Здравствуйте. Может кто подскажет ,почему выгнало масло з двигателя через воздухозаборник. Двиготель работает з нагрузкой,а воздухан не всасывает воздух ,а выкидывает масло.
Здравствуйте. Может кто подскажет ,почему выгнало масло з двигателя через воздухозаборник. Двиготель работает з нагрузкой,а воздухан не всасывает воздух ,а выкидывает масло.
Вроде такое было здесь на форумах,какие точно симптомы,что то не понятно у вас что сломалось что выкидывает из двигателя,где выкидывает,что делали до этого
причина :износ впускного клапана.Сначала снимите впускной коллектор,потом попробуйте завестись пару раз, и вы сразу поймёте .У меня была как то очень давно аналогичная ситуация. Надеюсь, это тебе поможет.
С двигателем ничего не делал.перебрал КПП, заменил распределитель. Запустил двигатель, а он начал работать под нагрузкой. Открыл капот,а из воздухана пошло масло. До этого мотор работал нормально. Масло выкинуло в течении нескольких минут.
Заводили с буксира или со стартера?
Заводил со стартера как обычно,легко.
Он у вас не в обратную сторону запустился? Дым с выхлопной то хоть шёл? Или через неё воздух засасывало. Я не раз видел запуски дизелей в обратную но при запуске с буксира.
Запустился правильно ,по ходу трактора против часовой стрелки. Дым с трубы идёт.
вы еще не нашли причину?
А не лопнула ли у вас головка какая нибудь???? Откуда еще возьмется масло во впускном!?!?
Нет причину не нашел, после работы буду пытаться.
Воздухан снимали,идет масло,можете снять впускной колектор,недолго открутить,хоть видно будет откуда масло с какого цилиндра,кстати уровень масло в картере в норме
Всем спасибо кто пытался помочь. Причину нашел. Во время установки кабины слетел шплинт валика декомпресора. Клапан остался полуоткрытым.из за него двигатель не набирал обороты, и начал плевать масло в воздухан. Удачи всем в нашем не лёгком деле.
Вот помогали помогали а причина была не в бобине
Согласен тут вина тракториста. И судиться не придется (какой дурак себя подставит) Но.
а на мой взгляд как раз таки все ладно получилось, Алексей сразу предположил неисправность впускного клапана, да и парни предлагали жизненные версии, то есть направление было задано где копать, а то, что клапан не прогорел а не закрывался по недосмотру, то дело житейское, со всяким могло случиться, главное коник снова в строю