это означает что в сливной магистрали либо датчик гикнулся,либо отсутствует давление в сливе-не будет работать блокировка.по сути-лишняя и ненужная деталь.датчик аварийного давления не выдерживает рабочее давление для работы блокировки-отсюда подтекания масла и некорректные показания лампочки.в реале она не влияет на работу рулевого управления.
Возможно фильтр в гору пора менять. У меня загорается на холостых. Менял фильтр не чего не изменилось.
Аварийное падение давления масла в системе гидрообъемного рулевого управления.
это означает что в сливной магистрали либо датчик гикнулся,либо отсутствует давление в сливе-не будет работать блокировка.по сути-лишняя и ненужная деталь.датчик аварийного давления не выдерживает рабочее давление для работы блокировки-отсюда подтекания масла и некорректные показания лампочки.в реале она не влияет на работу рулевого управления.