Вы здесь

Првод НШ как правильно собрать всю конструкцию обратно для установки нового насоса?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
14.10.2014 - 13:17
: 72

Добрый день товарищи. Прощу помощи, просьба не пинать если что. Сегодня снимал НШ для замены. Насос вышел вместе со шлицевой втулкой. Два шарика лежали в полости привода, еще два не нашел. Под трактором нет, вероятно в корпусе привода. Посему вопрос: как правильно собрать всю конструкцию обратно для установки нового насоса? Вероятно для поиска шариков придется снимать привод. Или как? Подскажите лузеру, пожалуйста.


Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Да придётся.сложности не вижу 4 гайки...заодно подшипники проверишь и муфту подтянешь.

14.10.2014 - 13:17
: 72
Виталий 68 пишет:

Да придётся.сложности не вижу 4 гайки...заодно подшипники проверишь и муфту подтянешь.

А как правильно шарики вставить?

СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215

Намазать литолом и вставить в отверстия в валике,перед этим перевести рычаг на корпусе в положение выключено,вставить шлицевую втулку и перевести рычаг в положение включенно.при этом втулка не должна выпадать из валика,если выпадает то смотреть износ на самой втулке и кольце ( кольцо сидит на вилке включения)на валике.новые шарики добывал из подходящего подшипника( распилил и выковырял) но какой подшипник не помню.если будешь снимать привод - посмотри не разбита ли шпонка на валике( если разбита будет болтается шестерня) шпонка подходит от двигателя ваз"классика" стоит на коленвалу со стороны шкива,.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
броневой пишет:

Намазать литолом и вставить в отверстия в валике,перед этим перевести рычаг на корпусе в положение выключено,вставить шлицевую втулку и перевести рычаг в положение включенно.при этом втулка не должна выпадать из валика,если выпадает то смотреть износ на самой втулке и кольце ( кольцо сидит на вилке включения)на валике.новые шарики добывал из подходящего подшипника( распилил и выковырял) но какой подшипник не помню.если будешь снимать привод - посмотри не разбита ли шпонка на валике( если разбита будет болтается шестерня) шпонка подходит от двигателя ваз"классика" стоит на коленвалу со стороны шкива,.

С подшипников на приводе нш подходят шарики.

14.10.2014 - 13:17
: 72
Виталий 68 пишет:
броневой пишет:

Намазать литолом и вставить в отверстия в валике,перед этим перевести рычаг на корпусе в положение выключено,вставить шлицевую втулку и перевести рычаг в положение включенно.при этом втулка не должна выпадать из валика,если выпадает то смотреть износ на самой втулке и кольце ( кольцо сидит на вилке включения)на валике.новые шарики добывал из подходящего подшипника( распилил и выковырял) но какой подшипник не помню.если будешь снимать привод - посмотри не разбита ли шпонка на валике( если разбита будет болтается шестерня) шпонка подходит от двигателя ваз"классика" стоит на коленвалу со стороны шкива,.

С подшипников на приводе нш подходят шарики.

С подшипником определился-подшипник 205, диаметр шариков 7,93 мм. Осталось убедиться, что два потерянных шара не упали внутрь привода. Огромное спасибо за науку.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
mondulay пишет:
Виталий 68 пишет:
броневой пишет:

Намазать литолом и вставить в отверстия в валике,перед этим перевести рычаг на корпусе в положение выключено,вставить шлицевую втулку и перевести рычаг в положение включенно.при этом втулка не должна выпадать из валика,если выпадает то смотреть износ на самой втулке и кольце ( кольцо сидит на вилке включения)на валике.новые шарики добывал из подходящего подшипника( распилил и выковырял) но какой подшипник не помню.если будешь снимать привод - посмотри не разбита ли шпонка на валике( если разбита будет болтается шестерня) шпонка подходит от двигателя ваз"классика" стоит на коленвалу со стороны шкива,.

С подшипников на приводе нш подходят шарики.

С подшипником определился-подшипник 205, диаметр шариков 7,93 мм. Осталось убедиться, что два потерянных шара не упали внутрь привода. Огромное спасибо за науку.

Обращайся. И муфту на первичном валу посмотри заодно.