поздравляю с приобретением нового корпуса моста.сварка чугуна возможна но не в таких нагруженных местах.если вывернуло проушину в цело то сварка и заплатки вряд ли смогут исправить ситуацию.но можно попробовать завязаться за резьбовые отверстия с низу моста и сделать обвязку проушины к площадке с боку колоды.
А как такое вообще возможно?это металл устает или неправильная эксплуатация?
Обычно когда прицеп кувыркают такое происходит. Точишь втулку, вырезаешь из нее кусок по месту, делаешь фаски. Провариваешь. Сверху накладку из полосы металла 8 мм, гнешь , обвариваешь. Ходит не хуже нового. Варится отлично.
А как такое вообще возможно?это металл устает или неправильная эксплуатация?
Обычно когда прицеп кувыркают такое происходит. Точишь втулку, вырезаешь из нее кусок по месту, делаешь фаски. Провариваешь. Сверху накладку из полосы металла 8 мм, гнешь , обвариваешь. Ходит не хуже нового. Варится отлично.
Я когда трактор искал для себя, видел нечто похожее, вареное, трактор этот так и не продали, он на пилораме был, и вот лет 8 все ходит и на сварке держится.
А ломаются и не такие места - у меня полуось на мтз 50 лопнула, а он тяжелее тележки и граблей никогда ничего не возил, тут случай и везение....
Всё привёз сейчас корпус...Завтра буду перекидывать...
Зачем этот геморой? Заварить - делов на час.
Просто говорят что это сопли будут.... Да и варить некому....Чем его вообще чугун варят?
Какие нафиг сопли? Десятилетиями ходит. Чугун разный бывает, тот что на заднем мосту варится прекрасно любыми электродами. Есть специальные по чугуну. Я варил нержавейкой.
С прицепом 6т. Извращениями типа косилки не страдаем
а я как на фото выше тягаю прицеп по делянке с фишкойю в сумме иногда до 8-9 тонн
может колега там оборотный плуг тягает. нам то откуда знать
но сварка есть сварка
Серёг,а как вал можно согнуть?Я их штук 5 уже поменял за много лет,они обычно лопаются,но не гнутся,или не заводские гнёт?
гнутся как за здрасти.и заводские и самоточки.изгибаются внутри от воздействия растяжек.растяжка тянет вал в одну сторону,ляга натянута в другую.при работе ляга тянет назад-ещё больше натягивая растяжку,при боковых усилиях-ещё больше всяких воздействий.при работе с отвалом на навеске-вообще классика-гнет и ляги и удлинители и валы.иногда вал между проушин изгибает так что его без болгарки и резака не достать.
Серёг,а как вал можно согнуть?Я их штук 5 уже поменял за много лет,они обычно лопаются,но не гнутся,или не заводские гнёт?
гнутся как за здрасти.и заводские и самоточки.изгибаются внутри от воздействия растяжек.растяжка тянет вал в одну сторону,ляга натянута в другую.при работе ляга тянет назад-ещё больше натягивая растяжку,при боковых усилиях-ещё больше всяких воздействий.при работе с отвалом на навеске-вообще классика-гнет и ляги и удлинители и валы.иногда вал между проушин изгибает так что его без болгарки и резака не достать.
Вообще ни разу не было такого..Обычно при пахоте "асфальта" вал ломает,или болты на растяжках лопаются.ну это в моём случае.На валу металл крупнозернистый после поломки.
Здраствуйте... Уши лопнули из за согнутого вала... Вчера заварили,правда ещё не опробывал.
Может у меня одного валы не гнутся? А ломаются?
у меня на 82Л при пахоте сломался вал.заменили со всеми приблудами типа втулок и тяг растяжек-ничо не шатается сидит все мертво.а вот на 82.1 вал у меня гнутый, причем концы-погнулись либо при погрузке бревен(стрела стогомета на треугольнике)либо при бульдозерных работ зимой-там больше гнуло почему то удлинитель левый да так что вот вот яблоко соскочит.
