Доброго Всем времени суток! Пишу первый раз, так что поправляйте меня, буду признателен! Буквально пару лет назад достался мне трактор т25а, в рабочем состоянии. Работаю я на нем мало. По участку траву вывезти на телеге, камень убрать или за дровами пару раз съездить. И решил в этом году поменять все масла, почистить фильтра все. В двигатель залил М10Г2К, а вот в КПП лил ТАД17 одного производителя, 2 канистры 10 и 3 литра. В первой масло было желто-коричневое, а во второй светлое. Одним словом отличались друг от друга по цвету. Очень похоже на масло м8. Вот и у меня возник вопрос: насколько критично смешивать в коробке два минеральных масла? Заранее спасибо!
по маслам есть отдельная тема. По вопросу смешивания - Вы не уверены в том что оба масла ТАД17? Думаю ничего хорошего для кпп не будет,масла просто разные по составу потеряют свои функциональные свойства, возможно выпадение в осадок несовместимых присадок, перегрев поверхностей зубьев шестерён, появиться пена может или что такое. Шум и гул кпп - это уже наверное гарантия. Вообщем эксперементы чреваты большими проблемами. К тому же какой ещё производитель, залил ,забыл уже точно какое /вроде Витекс/, - шум коробки ой-ой, слил , поменял на газпром. Это моё личное мнение /имхо/.
Да ну, ничего страшного не будет. Это если давать трактору просраться с плугом, то возможно. Дизельное с трансмиссионкой смешивается прекрасно, сам по необходимости лил пополам в юмз тад-17 и м10, ездил так года 3 и ничего. А люди всю жизнь на белорусах с дизельным в коробке ездят и не подозревают что туда трансмиссионку лить нужно.
Спасибо большое за ответы! У меня так получилось что сначала открыл 10 литровую канистру с надписью ТАД17, фирма ХИМАВТО вроде, там точно был Тад, залил в коробку, но до контрольного отверстия еще не доходило. Взял еще 3 литра той же фирмы, открыл , а там масло совсем другого цвета. Вариантов не было, надо было ехать, поэтому пришлось залить. В магазине сказали, что есть ТАД коричневый, типо старый, и светлый - это новый, но что то я не очень верю в это.
А я думал вообще нужно типа тап-15 заливать в коробку трактора
Тап-15, тад-17 разница небольшая.
в кпп было залито тад 17, показалось что в жару для нашей кпп жидковато, залил тэп 15, (вроде как нигрол), кпп стала мягче работать, но при нуле градусов и ниже даже на рычаге чувствуется что становится густым, полагаю для всесезонной эксплуатации лучше тад 17, к стати, в свое время эксплуатировал "днепр", в талмуде сказано для заднего редуктора тад17, он все время грелся, залил нигрол и все стало ништяк
Лет 6 заливал м10 , последние года три лью фирменное CLAAS, каждый год меняю на новое на магните стружки нет
Жень,сколько часов в год нарабатываеш?
Не считал но по дт 600-800л уходит
За зиму только 200 сжог на чистке снега, и к этому на втором тр-р в лесу литров 40
Масла меняю раз в год все
Понял