судя по фото откуда то из под клапанной крышки или где с головки сочится, но учитывая воздушные потоки от турбины охлаждения не исключены резинки, очистить до блеска и на холостом покатать без крышки охлаждения цилиндров, наверняка проявится проблема
Резинки на трубках толкателей не держат сейчас матёрые подтянутся- растолкуют или обхаят очередной раз
Что какие злые стали? Обхают...
Ну вот на трубках вроде масла то и не видно, хотя сильно распространённая причина. Тут так всё засрано, что сразу по фото никто наверное не скажет. Скажу как думаю, хозяин решит как надо.
1. Сними клапанную крышку, посмотри прокладку и саму крышку, возможно на ней трещина, следы масла из под болта крышки. Жаль фоток повыше нет.
2. осмотри трубку подачи масла на головку, может где надлом или из под шайбы
3. Трубки толкателей по фото вроде сухие, если бы резинки пропускали, то трубки бы все в масле были.
4. Фоток коллекторов нет, а так бы посмотреть , что у них за видок. Если в такой же бяке, то снимать впускной и выпускной коллекторы, посмотреть состояние каналов где клапаны ходят - увидишь надо ли ГБЦ снимать.
По фоткам скорее 1., а так что движок то сняли?
Движку не снимал,половинил,а точнее на три части разобрал...началось все с привода гидравлического и пошло-поехало до полной разборки кпп и всего остального...вот сейчас смотрю на вторую половину с двигателем и побаиваюсь в него лезть...всяк посложнее,чем трансмиссия...
Сделал еще фотки...коллектора входа-выхода сухие...да и из под крышки вроде не гонит...
Может действительно мыть и потом смотреть откуда ссыт...только не снимая как отмыть начисто?
Крышки снимай, возможно одну из шпилек вырвало. Гайки немного потяни, которые стойку коромысел прикручивают и увидишь, если так. Прокладку осмотришь. Так только гадать - без вскрытия.
Трубка подвода масла сверху без подтёков свежих масла?
Снял верхние крышки,все в масле,даже на гайках,где есть ниша стоит масло...
Покладка вроде не рваная,но сделана из пробки...это родная такая?
Крышки при этом изнутри сухие...
На втором горшке вроде немного посуше...
Вот фотка...
Прокладка бывает пробковая и коричневая (не знаю что за материал). Если тебя удивляет, что под крышкой всё в масле, то это настораживает . Всё в принципе уже сказано ранее.
Если тебя удивляет, что под крышкой всё в масле, то это настораживает
Ценю юмор...я трактором владею меньше месяца...опыта ноль...особенно в силовом агрегате...
Я в курсе,что под крышкой не песок должен быть...
Если такое состояние норма,то получается течь масла возможна только из за прокладок...?
Parisolog течь масла может быть по шпильке крепления коромысел. Здесь много раз об этом говорилось. У шпилек сквозные отверстия в головке... Как вариант по шпильке течь.
то получается течь масла возможна только из за прокладок...?
возможно рваная прокладка, на пробке сразу не заметишь, возможно дефект в крышке, трещина например, как то на мотоцикле вроде, не помню точно, крышка не обжимала прокладку в одном месте, оказалось самодельный направляющий штифт, длиннее чем нужно буквально половину миллиметра, крышка упиралась в него и плотно не прижималась, а так Андрей Иванович все рассказал, отмывать и осматривать, еще один случай, больше из категории юмора: в кочегарке на баке не могли рассмотреть где конкретно течет, была трещина в сварном шве, и все уже изрядно затянуло ржавчиной, мужик протер все тряпкой и сыпанул цементом, на трещине сразу стало видно потемневший цемент , слили воду до этого уровня и заварили
Дмитрий, прочитай что писал тебе ранее,сделай детальный осмотр, а по результатам спрашивай. [изображение]
Вроде все сделал...гайки вмертвую стоят,не провернуть,из привода масла течи нет..
Осталась прокладка...уже не первой свежести,если найду,заменю,отмою блок,а там видно будет...
Трактор в "хороших" руках был...возможно это не одного года результат...судя по другим узлам,не обслуживался вообще...
Вроде под крышками должны стоять колпачковые гайки на шпильках, а с наружу простые.
Александр, красава, углядел. Здесь как раз неправильно!
Дмитрий, гайки стягивающие цилиндр и гбц поменяйте местами -вот похоже под гайку и сочилось масло, накосячил бывший владелец.
Дмитрий, гайки стягивающие цилиндр и гбц поменяйте местами -вот похоже под гайку и сочилось масло, накосячил бывший владелец.
Т.е две крайние гайки? Та что на маслянной трубке д.б. обычная,а с краю колпачковая?
