приветик всем,продолжаю расказ,наверное так и надо было его назвать свой небольшой раздел,а то сразу начал с вопросов,мой первый вопрос так звучал СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ 7 ИЛИ 9Л, как то так,вроде разобрался,все успокоили что все ок,как говорится кашу свою маслом не испортишь
был у меня вопрос по поводу остановки все говорят что надо насосом выключать как оказалось хозяин бывший или хозяева наверно много было у него,даже мне жаль , что так его испортили моего любимца,вот сфоткал, упирается рычыжок в подкачку,снял укортил дырочку сделал стал короче но еще не заводил,а если не остановится что делать тогда вроде посмотрел пару мм только сдвигается вперед,этого достаточно чтоб заглушить или нет,или надо насос ремонтировать,пока еще не заводил не знаю как будет после переделки
вот фоточки работы правда незнаю так должно быть или нет,на сколько он должен вперед смещатся,может и стоит было резать рычажок,пока на фотке нет изменений
конечно я долго выбирал искал,мне столько раз подворачивался вариант даже один продавец продавал всего за 30тр с кабиной с плугом без доков правда,деньги на операцию нужны были срочно,уже не нужно было ему этого железа,так профукал пока думал выходные уж забрали,этого взял в 2,2 раза дороже,но не жалею!хотя вариантов было юмз предлагали,мтз-50 и т-40ам,все в рабочем состоянии и с доками,но решился взять его,поменьше,говорят солярочки жрет немного да прост как велосипед, мой оказался без доков,но есть возможность сделать и восстановить все легально
в общем вот такие пока фотки,правда сейчас сделано только вот такие работы заменено масло,заменена прокладка,промыто фуга,промыт и добавлен мтз поролоновый фильтр в воз.фильтр,отмыт весь двигатель,покрашен двигатель,заменен топливный фильтр,сделана обратка от форсунок в бак,куплена сетка на турбину охлаждения,заменены там подшипники,заменены подшипники в генераторе и так по мелочи,а да кстати в прокачку подобрал резиновое колечко качает супер а том там вообще нитки были,колечки продают в автомагазине,к меня вообще на 19мм в диаметре залезло,на прошлой неделе снял привод гидронасоса масла вообще там не было все в сухую работало,промыл все,внутри корпуса напором бензина с булки с тоненьким отверстием все отмыло :cla:
на фотках пока без окраски чуть попозже скину
передачи не включались,тока была задняя и передняя,у меня коробка с одним рычагом,думаю пока оставлю кулису не буду менять хотя она у нас в магазине с 2 рычагами стоит 1700р,отрегулировал блокировку уменьшил тягу,все стали включатся кроме пятой,думаю только наверно при работе включится,кстати спасибо всем кто дал такой совет про регулировку незнаю как дальше будет работать но сейча все передачи включатся правда не пробовал НП или ПП,но в процессе езды проверю,сейчас хочу снять самодельный каркас кабины,снять в общем кабину,снять крышки все, промыть коробку,гидравлику,бортовые за одно,чтоб все чисто было,как то без промывки не хочу ничего заливать,по крайней мере все надо проверить,чтоб спалось лучше,может там вообще вода залита для помывки механизатора
я тока вчера еще увиде что колеса с ниппелями стоят изнутри,зачем переставлял колесам местами,неудобно же так качать их,или он думал,ну типа хозяин износ протектора будет равномерный ,
я вот вообще удивляюсь как он ездил как довел своего коня наверно не навидел его как правительство небось,ездил на деревянной доске,в общем сидел как на лавке,вот умора
здесь наш коллега писал по несчастью тоже про ссвоь топчик который купил по цене лома тоже весь ушатанный,те работы к-е сделал наверно все мелочи по срвнению что дальше меня ждет,хочу всетаки восстановить чтоб было все на нем и сиденье,и проводка и кабину путная,хочу вот новый каркас сделать,и все заделать прозрачным монолитным поликарбонатом,не путать с сотовым,а то на авито продают кабину причем цена некоторых дороже самого трактора но думаю пока еще в проекте сейчас наладить его нужно,масла все купил на все,кстати у меня на шасосе нш стоит шланг к распределителю, а в магазине сказали, что трубка должна,поставил шланг цена 200 р,думаю трубку не найду уж,тока работать и работать на все нужно
кстати резину нашел на работе бриджик 16 радиус от нашего грузовичка,буду скоро ставть вместо старых,разных изношенных,тресканных,да и ревезию ступиц сразу,а то пошатал руками,люфтик есть
видно что трактор попал в добрые руки, значит будет жить, а на тнвд рычажок можно переставить на шлицах и тогда не будет упираться в тннд
да уж поздно переставлять отрезал, что мешало да и отверстие уж сделал,а если скажем рычажок упирается в болт то на сколько он должен сдвинутся вперед чтоб заглох,у меня всего пару мм прибавилось когда стал короткий ходить,может конечно этого достаточно чтоб двигатель заглох,пока не проверял,а что у вас к примеру
просто прошлый хозяин глушил деклмпрессором и так 1 раз сделал когда с машины сгрузил и в огород его поставил,перевел до конца а он фырчит не глохнет вот и пришлось его деком.выключать кстати в предыдущей моей теме про масло спор был про ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДЕКОМПРЕССОРОМ,оказываетсмя так многие делают,хотя этот метод для аварийной остановки как бы,ну вот заведу узнаю хватит этих 2мм для этого,а если вот не заглохнет что тогда делать нужно в ремонт насос
щас ревизию стартера сделаю и заведу,просто решил все проверить все агрегаты,все узлы,тогда уж точно скажу!
