Доброго дня уважаемые.
Влился в ваш строй. Изучаю и нахожу ответы на многие вопросы уже давненько, но вот приходится и самому задать ряд вопросов на которые не нашел ответов.
МТЗ 80, древний, но неубитый. Владею с весны, доволен ...
На данный момент вопрос в следующем; перестал заводиться - только с веревки. Поначалу долго приходилось крутить, но теперь вовсе не хочет. Теплый с пол-тыка.
Заменил тнвд, форсунки новые, попутно скинул пускач и поставил стартер на переходник редуктора.
Всё едино - не заводится.
Понятно, что надо делать полную капиталку мотору, но вот ведь в этом году полно других затрат и головной боли. А что можно предпринять чтоб ещё год отъездить при условии, что нагрузки очень мало?
Может просто кольца поменять, или даже всю поршневую, не затрагивая колен вал.
. Пожалуйста подскажите, помогут ли мне такие вливания?
Вы здесь
Капиталить или обойтись частичным вливанием
14 сообщений
ср, 21.11.2018 - 17:21
#1
А может не гадать, а компрессию замерить?
Измерив компрессию я узнаю о состоянии вкладышей? )))
А где-то было написано про низкое давление?
узнав состояние компрессии вы решите на сколько глубоко вам придется или не придется лезть в мотор.о состоянии вкладышей вам прямо и косвенно говорит прибор в кабине указывая величину давления на холодную и при рабочей температуре.
бесполезная трата времени и денег.пока новые кольца пришмыкаются к хоженым гильзам им и конец придет.
такой вариант возможен и даже мотор не придется снимать-по пути подкинуть новые шатунные вкладыши.но после промерки компрессии на родной поршневой.
основная причина ваших проблем с запуском.двигателю просто не хватает пусковых оборотов.стартер крутит-легко и долго но без необходимой резкости для дизеля-в цилиндрах нет той скорости движения поршня чтоб создать температуру сжатого воздуха для воспламенения топлива.проблема сильно вырисовывается с понижением температуры.
Поддерживаю!
Попробуйте ввести в цепь (между аккумом и стартером) и запускать дизель с помощью конденсатора соответствующей емкости - "резкость" поршней должна быть "мама не горюй"! )))
А еще причина может быть "тупо" в подпольно-самоварной соляре - на морозе густеет, зараза, в топливопроводах и в фильтрах...дизель можно крутить до посинения и не завести! )))
Чего уж вглубь рыть. Может всего навсего кольца залегли. В холодную погоду на непрогретом двигателе чаще всего это и происходит. Залить раскоксовыватель и дать просраться. Но сначала замерить компрессию.
Благодарю за советы.
Рядом комрессометров нет пока, завезут куплю, померяю конечно же.
Давление 3 на холодном и 1 на теплом.
Но проблема началась ещё при плюсовых температурах, и при пускаче!
По поводу стартера - 24 вольта, крутит очень даже резво.
Если ремонтироваться не раскатывая трактор, то вполне можно поменять всю поршневую. Это здорово и доступно.
Димексид! )))
давление вполне годное-можно обойтись и без расточки.ну а проблема может быть не только из-за поршневой а также клапана могут служить причиной слабой компрессии.косвенно о состоянии поршневой может сказать сапун-если с него идет чуть видимый дымок-то поршневая вполне нормальной может быть.а если гонит постоянно струйка дыма-то состояние колец не важное-к тому же прорвавшиеся в картер газы несут с собой сажу и загрязняют масло.
Сапун не чадит! Видел много раз хуже.
''Зажигание'' могло само сбиться?
со временем момент впрыска уходит.
Ну да, был туповат.
Да и работал очень мягко.
Ни разу не лазил туда, но все вызнал, попробую проверить.
До проверок пока дело не дошло, но поставил подогреватель и вуаля - с полтыка заводится.