поздравляю с приобретением нового корпуса моста.сварка чугуна возможна но не в таких нагруженных местах.если вывернуло проушину в цело то сварка и заплатки вряд ли смогут исправить ситуацию.но можно попробовать завязаться за резьбовые отверстия с низу моста и сделать обвязку проушины к площадке с боку колоды.
Там чуток выше есть альтернатива креплению раскоса
Правда если ухо вырвали.....думаю вряд ли то что сверху держать будет
А как такое вообще возможно?это металл устает или неправильная эксплуатация?
согнутый вал навески давит не на всю плоскость проушины а на один край-при очередном рывке,да если еще и в бок-проушина начинает рваться.
Обычно когда прицеп кувыркают такое происходит. Точишь втулку, вырезаешь из нее кусок по месту, делаешь фаски. Провариваешь. Сверху накладку из полосы металла 8 мм, гнешь , обвариваешь. Ходит не хуже нового. Варится отлично.
Я когда трактор искал для себя, видел нечто похожее, вареное, трактор этот так и не продали, он на пилораме был, и вот лет 8 все ходит и на сварке держится.
А ломаются и не такие места - у меня полуось на мтз 50 лопнула, а он тяжелее тележки и граблей никогда ничего не возил, тут случай и везение....
Всё привёз сейчас корпус...Завтра буду перекидывать...
Зачем этот геморой? Заварить - делов на час.
Просто говорят что это сопли будут.... Да и варить некому....Чем его вообще чугун варят?
Какие нафиг сопли? Десятилетиями ходит. Чугун разный бывает, тот что на заднем мосту варится прекрасно любыми электродами. Есть специальные по чугуну. Я варил нержавейкой.
У меня одно ухо совсем отвалилось,а одно треснуло... Я думаю что оба на сварке держаться не будут....
К сожалению это понятие относительное..
Может и ходит..с сегментной косилкой..
Тогда уж лучше точно как у меня на фото выше переделывать чем варить
Куда они денутся, будут.
С прицепом 6т. Извращениями типа косилки не страдаем.
а я как на фото выше тягаю прицеп по делянке с фишкойю в сумме иногда до 8-9 тонн
может колега там оборотный плуг тягает. нам то откуда знать
но сварка есть сварка
Да завтра попробую заварить,и усилить пластинами...
Может что и получится...
Серёг,а как вал можно согнуть?Я их штук 5 уже поменял за много лет,они обычно лопаются,но не гнутся,или не заводские гнёт?
гнутся как за здрасти.и заводские и самоточки.изгибаются внутри от воздействия растяжек.растяжка тянет вал в одну сторону,ляга натянута в другую.при работе ляга тянет назад-ещё больше натягивая растяжку,при боковых усилиях-ещё больше всяких воздействий.при работе с отвалом на навеске-вообще классика-гнет и ляги и удлинители и валы.иногда вал между проушин изгибает так что его без болгарки и резака не достать.
Вообще ни разу не было такого..Обычно при пахоте "асфальта" вал ломает,или болты на растяжках лопаются.ну это в моём случае.На валу металл крупнозернистый после поломки.
Здраствуйте... Уши лопнули из за согнутого вала... Вчера заварили,правда ещё не опробывал.
Может у меня одного валы не гнутся? А ломаются?
у меня на 82Л при пахоте сломался вал.заменили со всеми приблудами типа втулок и тяг растяжек-ничо не шатается сидит все мертво.а вот на 82.1 вал у меня гнутый, причем концы-погнулись либо при погрузке бревен(стрела стогомета на треугольнике)либо при бульдозерных работ зимой-там больше гнуло почему то удлинитель левый да так что вот вот яблоко соскочит.
Кто что скажет. Если заварю держать будет.
Я заварил и пока держит. Только нужны электроды по чугуну,и хороший сварщик. Но корпус заднего моста уже привёз лежит дома до зимы!