Вы здесь

Вибрация на больших оборотах

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Россия
18.09.2017 - 14:20
: 2

Вибрация появилась после замены поршневой,вкладышей.Ремонта топливного насоса, форсунок и гбц. Еще заменил втулку на шатуне. Коленвал не снимал. И кажется что на больших оборотах подтраивает. Настроил зажигание по впрыску ни чего не изменилось. Может это из за насоса! опять он после ремонта заменили в нем все (насос рядный УТН). Может кто подскажет!!!


россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4556

всё: это как минимум-1. кулачк. вал.2. подшипники кул. вала. 3. пары. 4. нагн. клапана. 5. пружины нагн. клапанов. 6. толкатели. ролики толкателей.7. ось ролика толкателя.8. основная пружина регулятора подобрана по жёсткости к весу державки грузов.9. стартовая пружина подобрана к основной и державке грузов.9. ход и преднатяг прямого корректора выверены согласно заводским ТУ. и еще с полдюжины параметров. БЛОК 2. 2.1Трубки высокого давления пролиты на топливном стенде на пропускную однородную подачу топлива. 2.2 откалиброваны заходные конуса этих трубок сверлом 2 мм. 2.3. замерен внутренний объём трубок в мм3.БЛОК 3. ТННД 3.1. проверена цикловая номинальная производительность ТННД на подачу литров в минуту.3.2.ТННД опрессована давлением 3-5 бар... 3.3. измерено развиваемое давление за ФТОТом. 3.4. измерена величина вакуума на входе в ТННД. БЛОК 4. обратный клапан. 4.1. проверка на гидроплотность. 4.2. проверка на давление срабатывания.БЛОК 5. форсунки.5.1 проверены на гидроплотность. 5.2. проверены на герметичность. 5.3. проверка на качество распыливания. 5.4. проверены на пропускную способность как индивидуально--сами распылители,так и в составе с корпусом форсунки.

Россия
18.09.2017 - 14:20
: 2

Мне тоже бы хотелось верить что так все и было сделано в дизель-сервисе там где его делали!