Тоже была такая проблема,как только пол бака и глох.Сделал снизу бака штуцер,и забыл про эту трубку
Так там вся грязь.
А в МТЗ? Забор снизу и ничего работает курилка
Тоже на т25 после расходования трети бака переставал закачивать солярку, насос стоял от мтз, но так и не разобрался с проблемой продал его....
А фильтр грубой очистки для чего? И поднимать трубку от дна не нужно - в баке будет постоянно вода. Достаточно на фильтре грубой очистки пробочку иногда открутить и слить воду. Я откручиваю эти пробочки из рассчета 500 л. соляры.
А фильтр грубой очистки для чего? И поднимать трубку от дна не нужно - в баке будет постоянно вода. Достаточно на фильтре грубой очистки пробочку иногда открутить и слить воду. Я откручиваю эти пробочки из рассчета 500 л. соляры.
Если заливать бодягу из канистр насос вперёд умрёт от качества дт чем от грязи.
Насосы на древних советских тракторах умирают только от воды или порванного фильтра. Чем хуже соляра, чем больше в ней серы тем для них лучше. Я по крайней мере разницы в ресурсе не заметил. В хорошую соляру добавляю веретенку. Даже если ремонтировать насос придется чуть пораньше, это все равно дешевле чем покупать дорогую соляру. Приведу пример. В прошлом году у меня пришел кирдык насосу на Т-4А, не резко, просто постепенно пошла соляра в картер. Отремонтировал сам, отвез на регулировку. Обошлось мне это удовольствие в 4000р. Разница в цене дорогой соляры и дешевой сейчас 7000р. за тонну. Перекачал этот насос не меньше 50 тонн соляры всякой. Хорошая ему почти не доставалась. Экономия получается 50*7000-4000=346000р.
Насосы на древних советских тракторах умирают только от воды или порванного фильтра. Чем хуже соляра, чем больше в ней серы тем для них лучше. Я по крайней мере разницы в ресурсе не заметил. В хорошую соляру добавляю веретенку. Даже если ремонтировать насос придется чуть пораньше, это все равно дешевле чем покупать дорогую соляру. Приведу пример. В прошлом году у меня пришел кирдык насосу на Т-4А, не резко, просто постепенно пошла соляра в картер. Отремонтировал сам, отвез на регулировку. Обошлось мне это удовольствие в 4000р. Разница в цене дорогой соляры и дешевой сейчас 7000р. за тонну. Перекачал этот насос не меньше 50 тонн соляры всякой. Хорошая ему почти не доставалась. Экономия получается 50*7000-4000=346000р.
Владельцы Common Rail рыдают от зависти а по теме полностью согласен,рядный тнвд убьет лишь вода ,и грязь в соляре.по этому штатные фильтра выкинул и поставил отстойник с мтз и основной фильтр тоже с мтз.единственное сам топливный фильтр покупаю только Ливны,остальное шлак.надо будет на досуге поковырятся в каталогах и подобрать аналог mahle или mann,только придётся токарю заказывать другой штуцер в сам корпус фильтра.
Насосы на древних советских тракторах умирают только от воды или порванного фильтра. Чем хуже соляра, чем больше в ней серы тем для них лучше. Я по крайней мере разницы в ресурсе не заметил. В хорошую соляру добавляю веретенку. Даже если ремонтировать насос придется чуть пораньше, это все равно дешевле чем покупать дорогую соляру. Приведу пример. В прошлом году у меня пришел кирдык насосу на Т-4А, не резко, просто постепенно пошла соляра в картер. Отремонтировал сам, отвез на регулировку. Обошлось мне это удовольствие в 4000р. Разница в цене дорогой соляры и дешевой сейчас 7000р. за тонну. Перекачал этот насос не меньше 50 тонн соляры всякой. Хорошая ему почти не доставалась. Экономия получается 50*7000-4000=346000р.
Владельцы Common Rail рыдают от зависти а по теме полностью согласен,рядный тнвд убьет лишь вода ,и грязь в соляре.по этому штатные фильтра выкинул и поставил отстойник с мтз и основной фильтр тоже с мтз.единственное сам топливный фильтр покупаю только Ливны,остальное шлак.надо будет на досуге поковырятся в каталогах и подобрать аналог mahle или mann,только придётся токарю заказывать другой штуцер в сам корпус фильтра.
У нас на ж-д станции часто заправляются путепроходческие машины ,топливо привозит Лукойл, машины импортные ,на топливе не экономят.так вот продовать кроме как мне им больше не кому,на станции пять домов так что по 25 отдают и счастливы.
Насосы на древних советских тракторах умирают только от воды или порванного фильтра. Чем хуже соляра, чем больше в ней серы тем для них лучше. Я по крайней мере разницы в ресурсе не заметил. В хорошую соляру добавляю веретенку. Даже если ремонтировать насос придется чуть пораньше, это все равно дешевле чем покупать дорогую соляру. Приведу пример. В прошлом году у меня пришел кирдык насосу на Т-4А, не резко, просто постепенно пошла соляра в картер. Отремонтировал сам, отвез на регулировку. Обошлось мне это удовольствие в 4000р. Разница в цене дорогой соляры и дешевой сейчас 7000р. за тонну. Перекачал этот насос не меньше 50 тонн соляры всякой. Хорошая ему почти не доставалась. Экономия получается 50*7000-4000=346000р.
