Всем привет!
Мужики наткнулся на очень интересный тракторец. Стоит он на территории тепличного хозяйства со времён СССР.
Прошу помощи в опознании
Ранее такого не видел.
Заводской таблички не смог найти.
На самоделку не похож, уж очень качественно всё изготовлено.
Вы здесь
Помогите опознать трактор. Фото
24 сообщения
ср, 25.05.2022 - 15:26
#1
если со слепу правильно разглядел, рядная водяная четверка "зажигалка", дизайн проект не плох, большая площадь обзора, отвал грамотно упирается в ведущие колеса, гидробак знатно вписан под правой форточкой, ежели раньше такое увидел, то при переделке своей гидросистемы непременно туда бы его и пристроил, сделав треугольным, выстроив линию заднего крыла и переднюю часть кабины, за модель, увы, ничего не скажу, но на задворках разных НИИ и заводских лабораторий энтузиасты иногда такое создавали, что катерпиллер тырил и у себя внедрял
Да, всё верно, там рядный бензиновый четырёхцилиндровый мотор, нижнеклапанный. На выпускном коллекторе вроде что то по немецки отлито
На японца похож. Годов так 80-х
100% ГДР, видел похожий без кабины
Я тоже сразу подумал что ГДРовский старых времён. ИФЫ И РОБУРЫ напомнил
С петлями капота интересное решение для передней навески удобно и не совсем понятно как дозировка топлива происходит на коллекторе судя по всему карбюратор а что за тяга дальше идет?похоже на турбокомпрессор но слабо верится что это он.и не вом ли это виднеется который смотрит в сторону передка?одно знаю точно приборы 4шт вместе от зилка.
Тяга от карбюратора вперёд идёт с корее всего на регулятор оборотов.
И да, там скорее всего ВОМ торчит закрытый колпаком. А за ним в противоположную сторону масляный насос на гидравлику стоит.
Там карбюратор стоит снизу. Обычно на моторах сверху, а тут снизу.
Могли починить из имеющегося .Корейцы и японцы не катят, по международной обстановке.Интересна история попадания тракторка в хоз-во
Не спорю, так же как и про гидрораспределитель и задние колеса.
Локти навески МТЗ. Иномарка ли? НИИ, НАТИ, конструкторские бюро каждого тракторного завода под подозрением
оживить бы его, маленький, юркий, по мощности явно превосходит наш
Всем привет!
Сегодня ещё раз заехал посмотреть уже досканально тракторишку
В общем не импортный он явно.
Судя по всему скорее спецзаказ от хозяйства, либо на испутания штучный экземпляр от какого то НИИ...
Что удалось рассмотреть:
Основные агрегаты
Трансмиссия кпп газ 51 скорее всего соеденина с трансмиссией от болгарского погрузчика. Там явно торчит ручаг с монеткой от газона. Реверс скорее всего есть на всех передачах за счёт трансмиссии погрузчика.
На кпп газона висит КОМ с нш32 и обращённым вперёд хвостовиком ВОМ.
Двигатель бензинка 4 цилиндра нижнеклапанный древний. Определить модель не смог.
Гидравлика вся ссср от нш и распред р80.
Рулевое не смог определить за рамой прячется. Скорее всего от газона без усилителя. Но колонка регулируемая.
Тормоза гидравлические две педали каждая на своё колесо.
Сцепление механический привод.
ВОМ задний не предусмотрен.
Задние ступицы от газона с установленными колёсами передка мтз52.
Передний мост скорее всего импортный какой то.
Сидуха тракториста подресорена, похоже с ИФЫ ГДРовской.
Печка отопления присутствует, но стёкла скорее всего никогда не стояли на нём. Хотя передний и задний стеклоочистители электрические на своих местах.
В крыше большой открывающийся люк.
Передняя часть рамы похожа на полураму от т-40, переделана и усилена.
В общем говоря очень интересный аппарат. Хоть и меньше т25, но сделан солидней..
Всё оперение изготовлено очень добротно как и весь трактор. Металл везде толстый. Листовые соединения в основном выполнены на заклёпках зазоры подогнаны идеально.
А сварные швы лучше заводских.
Сделал много фоток подробных потихоньку загружу
Продолжение
красавец, делано явно при хорошей станочно-материаной базе и с хорошей проработкой, мож выяснится что и мелкосерийный какой
Продолжение
Как то так)
И ещё, порылся в интернете по фоткам, пришёл к выводу почти со сто процентной уверенностью, что мотор москвича 401 го. Только скорее всего модификация для стационарных машин, ну типа генераторных установок и т.д.
Так как есть на нём приставка регулятор оборотов, передний шкив коенвала на 3 ручья и упрощённый кабюратор с изменёнными коллекторами. А так один в один м401.
Вы не узнавали, тепличное хозяйство от него избавиться не хочет?
Пока не узнавал. Нет человека решающего этот вопрос. На будущей неделе попробую узнать