Трактор т25.
навешен опрыскиватель
стартуем, газ в пол, тянет, берет рабочие обороты, 10-20 метров и провал в тяге, потом секунд 5 тупления как будто на хвост якорь кинули, потом опять подхватывает и так по кругу. бывает реже бывает чаще. может мне кажеться, но заметил что чаще бывает проблема на неровностях
на месте газ в пол, резво берез обороты и держит стабильно.
заводиться с пол оборота.
холостые ровные.
топливную и форсунки на стенде проверили и отрегулировали мастера. сказали все ОК
клапана отрегулированы.
что делать незнаю. везти топливную к другому мастеру что ли.
единстверое что думаю, может быть помпа. когда вручную подкачиваешь, слышно как топливо в бак сливаеться. такого быть не должно?
Было что-то подобное, добавил масло в корпус ТНВД все ОК.
Скорее всего воздушит забор топлива из бака, весь Ютуб об этом показывает.
Тоже грешил на это.
Фильтра проверь
Топливо подзависает , не поступает достаточно в ТНВД. Идёт по маленьку и его хватает на холостом ходу, а на полном ходу его хватает не намного из за маленького запаса в ТНВД.
В первую очередь промывай, прочищай и продувай насосом сразу все топливные трубки.
Фильтра поменяй, могли забиться со временем или от некачественного топлива
С задней стороны на ТНВД есть перепускной клапан, это штуцер- где прикручена верхняя трубка. Он должен держать давление, проверяется на прилипание к языку.
Ну и конечно могут быть другие причины, как и подсос воздуха, так и наличие солярки вместо масла в корпусе ТНВД.
Топливные трубки от ТНВД к форсункам менял или штуцера высокого давления на насосе куда трубки подсоиденяеш? Бывает на трубке и штуцеры конуса не совпадают и при затягивание маленькое отверствие в трубке получается топливо плохо проходит.
Масло в топливную заливали по уровню перед работой.
трубки от топливной до форсунок не менялись.
Так вы что нибудь делали после наших советов, или ограничились тем ,что до неисправности всё было в порядке?
Трубку проверить на наличие трещины в излюбленном месте, где пайка и прикручивается сверху на блок ТННД, и далее может пропускать накручивающиеся гайка в этом месте-которая заворачивает за сам ТНВД.
нашел 1 трещину в трубке. запаяли. проблема не решилась. сейчас будем подключать к компресору и смотреть на герметичность.
если все ОК, то тогда разбираем и продуваем все от заборника до топливной + новый фильтр.
Было похожее. ФГОТ открутил там сетка тоже открутил там столько ржавы !!!!!! продул и все нормально.
Всем спасибо за советы.
Решилось все так. Подключали несколько раз к компресору и обнаружили еще несколько трещин и засор в штуцере на баку( вверху, тот что на заборнике).
Все запаяли, почистили, сменили все уплотнительные кольца на новые и вот и все.
Работает нормально.
Только почему то когда проверяли уровень масла в топливной (при установке залили по уровню) оттуда полилась соляра вперемешку с маслом
Тннд виноват.
а также....пара..может быть...
с меньшего нада начать...