приветик вы так написали что что то я не понял что крутить нужно
это сверху около пломбы что ли
я понял там пласмасовая крышка 2 болта,левый болт крутить точнее выворачивать я так понял
спасибки надо попробовать хоть в эти выходные,блин холодно так когда хоть тепло придет у нас уж 10гр.тепла все обещаю,обещают
а кто нибудь знает номер заводской только на кабине(шильдик) и надписью на лонжероне краской писался, а есть еще места где дублируются именно заводские номера трактора,номер двигателя есть.спасибо
Пост № 17 каталог номеров где найти номер двигателя на т-25???
уже читал,там ничего нового,уже знаю про это,пытаюсь восстановить всетаки свой родной номер,нашел в инете цифры с рам тракторов т-25,фотки разные,распечатал,по ним хоть как то восстановить заводской номер,по форме,по очертаниям,размеру цифр,только определил первую и последнию цифру,остальные нужно смотреть,немного краски стереть осторожно,но не хватает для точности не хватает 3 цифр 2, 8, 0,их писали трафаретом на заводе,все цифры не такие как обычно,у вас нет таких цифр на рамах,не откажусь от помощи.заранее благодарен,может выйдет что,всетаки хочу узнать историю про свой трактор,вот блин заморочился
тоже думаю снимать каркас кабины чтоб добратся до коробки сделать ревизию самой коробки,тормозов,блокировки и тд.,коробка у меня с одним рычагом(с 4 прорезями,вот думаю переделывать на 2, а то и на 3 рычага или не стоит,просто все по разному говорят по фоткам посмотрел вроде переделок не так много тока руки приложить,просто еще особо и не ездил,путью даже не знаю как и передачи переключать,научусь конечно нужно время,а интересно есть у нас в инете где могли бы восстановить таблички разные информациюнные или может кто продает их,на авито поискал что то не особо они ам есть,почему нет интереса многоие бы решили купить их
приветик все ичто то никто не пишет разве нет похожих вопросов,идей
Вроде написал сообщение но оно куда-то пропало или удалили, ну что приветствую и Бог в помощь тебе в восстановление, сам прошёл через такое, главный совет не спеши и пройди и разбери везде поменяй обязательно все сальники и прокладки ну и восстановить все что поломано, удачи
дык а что писать то? пока нет реальных проблем с фото.
в соседних профельных темах все жуется...
проблема в глушении трактора у тебя в том что прикручено два штуцера одним болтом и рычаг упирается в болт.В заводском исполнении штуцер стоит другой.Нужно уменьшить высоту болта или толщену штуцеров и тяга будет уходить дальше,
даже если отвернёте болты под плосмассовой крыжечкой это не чего не изменит,Можете переставит на шлицах,но придётся укорачивать тягу,поскольку не будет полного газа.
всем привет,я укоротил рычажок,сделал его покороче,он не стал упираться в болт,сдвинулся оси болта мм на 2 всего,не думаю что это повлияет на работу,так что теперь делать уважаемый АНТОН ФАДЕЕВИЧ,чем сможете помочь,так разве регулировкой на насолсе болтом не повлияет на изменение хода штока,продавец отдал старый насос в навесок я там посмотрел такая же ерунда тоже рычажок ходит также,конечно он может и отключается на этом положении уже,но на двигателе в таком положении нет,и когда я перевел его в положение уменьшения и остановки двигателя по слуху он начал снижать обороты,а уж все уперлось в болт как оказалось,думал в болте проблема,в ходе,сейчас пока не знаю что и делать,и в книжках путью нет ничего,думаю полюбому была у кого то пролемка такая,мало того старый хозяин не стал ничего регулировать а просто останавливал декомпрессором
просто если укорачивать тягу смысл,если до переделки упирался в болт не останавливался,после пределки сместился мм на 2,а там уже не заводил,незнаю,думаю не хватит этих 2 мм для остановки,как быть тогда
блин 2 раза написал,наверно сервис от праздников не отойдет
а кто нибудь сможет сбросить фото шильдика на двигатель и кабину(завод.номер) нужно на период 1980-1989 гг,хочу восстановить себе по образцу,можете номера затереть если переживаете.спасибо.буду благодарен