Здравствуйте дорогие участники форума, прошу вашей помощи в таком деле:
двигатель после замены поршневой, плохо, но заводится в крайнем положении на шестерне тнвд, сильно дымит белым, если менять угол, или не завести или дыма еще больше. Вскрывали переднюю плиту, метки все на месте, клапана все регулируются как положено, поменяли гбц на новую, насос с форсунками сдавали в ремонт.
Посоветуйте что может быть
Здравствуйте коллега. Возможно закрыта заслонка впускного коллектора.
Заслонок нет, фильтр снят
По какой причине меняли поршневую? До ремонта дымил так же?
причина замены рассухарился клапан, поршневая была со следами перегрева, до ремонта такого не было, сейчас даже при запуске валит дым
Поршневая как а должна стоять или нет?
скорее всего...поршневая иной конструкции...возможно ТНВД ...по моменту впрыска завален в позднее..
Старую поршневую отдавали для образца в магазин, меняли положение момента впрыска из крайнего дыма больше и не завести