Интересно у кого какие мысли по доработке гидросистемы.
На данный момент впечатления от доработки положительные, работа КУН стала быстрее и точнее. Промежутка СУХАЯ, такую её я не видел с момента покупки трактора, сколько не менял рем. комплекты, течи были на постоянной основе. К слову, все компаненты китайские, начиная от джойстика, заканчивая гидрорасределителем и всё куплено через ОЗОН. Кстати, насос потек после первого запуска, как оказалось при сборке закусило манжету, решилось заменой уплотнения.
Поживем увидим что будет дальше.




а чем вас родной гидробак не устроил?зачем такие сложности?
иной раз топливных баков не хватает, а тут один вообще убрали или у вас трактор в полевых работах не участвует?
Хочу зашить кабину в передней части чтобы меньше шума и вони из моторного отсека шло. Под панелью установить печку планирую. Штатный бак мал для НШ 50. Лично мне он очень неудобно установлен.
По топливу согласен если в поле с плугом то не дело.этот трактор используется как погрузчик в основном, с косилкой работа. Думаю если будет не хватать поставлю доп.
а зачем Нш 50, если кун погрузчик, то и 32 хватает..
я так же перенес распред назад, выгнул лист металла и вдоль бака его прикрутил, между панелью и листом есть место для печки или кондиционера, есть возможность обшить все виброй или шумкой..
В моем случае на КУНе стоят большие цилиндры и 32-го не хватает, очень медленно понимается стрела и работает ковш. Если нужно один раз что-то поднять, тогда да, а если день на погрузке то это мучение.
Вообще на это место (где стоял гидробак) у меня большие планы, буду со временем сюда закидывать свои доработки
Ваш вариант доработки хороший!
Да не совсем хватает, выгрузку ковша хотелось бы побыстрее, на кунах типа ПКУ 0,8, то есть грузоподъёмностью 800 кг... На мой взгляд цилиндры 80,40,400 излишни. Я себе купил 63.40.400.мощи им хватает через глаза, а время работы побыстрее ощутимо.
80/40 это грузоподъемность в районе 1,5 тонны и выше. Тоже думал поменять гидроцилиндры на 63-ие но цена вопроса за два как новый насос и масло поменять в системе.
12 тыщ пара на озоне. С нш 50 , нужно увеличивать всасывающую магистраль в диаметре.
Если целый день на погрузке то нужен джойстик, типа индемара тросовый это вещь. Стрела и ковш, должны управляться одной рукой С одного джойстика. Дергание рычагов распреда уже не вариант. Жаль что на МТЗ нет реверса, как на т 40.
Согласен, я как раз себе так и сделал, джойстик очень неплохо разгружает, пару часов поработал и как будто он всегда и стоял. Реверс да, сейчас на новых вроде как с завода идут отдельные модели с реверсом. Мне не хватает скорости задней передачи на пониженном диапазоне, а на повышенном много второй …