Здравствуйте. Хочу собрать двигатель ММЗ: есть в наличии Блок 240-1002015 А2 от ДЭС-30 Д-246.1 (распредвал на 3-х опорных шейках и имеется форсунки охлаждения днище поршня), ГБЦ 245-1003015 Б1 (со свечами накаливания), ТНВД Моторпал 4M 3486G NU с пневмокорректором есть еще ТНВД Моторпал 4M 4204 NX также от ДЭС-30 Д-246.1, Форсунки АЗПИ 172-11.02 и 172-11.01 (который лучше установить) и какой распылитель нужен, шатун диаметром пальца 38мм. Остается докупить коленвал и комплект ЦПГ думаю (260-1000108-А-90 МД (Эксперт)). Подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался с этим: сколько л.с. будет при сборке данных элементов и стоит ли устанавливать ТКР.? Двигатель на мтз-82 хочу установить.
Здравствуйте коллега. При наличии 3-х опорного распредвала и поршневого пальца 38мм работает движок Д-245 (105лс. 35кгм) на Бычке. Разумеется при ТКР и коленвале с противовесами.
Сложно сказать, требуются ли эти параметры на МТЗ-82. К примеру если трактор часто работает с кормоуборочным комбайном, то тогда надо. Если не предполагаются частые и большие загрузки ВОМ, то движок нужно собрать на параметры Д-243. Пусть будет попроще, послабже, понадёжнее.
Спасибо большое. Стоит ли зацикливаться на форсунках АЗПИ 172-11.02 и 172-11.01? В инете нашел что 172-11.01 д-245Е2, 172-11.02 на д-260. отличия только по проходным сечениям.
Зацикливаться, думаю, не надо. Разница в небольших нюансах, которые обычный потребитель не заметит. Тонкости топливной лучше может осветить коллега гена кл1. Попробуйте спросить у него.
Если есть возможность, и есть культура своевременной замены масла, а масла будете лить нормальные... Делайте сразу с турбиной.
Не для того, чтобы тягать лишний корпус плуга, или ещё что-то... А чтобы было.
Иногда лишняя мощность пригождается, редко, но метко.
для ВАШИХ целей : лучше ,практичнее,целесообразнее и надежнее: будут 171 форсы...и в идеале на 33-280ЯЗДА распылах.На мой взгляд: тоже за д-243...хорошо собранный и настроенный...в том числе по топливной ...по подаче по верхней планке на НОМИНАЛЕ и с чуть с большим коэффициентом коррекции на Мкрут.
Уже в которой теме пишут про противовесы на коленвале. Зачем же выпускается версия без противовесов, она что, сильно дешевле? Раз ломается часто при высокой нагрузке.
Здравствуйте. Под ГБЦ 245-1003015 Б1 (со свечами накаливания) читал что устанавливают поршня 260-1000108-А-90 МД (Эксперт) со смещённым и большим диаметром выемки, а так же устанавливают форсунки 172-11.02 и 172-11.01 с распылителями 172-12.01 или 172-12.02 (250кг/см2) в котором распыл происходит под другим углом чем у 171 форсах с распылителями 33-280ЯЗДА. Так ли это или я ошибаюсь?
Здравствуйте. Возможности есть и также своевременную замену масла провожу. Нашел КВ для турбинных двигателей под артикулом 245-1005015-А, но не понятно что означают буквы в конце ...А, и А-12 или А2 или Б1 и т.д.
Это не всегда знают даже конструкторы. Я серьёзно.
Менял передний брус на своём 892.2... так вот, тот артикул, что в каталоге по 892.2 - я нигде не нашел. За то, нашёл в продаже брусы с другими артикулами...
Звонил в конструкторский отдел завода МТЗ - там затруднились ответить чем отличаются брусы, с разными артикулами.
Купил, тот что был в наличии...
Артикул другой, но сам брус, от моего не отличается.
Также читал где-то (каталог запчастей какой-то), что детали внутри одной группы А взаимозаменяемы... А1, А2 и т.д.
А вот группа Б с группой А не взаимозаменяемы.
Спасибо за информацию.
На самом деле почти все артикулы по запчастям одни и те же, просто в интернет магазинах, да и просто магазинах, специально изменяют артикулы что бы сложнее было сравнивать цены.
У ВАС "винегрет" просматривается: БЦ-е-0\д-240\,ГБЦ е-2,ТНВД е-1,ТКР еще не имеется и форсы сразу е-2...Я бы к е-1 все свел или е-о,ибо это логичнее,рациональнее,дешевле ,надежнее.Настроить все это\с винегретом\ на норм. работу и эксплуатацию будет непросто и придется жертвовать частью ТТХ ДВС...мощность.расход,дымность,экономичность.экологичность--все эти показатели одновременно не смогут выйти на рабочие диапазоны абсолютных своих значений.