На другой стороне так и есть...крайняя колпачковая, дальше обычные...
Неужели ларчик так просто открывается...?
на масляной трубке должна быть глухая гайка, колпачковая
Запутался...счас так и стоят...на масле колпачковая, далее обычная...пишут коллеги,что надо наоборот... кто прав то? Или на край нужно еще одну колпачковую ставить,как с другой стороны?
на масляной трубке должна быть глухая гайка, колпачковая
Запутался...счас так и стоят...на масле колпачковая, далее обычная...пишут коллеги,что надо наоборот... кто прав то? Или на край нужно еще одну колпачковую ставить,как с другой стороны?
Речь идёт о гайках протяжки головки и цилиндра.
На масленных магистралях(трубках) вместах
соединения к каналам головок калпачковые.
Посмотрел поутру...получается все 4 шт стоят неправильно? Чтобы поменять все местами нужно коромысла снимать...
Я поюзал по сети...ролики посмотрел...у всех так гайки стоят...под крышкой обычные,вне крышки закрытые...получается у всех неправильно?
Вот еще нашел ролик,как бороться с течью масла... https://youtu.be/tuQUGTVtU4w
Проверил свои крышки,там где течет,крышка гуляет на единицу...
Не могу судить,но всеж вариант...
Проверил свои крышки,там где течет,крышка гуляет на единицу...
Не могу судить,но всеж вариант...
Коромысло снять дело 5 минут.
Тут не много вариантов течи масла,
Втулки на трубках штанг
Прокладка под крышкой
Течь по шпильках
Трещина на крышке или головке.
И самое банальное не правильно установлена прокладка или пережата.
Ну и может быть просто не проката крышка головки.
Ну если вы уж такой умный, не следовало и вопросов здесь задавать....
А как можно пережать прокладку,если без нее крышка на шпильках висит?,как не затягивай,сильнее не прижьмешь...? Это первое...ну а второе...был бы такой умный, не беспокоил бы по пустякам..
Ну если вы уж такой умный, не следовало и вопросов здесь задавать....
А как можно пережать прокладку,если без нее крышка на шпильках висит?,как не затягивай,сильнее не прижьмешь...? Это первое...ну а второе...был бы такой умный, не беспокоил бы по пустякам..
Крышки продавленные просто уже если висят.
На новых ложится плотно.
Раз есть зазор значит были перетянутые до вас.
Если посмотреть при установке новых прокладок то видно что они упиеаются друг в друга 1и 2 цилиндра. Если их не подрезать или не придержать они легко при затяжке смещается.
Резинки на трубках толкателей не держат сейчас матёрые подтянутся- растолкуют или обхаят очередной раз
судя по фото откуда то из под клапанной крышки или где с головки сочится, но учитывая воздушные потоки от турбины охлаждения не исключены резинки, очистить до блеска и на холостом покатать без крышки охлаждения цилиндров, наверняка проявится проблема
Что какие злые стали? Обхают...
Ну вот на трубках вроде масла то и не видно, хотя сильно распространённая причина. Тут так всё засрано, что сразу по фото никто наверное не скажет. Скажу как думаю, хозяин решит как надо.
1. Сними клапанную крышку, посмотри прокладку и саму крышку, возможно на ней трещина, следы масла из под болта крышки. Жаль фоток повыше нет.
2. осмотри трубку подачи масла на головку, может где надлом или из под шайбы
3. Трубки толкателей по фото вроде сухие, если бы резинки пропускали, то трубки бы все в масле были.
4. Фоток коллекторов нет, а так бы посмотреть , что у них за видок. Если в такой же бяке, то снимать впускной и выпускной коллекторы, посмотреть состояние каналов где клапаны ходят - увидишь надо ли ГБЦ снимать.
По фоткам скорее 1., а так что движок то сняли?
Движку не снимал,половинил,а точнее на три части разобрал...началось все с привода гидравлического и пошло-поехало до полной разборки кпп и всего остального...вот сейчас смотрю на вторую половину с двигателем и побаиваюсь в него лезть...всяк посложнее,чем трансмиссия...
Сделал еще фотки...коллектора входа-выхода сухие...да и из под крышки вроде не гонит...
Может действительно мыть и потом смотреть откуда ссыт...только не снимая как отмыть начисто?
Крышки снимай, возможно одну из шпилек вырвало. Гайки немного потяни, которые стойку коромысел прикручивают и увидишь, если так. Прокладку осмотришь. Так только гадать - без вскрытия.
Трубка подвода масла сверху без подтёков свежих масла?
А может соляра с форсунки?
Снял верхние крышки,все в масле,даже на гайках,где есть ниша стоит масло...
Покладка вроде не рваная,но сделана из пробки...это родная такая?
