Добрый день Уважаемые.
В один прекрасный момент сажусь в кабину, поворачиваю ключ - и ничего не происходит.
Опущу разные метания, замена замка на новый и тд.
Итог:
поворачиваю ключ и ничего не происходит, вообще.
замыкаешь управляющую клемму и болт на стартере - ничего
но после этого при поворачивании ключа начинает хотя бы щелкать реле.
В итоге после того как позакорачиваешь управляющую клемму и болт а так же болт и болт на стартере трактор заводится (но не сразу. сперва при соединение управл клеммы и болта стартера так же ничего не происходит) нужно провести ритула6 поворачиваешь ключ - ничего, затем соеденяешь управляющую клемму и болт стартера - ничего, затем идеш снова поворачиваешь ключ и после этого уже при соединении управляющей клемы и болта на стартере трактор заводится.
Слегка поездив, трактор заводится как положено с ключа.
Стартер редукторный (чуть больше года ему), масло хорошее (на таком же в прошлую зиму проблем не было), замок зажиг новый, реле новое, акум новый на 140 ач.
Помогите что разобраться с напастью.
По отдельности все проверяешь - все работает (втягивающие втягивает, сам стартер крутит, акум новый хороший (проверил), реле щелкает (новое), замок зажигания (новый) подает плюс на управляющую клемму стартера).
Задолбала меня уже эта ситуация.
Ах да: Трактор т-3069
Не заводится, это когда коленчатый вал двигателя прокручивается, но двигатель не запускается. У Вас другой случай, по описанию больше похоже на плохой контакт, возможно массы. Если речь про "тухтунчик", необходимо зачистить все соединения силовых проводов, начиная от клемм аккумулятора, как плюса так и минуса. Пустить провод от замка (который идет на реле стартера), в обход реле на клемму втягивающего.
Спасибо.
Когда написал, так же пришла мысль про плохую массу (перетряхнуть все массы ).
На акуме контакт хороший (акум новый, клеммы новые как и сам провод).
Надо ставить дополнительный провод массы от кабины к двигателю. Выключатель массы стоит в кабине а кабина стоит на резинках плюс резиновые уплотнители да плюс наверное ещё ездили по нашим соленым дорогам и вот результат. Тоже было дело так искал, спасла дополнительнач масса.
Ну дак просто: плюс с акума на управляющий втягивающего напрямую - не заработает значит масса виновата, нет копай дальше.
Без массы не зароботает. Массу прямо с акума прикрутить на стартер может и заработает..
Верно Михалыч, НЕ забыл. Исправлю.
Да, между двигателем и рамой, между двигателем и кабиной.
Такая же хрень случается периодически. Методом научного тыка понял, что все дело в стартере. Снимаешь стартер проворачиваешь хотя бы на пол оборота и чудо - стартер работает до следующего глюка. Стартер новый редукторный Slovak. ИМХО косяк в щеточном механизме.
Спасибо.
Буду пробовать. (пока не добрался. трактор на даче)
Думал станет потеплее + выходные будут, тоже разобрать посмотреть + как вариант поменять втягивающее (мысль что контакты не очень. тоже редукторный (чуть больше года. произв не помню))
Позавчера: плюсовая температура (+2) - завелся с ключа с пол тыка (только дотронулся до ключа).
Это значит вода попала в стартер и замёрзла. Надо снимать чистить и сушить,потом смазать и собрать.
Вряд ли, там герметичность хорошая.
На счет герметичности не уверен.
там соски резиновые есть (один или два (снизу и сверху) не помню).
Наверное для вентиляции или чтобы пыли выходила ( наличие этих сосков изначально как то напрягло, но забил, посмотрев что у всех они есть. Редукторных)