Владельцы Common Rail рыдают от зависти а по теме полностью согласен,рядный тнвд убьет лишь вода ,и грязь в соляре.по этому штатные фильтра выкинул и поставил отстойник с мтз и основной фильтр тоже с мтз.единственное сам топливный фильтр покупаю только Ливны,остальное шлак.надо будет на досуге поковырятся в каталогах и подобрать аналог mahle или mann,только придётся токарю заказывать другой штуцер в сам корпус фильтра.
У меня на мтз сейчас стоит манле, модель не знаю точно на коробке написано КС 24, но покупал мне его друг я его просил купить MANN WK 723, ему сказали что этот будет даже лучше
Насосы на древних советских тракторах умирают только от воды или порванного фильтра. Чем хуже соляра, чем больше в ней серы тем для них лучше. Я по крайней мере разницы в ресурсе не заметил. В хорошую соляру добавляю веретенку. Даже если ремонтировать насос придется чуть пораньше, это все равно дешевле чем покупать дорогую соляру. Приведу пример. В прошлом году у меня пришел кирдык насосу на Т-4А, не резко, просто постепенно пошла соляра в картер. Отремонтировал сам, отвез на регулировку. Обошлось мне это удовольствие в 4000р. Разница в цене дорогой соляры и дешевой сейчас 7000р. за тонну. Перекачал этот насос не меньше 50 тонн соляры всякой. Хорошая ему почти не доставалась. Экономия получается 50*7000-4000=346000р.
Владельцы Common Rail рыдают от зависти а по теме полностью согласен,рядный тнвд убьет лишь вода ,и грязь в соляре.по этому штатные фильтра выкинул и поставил отстойник с мтз и основной фильтр тоже с мтз.единственное сам топливный фильтр покупаю только Ливны,остальное шлак.надо будет на досуге поковырятся в каталогах и подобрать аналог mahle или mann,только придётся токарю заказывать другой штуцер в сам корпус фильтра.
У меня на мтз сейчас стоит манле, модель не знаю точно на коробке написано КС 24, но покупал мне его друг я его просил купить MANN WK 723, ему сказали что этот будет даже лучше
Ищи трещину на трубке. Или помпа ушла на пенсию
Тоже была такая проблема,как только пол бака и глох.Сделал снизу бака штуцер,и забыл про эту трубку
Так там вся грязь.
10 см от дна и красота. Отстой сливай и будет чисто. Поверь.
Спасибо, попробую.
А в МТЗ? Забор снизу и ничего работает курилка
Тоже на т25 после расходования трети бака переставал закачивать солярку, насос стоял от мтз, но так и не разобрался с проблемой продал его....
А фильтр грубой очистки для чего? И поднимать трубку от дна не нужно - в баке будет постоянно вода. Достаточно на фильтре грубой очистки пробочку иногда открутить и слить воду. Я откручиваю эти пробочки из рассчета 500 л. соляры.
Если заливать бодягу из канистр насос вперёд умрёт от качества дт чем от грязи.
Насосы на древних советских тракторах умирают только от воды или порванного фильтра. Чем хуже соляра, чем больше в ней серы тем для них лучше. Я по крайней мере разницы в ресурсе не заметил. В хорошую соляру добавляю веретенку. Даже если ремонтировать насос придется чуть пораньше, это все равно дешевле чем покупать дорогую соляру. Приведу пример. В прошлом году у меня пришел кирдык насосу на Т-4А, не резко, просто постепенно пошла соляра в картер. Отремонтировал сам, отвез на регулировку. Обошлось мне это удовольствие в 4000р. Разница в цене дорогой соляры и дешевой сейчас 7000р. за тонну. Перекачал этот насос не меньше 50 тонн соляры всякой. Хорошая ему почти не доставалась. Экономия получается 50*7000-4000=346000р.
Владельцы Common Rail рыдают от зависти а по теме полностью согласен,рядный тнвд убьет лишь вода ,и грязь в соляре.по этому штатные фильтра выкинул и поставил отстойник с мтз и основной фильтр тоже с мтз.единственное сам топливный фильтр покупаю только Ливны,остальное шлак.надо будет на досуге поковырятся в каталогах и подобрать аналог mahle или mann,только придётся токарю заказывать другой штуцер в сам корпус фильтра.
Печнуха убьет любой ТНВД,
У нас на ж-д станции часто заправляются путепроходческие машины ,топливо привозит Лукойл, машины импортные ,на топливе не экономят.так вот продовать кроме как мне им больше не кому,на станции пять домов так что по 25 отдают и счастливы.
Так про нее разговора и нет, она стоит 12-14 рублей, заманчиво конечно, но не стоит.
У меня на мтз сейчас стоит манле, модель не знаю точно на коробке написано КС 24, но покупал мне его друг я его просил купить MANN WK 723, ему сказали что этот будет даже лучше
заборная трубка конкилась