Коллеги, я уже голову сломал. у меня 82-й, малая кабина. Приобрел кун с челюстями. у него 6 цилиндров (три попарно). + мне нужна задняя навеска. Много читал про дополнительный распределители устанавливаемые на место правого нижнего окошка. Ноу меня там печка и трогать ее не хочется. При этом рычагов у меня 4 - один на догружатель, который уже давно удален, но чуть подкапывет по штоку. Может кто имел опыт внедрения вместо него еще одной секции? Я что-то запутался во всех этих трубках.
Тут есть несколько вариантов развития событий:
1. Установка отдельного распреда прям на стойку куна и тросами соединить с рычагами, которые можно установить под правую руку (для этого можно применить распред РП 70, к нему есть комплекты тросов и рычаги либо изготовить последние самому, либо болгарский, китайский на выбор)
2. Поставить кран на заднюю навеску и перекрывать когда в ней нет надобности, сам так сделал и это самый дешевый и простой из вариантов!
3. Как вариант под правую руку поставить тот же 1 секционник китай или болгария, на ютубе полно видео с примерами.
Но как по мне самый лучший вариант с тросами, сам на большую кабину так вынес распределитель назад, все красиво и нет кучи шлангов и грязи спереди, она теперь вся сзади!
Странник, спасибо за развернутый ответ. Тут попалась на глаза тема с электрически управляемыми распределителями. Сижу читаю, думаю.
PS. Может есть у кого опыт работы с такими?
Да не за что!
Электронные распреды требовательны к качеств масла и его чистоте, соответственно это доп. фильтра со всеми вытекающими..
А так я когда кун ставил тоже всю эту тему изучил и пришел к выводу,что краны это самое бюджетное решение.
Но все же мечтаю поставить доп. распред и трососовое управление на джойстик, но цена кусается..
Ну это как раз китайский аналог болгарского распреда, а к нему нужны троса и джойстик, комплект в сборе выходит уже не совсем бюджетно....
А просто на место штатного воткнуть и 4 родные рычага приспособить ?
У меня там просто родное окошко и трогать что-то жалко .
Поставить 4-5секционный распред и хватит на все нужды. Можно поставить вместо догружателя односекционный распред и управление вывести на рычаг догружателя-места под панелью для этого достаточно.
Переживать по поводу нижнего стекла не вижу смысла-как правило оно всегда чем либо заслонено.
Ничего они не требовательны. Путаете с пропорциональным управлением, но там вся система требовательна к качеству масла.
Обычные электронные клапана или электронные распределители по устройству такие же и ничего им дополнительно не требуется. При подаче питания золотник распределителя или клапана сразу переходит в другое положение и все.
По сути на многие механические распределители можно поставить как управление рычагом, так же и тросовое управление, и электрический привод.
Нужен не электрический распределитель, а дивертор он же переключатель потоков.
Разрываете линию выворота ковша погрузчика и подключаете к ней дивертор, основной выход пускаете на выворот, дополнительный на челюсти. Электрический кабель проводите в кабину и на рычаг вешаете кнопку (или где-то рядом, можно педаль на пол). Когда нужно работать челюстями просто нажимаете эту кнопку и питание идет на дивертор, он переключает подачу гидравлики на челюсти и все.
Стоят они не так и дорого, порядка 6 тыс.
Можете посоветовать, дать ссылку, нормальный (не "одноразовый") дивертор?
Я вам варианты предложил, как делать это вам решать.
Просто ставя такие распреды можно выкинуть допотопные неудобные рычаги и поставить джойстик или рычаги под правую руку что очень удобно и не нужно куда-то постоянно тянуться.
В вашем случае вам придется колдовать с тягами и придумать как организовать выход-выход масляным магистралям что б не мешали этим тягам...
Я как понял у него там печка стоит.
Не знаю как работают у вас,но я при работе погрузчиком пользуюсь и выворотом ковша и челюстью одновременно....