Вы здесь

Как подрегулировать впрыск на тнвд нд-21/2 на тракторе т-25?

Перейти к полной версии/Вернуться
4 сообщения
Россия
: Ярославль
01.10.2021 - 20:23
: 8

Подскажите как подрегулировать впрыск на тнвд нд-21/2 на тракторе т-25. Я выставил всё по меткам, трактор запустился. Когда работает он дымит серым дымом не сильно и слегка мало тяги.


Россия
: Москва-Можайск
03.03.2017 - 09:01
: 324

Уже эта тема обсасывалась не раз. Но все таки решил ответить. Дымление мотора говорит о позднем впрыске, резкий звук мотора и плохой-затрудненный пуск о раннем впрыске. Каждый мотор индивидуален и четкое соблюдение меток не всегда дает положительный эффект. В ваше случае нужно установить впрыск чуть раньше.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722
Круиз Андрей пишет:

Уже эта тема обсасывалась не раз. Но все таки решил ответить. Дымление мотора говорит о позднем впрыске, резкий звук мотора и плохой-затрудненный пуск о раннем впрыске. Каждый мотор индивидуален и четкое соблюдение меток не всегда дает положительный эффект. В ваше случае нужно установить впрыск чуть раньше.

именно серое кратковременное дымление на переходных режимах как раз свидетельствует о правильном объеме выставленной цикловой подачи и не менее правильном моменте впрыска.ибо механическое регулирование подачи топлива центробежным всережимным регулятором не может мгновенно и сразу выставлять требуемую подачу топлива.а всегда происходит "заброс" рейки \подачи\.а затем "выравнивание"\уменьшение\ подачи согласно возникшей кратковременной или постоянной нагрузке на ДВС .Также ...на форсунке нет гидрозапора ...и под избыточным давлением секции ТНВД...игла может легко подниматься и осуществлять так называемые поствпрыски\последующие за основным впрыски\.которые на линии догорания\выхлопа\...также способствуют серому дымлению.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722
Егор16012007 пишет:

Подскажите как подрегулировать впрыск на тнвд нд-21/2 на тракторе т-25. Я выставил всё по меткам, трактор запустился. Когда работает он дымит серым дымом не сильно и слегка мало тяги.

тут 2 основных момента: 1. метки ДВС там по идее на переднем шкиве к.в. как минимум 3...для 1600 об,1800 и 2000.2 сам ТНВД также выставляется на момент начала подачи топлива--- моментоскоп имеет довольно большую погрешность...в силу износа пар--СВД: секции выс. давления и завоздушивания системы питания дизеля...Посему...эти факторы и приводят к запаздынию реального угла впрыска...по маховику ДВС.