Крышки при этом изнутри сухие...
На втором горшке вроде немного посуше...
Вот фотка...
Прокладка бывает пробковая и коричневая (не знаю что за материал). Если тебя удивляет, что под крышкой всё в масле, то это настораживает . Всё в принципе уже сказано ранее.
Ценю юмор...я трактором владею меньше месяца...опыта ноль...особенно в силовом агрегате...
Я в курсе,что под крышкой не песок должен быть...
Если такое состояние норма,то получается течь масла возможна только из за прокладок...?
Дмитрий, прочитай что писал тебе ранее,сделай детальный осмотр, а по результатам спрашивай.
А отмывать можно тряпочкой с соляркой, можно химию в магазине купить побрызгать, потом автомойкой на ура.
Parisolog течь масла может быть по шпильке крепления коромысел. Здесь много раз об этом говорилось. У шпилек сквозные отверстия в головке... Как вариант по шпильке течь.
возможно рваная прокладка, на пробке сразу не заметишь, возможно дефект в крышке, трещина например, как то на мотоцикле вроде, не помню точно, крышка не обжимала прокладку в одном месте, оказалось самодельный направляющий штифт, длиннее чем нужно буквально половину миллиметра, крышка упиралась в него и плотно не прижималась, а так Андрей Иванович все рассказал, отмывать и осматривать, еще один случай, больше из категории юмора: в кочегарке на баке не могли рассмотреть где конкретно течет, была трещина в сварном шве, и все уже изрядно затянуло ржавчиной, мужик протер все тряпкой и сыпанул цементом, на трещине сразу стало видно потемневший цемент , слили воду до этого уровня и заварили
Вроде все сделал...гайки вмертвую стоят,не провернуть,из привода масла течи нет..
Осталась прокладка...уже не первой свежести,если найду,заменю,отмою блок,а там видно будет...
Трактор в "хороших" руках был...возможно это не одного года результат...судя по другим узлам,не обслуживался вообще...
Вроде под крышками должны стоять колпачковые гайки на шпильках, а с наружу простые.
Александр, красава, углядел. Здесь как раз неправильно!
Дмитрий, гайки стягивающие цилиндр и гбц поменяйте местами -вот похоже под гайку и сочилось масло, накосячил бывший владелец.
Т.е две крайние гайки? Та что на маслянной трубке д.б. обычная,а с краю колпачковая?
На другой стороне так и есть...крайняя колпачковая, дальше обычные...
Неужели ларчик так просто открывается...?
Т. е. под крышкой должны быть колпачковые, а снаружи открытые. Момент затяжки 14 вроде кг, но не точно.
на масляной трубке должна быть глухая гайка, колпачковая
Запутался...счас так и стоят...на масле колпачковая, далее обычная...пишут коллеги,что надо наоборот... кто прав то? Или на край нужно еще одну колпачковую ставить,как с другой стороны?
Речь идёт о гайках протяжки головки и цилиндра.
На масленных магистралях(трубках) вместах
соединения к каналам головок калпачковые.
Посмотрел поутру...получается все 4 шт стоят неправильно? Чтобы поменять все местами нужно коромысла снимать...
Я поюзал по сети...ролики посмотрел...у всех так гайки стоят...под крышкой обычные,вне крышки закрытые...получается у всех неправильно?
Вот еще нашел ролик,как бороться с течью масла...
https://youtu.be/tuQUGTVtU4w
Проверил свои крышки,там где течет,крышка гуляет на единицу...
Не могу судить,но всеж вариант...
Сдаётся мне что эта грязь гакоплена там годами, возможно сейчас т течи то нет.
Хоть что пересмотрите, но гайки копачковые внутрь поставьте, потому что они там должны стоять.
Коромысло снять дело 5 минут.
Тут не много вариантов течи масла,
Втулки на трубках штанг
Прокладка под крышкой
Течь по шпильках
Трещина на крышке или головке.
И самое банальное не правильно установлена прокладка или пережата.
Ну и может быть просто не проката крышка головки.
Смотря на каких работах использовался.
Бывало грязи и по боле за день налипало.
Не пережать...шпильки не дадут...
Ну если вы уж такой умный, не следовало и вопросов здесь задавать....
А как можно пережать прокладку,если без нее крышка на шпильках висит?,как не затягивай,сильнее не прижьмешь...? Это первое...ну а второе...был бы такой умный, не беспокоил бы по пустякам..
Крышки продавленные просто уже если висят.
На новых ложится плотно.
Раз есть зазор значит были перетянутые до вас.
Если посмотреть при установке новых прокладок то видно что они упиеаются друг в друга 1и 2 цилиндра. Если их не подрезать или не придержать они легко при затяжке смещается.