Всем добра! Знатоки Т 25, скажите что это было. Сегодня при работе с фрезой трактор неожиданно сам остановился.Первая мысль выбило скорость, посмотрел на рычаг, рычаг на месте, думал просто буксует, смотрю колёса стоят на месте, фреза тоже не крутится, вторая мысль оборвало диск сцепления, но где то внутри что то скрежет, еле слышно, как будто бы какие то зубья вышли из за сцепления и хотят вернуться назад. Выключил скорость, поднял фрезу, включил скорость и ....трактор поехал, но такими рывками, у меня последнее время при троганье с места он подёргивался, как будто сцепление хватает одной стороной или заклёпкой. Зазор на лапках смотрел, всё в норме.Ну вот тронулся но дёргается, я переключил реверс назад, трактор едет, потом вперёд и уже без дёрганья. Что это такое? Диску хана, соеденительную муфту разбило или ещё что то может быть. Понимаю что вскрытие покажет, но всё же к чему быть готовым то.
скорее соеденительную муфту вон и валы которые она соединяет
Так поехал же, и огород закончил. Думаешь шпонку закусило, вот и доработал?
Открути лючёк за приводом НШ и увидиш ответ.
Так то оно так, но есть еще пара огородов. Выдержит ли, если это шпонка? Или до победного пока совсем не станет? Какие могут быть последствия?
давайте до победного
чем меньше огородов тем меньше денег на ремонт
А если будет стоять то вообще ремонтировать не нужно будет.
Замена 4хшпонок,соединительной муфты в лучшем случае а скорее всего первичного вала и вала с сцепления + разборка и сборка а два огорода доработаете уверенно.
Вот вот ,я именно на такой ремонт и попал.тоже трактор стал потом поехал до дома доехал кое как,а затем замена вала сцепления ,первичного а он снимается только через разбор коробки ну и муфта.так,что срочно на ремонт
хотел написать (ошибка вышла)
чем больше огородов тем больше денег на ремонт
Откручу и что я там должен увидеть? Трактор едет, значит муфта цела, что бы посмотреть шпонки и валы нужно её снять, а потом решать Так ведь ?
Ну вот блин, открутил на свою голову.Нужно было потерпеть, доделать эти два огорода, а потом разбирать.Теперь на место всё не соберёшь. Вопрос если я просто заменю шпонки, а валы и втулку оставлю старые доделаю пару огородов?
Выше же ответ был написан
Дело сделано. Кстати какие размеры шпонки? Я почему то намерил 6х7 мм
Также было. .Эта троица самые нагруженные детали после ДВС. Проверить на люфт и смещение первичного вала, обычно надо подшипники тогда и регулировка его.
Это уже похоже ремонтный размер. А так новая шпонка 6х6х30 ( вроде так помню)
Муфта ещё в очень достойном состоянии, судя по фото. Может только шпонку по размеру ремонтную и всё.
Токарь мне выточил новый болт с удлинённой резьбой и соответственно удлинённую гайку.
Первичный вал на моём тарапуньке немного болтался, замена подшипников. И первичный вал отдал токарю, он же фрезеровщик. Методом сварки восстановили буртики и сделали канавки на первичном валу под шпонки.
Пришлось менять вал сцепления, там не только под шпонки разболтало , но и шлицы подбило хорошо.
Первичный вал КПП тоже болтается. Он должен мёртво стоять?
А вот валу наверное всё.
Первичный вал должен мёртво стоять. Если люфт вдоль оси вала, значит нужна регулировка пластинами. Если ось вала болтается в разные стороны, на себя и от себя и т.д., то тогда подшипники.
Если что, пусть меня подправят гуру, кто на этом собаку съел!))
Да....уж.........попадос........ Где что искать, рядом ни людей ни магазинов и в голове пусто.
А вот вопрос про соединительную муфту. Вычитал что есть российские, китайские и украинские. Какая получше будет то? Как отличить? Только не пишите СССРовкая.
Наверное лучше заменить. Как думаешь?
По фэн щую, надо заменить. С торца сейчас хорошо видно выработку по окружности. И выработка по кругу в одну сторону, также как и выработка в одну сторону на первичном валу((
Вот ещё подскажите. Подёргал первичный вал в продольном направлении, а он ходит вперёд-назад, причём порядочно, как мне показалось около сантиметра. Это из-за чего?
Чёт все пропали?
вы вроде мат.часть изучали, разве не разобрались как он фиксируется?
Да, теперь выяснил.Уже исправил. Но вот засада с запчастями, может кто подскажет интернет магазин с качественными запчастями.
А что делать? Придётся довериться продавцу.....
если человек ответственный то почему бы и нет, полагаю проблема в том, что часто они сами не знают наверняка о качестве товара, если только давно не работают с определенными производителями