Вы здесь

Двигатель д 243S2 Какая на нем стоит поршневая? За счет каких деталей на него поставили 172 форсунки с распылителями 172-12.01?

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121

Разбирал кто-нибудь двигатель д 243S2?Какая на нем стоит поршневая? За счет каких деталей на него поставили 172 форсунки с распылителями 172-12.01(евро-2)? Отличается чем -нибудь головка д-240...нового образца со свечами на каждый цилиндр от 240-...старого образца (полностью ли они взаимозаменяемы)?


16.10.2023 - 20:14
: 1
Андрей просто Андрей пишет:

Разбирал кто-нибудь двигатель д 243S2?Какая на нем стоит поршневая? За счет каких деталей на него поставили 172 форсунки с распылителями 172-12.01(евро-2)? Отличается чем -нибудь головка д-240...нового образца со свечами на каждый цилиндр от 240-...старого образца (полностью ли они взаимозаменяемы)?

Поршневая стоит евро 2 от д-260 , 260-1000108-С поршневой палец 38мм.Отличается поршень е2 от простого мтз тем, что меньше глубина камеры сгорания(если память не изменяет 21мм против 26 мм ) , увеличен диаметр и смещена камера сгорания в сторону форсунки. ГБЦ ММЗ евро 2 со свечами накала, 245-1003015 Б1.Только не 245-1003015 Б2, на нее 172 форсы не полезут.Эта гбц под д-245 е3 с коммонрейлом.По ГБЦ отличия, это впускные каналы разной конфигурации,на 245 тангенсальные,проще говоря воздушный заряд вращается в камере сгорания,на 240й или на 243ей ,просто заполняет камеру сгорания в турбулентном режиме и просто сжимается без вращения.245 ГБЦ имеет седла клапанов и угол фаски впускного клапана 30 градусов(опять таки для лучшего заполнения воздухом камеры сгорания) а выпускного 45, у тех ГБЦ седел клапанов вообще нет.на 245ГБЦ пружины клапанов гораздо жестче.Все это способствует лучшему перемешиванию частиц топлива и воздуха в угоде стандартам ЕВРО 2. В свою очередь 240 и 243 тоже между собой отличаются масляным каналом смазки оси коромысел и самой осью коромысел.Так же отличаются выступанием носика распылителя форсунки в сторону камеры сгорания.все индивидуально.отверстие под распылитель между клапанами смещения не имеет,одинаковы на всех трех гбц. Форсунки 172 со 172ми распылителями поставили потому что на поршне камера сгорания смещена в сторону форсунки и диаметром больше(ну как я думаю для того чтобы свеча накала не касалась поршня и попасть в нормы Е2) и факел распыла топлива на 172 распылителях шире, 140 градусов и расширили в сторону смещения камеры сгорания в поршне.Давление срабатывания форсунки 240атм примерно(хотя кто как регулирует ).на простых мтз с камерой сгорания в поршне по центру бывают разные форсунки, 50тые-диаметр иглы распылителя 6мм,171ые-диаметр иглы-5мм и бывают 174 форсунки(они такие же как 172 только распылитель другой) у них у всех угол распыла топлива 128 градусов и распыляют точно в камеру сгорания в поршне.50ые и 171 регулируют на 180 атм, а 174ые на 228 +-.бывают поршня с камерой сгорания по центру,но глубина 29мм с 3мя кольцами.это скорее всего от первого 245 или как их называют евро-1.
В принципе гбц от простого 243 можно поставить на 243s2, но надо будет твои форсунки ставить именно 172.но я бы так не стал делать.это 3 шага назад. простая гбц она первобытная,я нигде больше не встречал гбц без седел клапанов.хотя смотря какая ситуация.

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121
antipov.igor17 пишет:

Поршневая стоит евро 2 от д-260 , 260-1000108-С поршневой палец 38мм.

Давно спрашивал- тоже уже разобрался,но все равно спасибо за развернутый ответ.Добавлю что на двигателях Д-243s2 стоят распылители 172-12.,Они чуть по сечению меньше чем 172-12.01 и 172-12.02 (4х0,27).Распылители 171 и 174 абсолютно одинаковые по распылу,только разной размерности для разных форсунок и регулируются на одно давление 228 кгс.для новых распылителей(завод новые форсунки регулирует на давление 240 кгс.Головки лучше не менять, евро 0-1 к поршневой с камерой по центру и распылителями 50,171,174, головки евро2 к евро 2 всему остальному,Но вынужденая замена-ничего страшного,важнее чтобы поршня распылителям соответствовали.Роль свечей накаливания до конца так и не понял-какие-то старые евро 2 работают прекрасно и без них,какие-то двигатели заводятся хуже без свечей

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4723
Андрей просто Андрей пишет:

antipov.igor17 пишет:
распылители 172-12.,Они чуть по сечению меньше чем 172-12.01 и 172-12.02 (4х0,27).

"12-01"--5на 0.29 ,а "12-02"-5 отв. на 0.325мм...если верить открытым источникам.

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121

я их не покупаю,но такие ставят 5х0,27 https://tops22.ru/store/raspyliteli/raspylitel-1721112110-12