Вы здесь

Низкая наладка трактора. Вопрос знатокам.

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
РФ
: Владимир
02.06.2013 - 10:46
: 59

Приветствую. Планирую опустить трактор в низкую наладку. Кто-то так делал? Куда лучше повернуть рукава бортовых - вперед (база покороче будет) или назад (длиннее). И, самое главное, как поднять крылья, чтоб колеса их не задевали? Трактор у меея в безкабинном варианте, иак что вопроса по кабине нет, только по крыльям. В руководстве написано про какие-то специальные кронштейны для подьема крыльев, но где их взять? Полагаю, что если они и существуют, вряд ли их кто в глаза видел.


россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3010

у меня трактор на низкой наладке, бортовые однозначно поворачивать назад, вперед просто не войдут колеса, крылья на кабине рассчитаны на низкую наладку, никакие проставки не нужны

РФ
: Владимир
02.06.2013 - 10:46
: 59
путник1 пишет:

у меня трактор на низкой наладке, бортовые однозначно поворачивать назад, вперед просто не войдут колеса, крылья на кабине рассчитаны на низкую наладку, никакие проставки не нужны

У вас видимо вариант с кабиной. Там есть запас между колесом и крылом. А у меня старый безкабинный вариант еще с полукруглыми крыльями, которые крепятся прямо на коробку (без сайлентблоков). Там без подьема крыльнв не обойтись. Причем там даж9е в инструкции написано, что можно и назад рукава поворачивать и вперед. Только кронштейны для крыльев чуть по разному надо ставить. Только где их взять эти кроншиейны?

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3010
Pawel33 пишет:

Только где их взять эти кроншиейны?

получается только изготовить, и если повернуть бортовые веред, сдается мне будет неустойчивая короткобазая конструкция, да и посадку в трактор нужно будет осуществлять сзади

РФ
: Владимир
02.06.2013 - 10:46
: 59
путник1 пишет:

Pawel33 пишет:

Только где их взять эти кроншиейны?

получается только изготовить, и если повернуть бортовые веред, сдается мне будет неустойчивая короткобазая конструкция, да и посадку в трактор нужно будет осуществлять сзади

Зато на огородиках, зажав один тормоз, можно будет разворачиватся почти на месте! Да и залезть в низкий трактор не такая уж проблема. Тем более, что в моем варианте сзади сиденья нет никакой перемычки. Вот я и интересуюсь, мож у кого есть опыт по опусканию. По изготовлению кронштейнов понятно, но не очень хочется колхозить.

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3010
Pawel33 пишет:

По изготовлению кронштейнов понятно, но не очень хочется колхозить.

да колхоза особого там не будет, снять крылья, снять колеса, выставить бортовые в горизонт (низкая наладка), поставить колеса, через проставки положить крылья на колеса и все станет понятно, если в Вашем случае бортовые будут вперед, то наверняка придется крылья сдвигать, и весьма не мало, сейчас сходил специально замерил межцентровое на бортовой, по рулетке и на глаз 22см, получается между задним расположением бортовых и передним разница в 44 см, кпп будет торчать за колеса, плюс навеска, плюс например длина плуга, при езде по неровному профилю, а огороды часто не самый ровный вариант, на короткой базе плуг у Вас будет летать по вертикали на метр

РФ
: Владимир
02.06.2013 - 10:46
: 59
путник1 пишет:

Pawel33 пишет:

По изготовлению кронштейнов понятно, но не очень хочется колхозить.

да колхоза особого там не будет, снять крылья, снять колеса, выставить бортовые в горизонт (низкая наладка), поставить колеса, через проставки положить крылья на колеса и все станет понятно, если в Вашем случае бортовые будут вперед, то наверняка придется крылья сдвигать, и весьма не мало, сейчас сходил специально замерил межцентровое на бортовой, по рулетке и на глаз 22см, получается между задним расположением бортовых и передним разница в 44 см, кпп будет торчать за колеса, плюс навеска, плюс например длина плуга, при езде по неровному профилю, а огороды часто не самый ровный вариант, на короткой базе плуг у Вас будет летать по вертикали на метр

Да, это мысль! Да еще и в горку на коротком стремновато будет вьезжать. Тем более без кабины. Кувыркнуться недолго. Значит буду делать рукава назад. Спасибо за совет!

Россия
: Ленинградская обл. г.Волхов
07.02.2019 - 14:45
: 675
Pawel33 пишет:

путник1 пишет:

Pawel33 пишет:

По изготовлению кронштейнов понятно, но не очень хочется колхозить.

да колхоза особого там не будет, снять крылья, снять колеса, выставить бортовые в горизонт (низкая наладка), поставить колеса, через проставки положить крылья на колеса и все станет понятно, если в Вашем случае бортовые будут вперед, то наверняка придется крылья сдвигать, и весьма не мало, сейчас сходил специально замерил межцентровое на бортовой, по рулетке и на глаз 22см, получается между задним расположением бортовых и передним разница в 44 см, кпп будет торчать за колеса, плюс навеска, плюс например длина плуга, при езде по неровному профилю, а огороды часто не самый ровный вариант, на короткой базе плуг у Вас будет летать по вертикали на метр

Да, это мысль! Да еще и в горку на коротком стремновато будет вьезжать. Тем более без кабины. Кувыркнуться недолго. Значит буду делать рукава назад. Спасибо за совет!

В Горку можно задом

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 3010
Павел 412 пишет:

В Горку можно задом

у нас все активно тает, давно такого не было чтоб в начале апреля снег почти сошел, потому выехал сегодня, остатки снега толкнуть, благо еще с февраля задние колеса "на цепях", да и к сезону нужно готовиться, таки вот, как говорил, трактор у меня на низкой наладке, бортовые назад, сейчас походил вокруг трактора, поприкинул рулеткой, если бортовые развернуть вперед, то передний край заднего колеса будет примерно по плоскости разьема мотора и колокола сцепления, если чуть точнее, то сантиметров на пять взад, между передней покрышкой и задней расстояние будет меньше полуметра, не база (расстояние между центрами осей), а именно от покрышки до покрышки, на таком пепелаце я бы рискнул где по тепличке ползать, но про заднюю навеску лучше забыть, разве что на передок чего повесить, на счет маневренности, когда рулевое было на механике, ограничителей на передней балке не было с покупки, в смысле они были благополучно разбиты, и трактор поворачивал не на месте конечно, но весьма на малом радиусе, сейчас, после установки ГОРУ, гидроцилиндр, который был в наличии, и который подогнал под нужды, имеет ход по мануалу, (чет не помню точно, вроде 160). так и сейчас маневренность топчика на голову выше чем у нивки (авто), он Уже (колея 120), короче, угол поворота колес больше, чет не помню, но вроде ни разу не разблокировал педали тормозов чтоб развернуть пепелац, потому что не хватило маневренности

.RU
: Краснодарский край
06.07.2012 - 11:40
: 3197

вот тут человек развернул бортовые в перёд , но на среднюю наладку есть ещё первое видео https://www.youtube.com/watch?v=Uk6ySB5Zf-s&t=4s

РФ
: Владимир
02.06.2013 - 10:46
: 59
wasili4 пишет:

вот тут человек развернул бортовые в перёд , но на среднюю наладку есть ещё первое видео https://www.youtube.com/watch?v=Uk6ySB5Zf-s&t=4s

Ну, это же на среднюю. А мне надо на низкую.