Всем привет! Есть проблема. Бубнить трактор. Купил двигатель 243 с ЭО. Покупал в соседнем селе у знакомого, так что даже не завидили. Когда установил, покатался заметил посторонние хлопки в воздухан. Заморачиваться не стал, работы было много. На сл.сезон снял головку. Все клапана пропускали. При дальнейшем ее разборе на них были раковины, м.с.колпачки дубовые. Я даже был рад, что причина была найдена. Установил новые клапана, седла прошарошил, все притер. Но БУБНЕНИЕ никуда не делось. Менял насос, форсунки с рабочего трактора, ничего не помогло. Трактор тянет и заводиться нормально. Подскажите, что может быть?
Предположим распредвал не по меткам
Может и по меткам, но в приводе где-то люфт. Вскрывать переднюю крышку и смотреть.
Втулка паразитной шестерни?не?
Один раз видел разбитую шпонку на распредвалу и то обнаружили когда шестерню сняли. То же бубонил и стрелял во все дыры. Тоже ремонт топливной ничем не помог и полезли к распредвалу. Я на А41 умудрился на зуб не попасть бубонил так что бубонение звук двигателя заглушало.
Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.
если шестерни поставить по меткам то ничо ему не будет.так же будет заводится и тянуть.крутить и крутить до совпадения меток а там уже смотреть
Если мне память не изменяет ставишь шестерни по метка делаешь 106 оборотов коленвала все метки должны совпадать, у меня бубнил и гбц менял и тнвд, форсунки, ни чего не помогло пока крышку перед крышку метки были с биты на два зуба.
Вот, вот. Всё-таки такое может быть, и мои предложения логически верны. Как же доверять мотористам, за плечами которого работа в сильном колхозе времён СССР
Так и при СССР мотористы были разные у нас собрали мотор на ЮМЗ, до заправки(500м) не доехал. вскрыли- вкладыши перевернуты... вот и моторист. И в шестерни боялись лезть, было такое, а у соседа обломило распредвал, так мужики по книжечке сложили, по меткам выставили и уже лет 10 лётают.
Да такие мотористы мне так и собрали на два зуба не совпало гада два или три мучался и гбц менял и все остальное пока все сам не разобрал и не увидел что метки не правильно , собрал все и он заработал как надо а то как бык мычит бубнит, зайди на официальный сайт мтз там есть книги по ремонту и каталоги есть
Если мне память не изменяет ставишь шестерни по метка делаешь 106 оборотов коленвала все метки должны совпадать, у меня бубнил и гбц менял и тнвд, форсунки, ни чего не помогло пока крышку перед крышку метки были с биты на два зуба.[/quote]
Это двигатель надо крутить до совпадения меток до 106 об в том случае если хочешь убедится правильно там, по меткам стояло, а проще снять промежуточную и выставить по меткам и воткнуть обратно шестерню, собрал и будешь уверен, что с метками все нормально.
Не надо так себя мучить.Нужно прокрутить двигатель что бы метка на шестерне распредвала смотрела на центр промежуточной , при этом метка на коленвале тоже будет на промежутку смотреть. Вынуть аккуратно промежутку и поставить назад совмещая метку коленвала а на распредвалу увидите на сколько она совпадает с меткой или нет. Распредвал желательно чам то приклинить что бы не крутнулся после снятия промежуточной.
Всем спасибо за советы.как отсеюсь разберу и отпишусь. Хрен с ним пока бубонит! Не долго осталось....
Прежде чем разберать нужно проверить фазы газораспределения.
Прежде чем разберать нужно проверить фазы газораспределения.
Всем привет! Ребята пришло время разобрать лобовую. По всем признакам до меня туда никто не лазил. И вопреки всем предположениям там оказалось все супер!! Крутил, крутил - все метки совпадают. Радует одно ГУР хоть перебрал. Рулится теперь как на легковой. А по БУБНЕНИю осталось последнее-- смотреть распредвал и направляющие штанг. Больше вариантов наверное нет. Если у кого есть мысли делитесь.
Возможно маленький зазор во впускных клапанах, большой зазор в выпускных клапанах, туго врашается каромысло. Есть вариант сопротивления выхлопным газам в выхлопной системе. А коромысла гайками не упираються в крышку клапанов? Такое тут кто то описывал, что при установке тонких прокладок под крышку клапанов, то гайка коромысла задевала верхнею крышку клапанов!!
Шпонку смотрел?
Давно не заходил. Какую шпонку?
На распредвалу, тоже хлопал и стрелял двигатель. Сосед недавно разобрал двигатель 245тый с 1025, по причине хреновой работы, у него оказалась почти до конца срезана шпонка на шестерне коленвала. Газораспределение нарушилось так что клапана отпечатались на поршнях.