шестерню и зазор опять большой и нет зацепа шестеренок
И где написано чтобы неподвижную муфту надо регулировать? Знамо её к подшипнику толкнёт. Относительно чертежа там её место. Она должна или в подшипник упираться-в варианте старой полуоси. Или в утолщение полуоси-в более позднем варианте полуоси. Нешто трудно выкрутить болт и спичкой прознать где канавка под контрящий болт ?
ну можно еще "отозвать" шестерню-подложив под торец полукольца и прихватив их к шестерне на сварку.промерить нужную толщину и выточить кольцо.потом болгарка и сварка делают чудеса.
Нет. Отзывать не надо. В эскизе муфта упирается торцом. Стало быть надо найти + - 1 мм. канавку и законтрить. А если болт не в канавке-муфта будет бегать. Регулируется зазор подвижной муфтой.