привет товарищи водители топчиков здесь я недавно все время читал все ваши высказывания,шутки и не только, недавно купил топчик как мечтал о нем не спал днями подыскивал какой он будет мой первый трактор,хотел китайца но думаю надо своего придерживатся производителя хоть он и неважный ,и вот случилось теперь он мой,фотки попозже выложу на свой топчик, сейчас привожу его в порядок,слил старое масло из двигателя,чернующее такого не видел никогда у самого 2 машины есть, в общем слил что то около 9л,хотя в инструкции написано что 7л надо,картер почистил,фугу тоже,сетка маслоприемника валялась на дне,ее закрепил жестко хомутом на трубе насоса,так как она болталась,заменил прокладку на резиновую там вообще бумага было,залил 7 л даже на щупе не было видно залил 8,5-9л оказалось по норме, середина щупа,может щуп левый или картер другой вообще,разве может такое быть,длина щупа от головки 15см,чем можете помочь,какие мысли есть,или все нормально.спасибо,я много чего хорошего раскажу дальше очень интересно будет
Здраствуйте...А вы случаем не подскажите редукционный клапан до конца должен быть затянут? Просто у меня на холостых оборотах давление 0.5-0.7 на горячем....
Не должен.готовь денежки на ремонт.
может у кого были подобные случаи,конечно если масла побольше как бы не плохо,ну если его будет больше по ряду причин то не есть хорошо,сейчас залил полусинтеку ессо с моющим эффектом,пока не заводил движок,до этого было 4кг по прибору,правда единственному прибору в тракторе
оказывается чтоб заглушить его надо деком включать,по крайней мере узнал когда уж привезли мне в огород,съехал сам въехал в огород,перевел рычаг на остановку а он снизил обороты и работает.....я думаю приехали,еще и остановить его как то надо стал смотреть оказывается чтоб перевести его на остановку рычажок на топливном насосе как бы должен уйти вперед а там он упирается в болт крепления шланга к подкачке,по ходу придется пересверливать отверстие под тягу а лишнее обрезать наверно тока так,были мысли изогнуть но наверно первые вариант проще
Декомпрессором глушить нельзя. Если ТНВД НД-21/2 то рычаг можно переставить на шлицах.
согласен только в экстрен.случаях книжку прочитал сразу как купил от корки до корки,надо попробовать что я не подумал так что там можно переставить
А ЕСТЬ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ УРОВНЯ МАСЛА,МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС ПО ЭТОЙ МОЕЙ ТЕМЕ
Может датчик борохлит элктрический... попробую поставить механический...
Ни чего не могу сказать по уровню....сравни щуп с другим трактором и измерь длину трубки.
ок.спасибо,надо попробовать,где то найти таких,не так много бегает у нас их
а у вас какая высота трубки от поддона куда щуп вставляется,просто я вообще в ступоре от такой находки посмотрел фото в инете вроде такая высота,не мог же хозяин переделать и заливать больше масла,может щуп не родной,а какая длина скажем у вас щупа хоть
Может щуп самопальный?
А,чем тогда глушить? У меня ТНВД от МТЗ 80. Всегда глушу декомпрессором.
У меня почему-то тоже больше влазит хотя на литра полтора .
Не важно какой ТНВД...любой дизель останавливается прекращением подачи топлива....в нашем случае ручкой ,,газа,,
Лучше какбывалые камазисты глуши.врубаешь скорость и держа тормоза кидаешь сцепление.хоть мотор жив останется.тягу отрегулируй на насосе
Немного отпусти гайку и всё будет глохнуть.или глушилку ставь как на урале и камазе.
всегда и т-25 и мтз дикомпресором глушили!!! а почему нельзя то,интерестно????
Скажу так...заглушить дизель можно многими способами...но правильный , как указано в книге по эксплуатации...там и про декомпрессор написано для чего он нужен...
тихо парни,тихо не раздеритесь тока,по ходу у многих такая проблема есть и с остановкой и с маслом,щуп замерил 15 см,на фотке один в один просто понять никак не могу почему объем оказался больше,может в мост слилось по нарастающей
дело в том что как говорится сел первый раз за свой топчик когда сгружал его с машина хозяин когда заезжал не сказал об этом что так глушил, когда я заехал в огород как по книжке решил заглушить а он раз и никак токак немножко обороты убавил и все тут,я тогда стал черепушку чесать,что не так но вроде разобрался писал выше об этом подсказали идеи здесь,буду пробовать
а насчет уровня хочу в магазин съездить там посмотреть картер,щуп их спросить что и как,подходящий трактор найти надо тоже посмотреть в общем есть чем занятся в выходные
dimka-s ты не первый здесь, кто поддоны меряет и щупы...если почитаешь темы с начала, то найдешь...
а по поводу тяги на насосе фотки сделаю посмотрите как это у старого хозяина было и по ходу как все собрал он так глушил декомпресором не один год
Я тоже декомпрессором глушу постоянно! И до меня его также глушили что-то я взамешательстве.Что с дизелем может произойти при загушивнии декомпрессором?
Роман у тебя книга по трактору есть? Если нет, скачай с инета....там все написано, как запускать холодный или горячий двигатель и как глушить, для чего используется декомпрессор. Зачем гадать, что может случиться или что не может случиться. Зачем в теорию вникать когда это не нужно....Лучше расскажи, ты с топливкой разобрался?
одни пишут что клаапан с поршнем встретится,другие что перегреется,я считаю что наверно ничего не будет,всеравно его на холостых нужно включать,а давление сразу спускается и вроде повредится нечему,просто вроде не было случаев по крайней мере у моих знакомых,друзейц,родственников и тд. что дизель сломался из за этого в основном из износа поршевой и тд а чтоб от этого,даже не знаю,но лучше конечно чтоб выключался как надо с помощью ручки газа! конечно можно на бензиновом моторе,кстати дизелисты их называют мащины зажигалками оно и понятно так дальше на моторе можно повытаскивать руками провода высоковольтные и движок остановится,если не сейчас так потом шарахнет разрядом!думаю и на дизеле тоже может пройти не сладко надо все это изучать
Все что ты написал может случиться...получается что принудительно открывается выхлопной клапан и не закрывается при работающем двигателе...еще одно элементарное последствие...износится механизм декомпрессора.
Разобрался!! У меня тннд лопнул,точнее его корпус и он не качал топливо.Новый купил сегодня поставил и за одно шланги поменял трактор не узнать валит как пкрепуганный.Тьфу-тьфу лижбы не сглазить.
По уровню масла-больше это лучше чем мало,не будет в некоторых положениях масляного голодания.У нас 2 двигателя один д-21, второй д-120 в обоих масло заливается по щупу,больше чем по инструкции.7 литров достает только до кончика щупа.
на мтз покажи мне декомпрессор. и как глушить им. в мтз давно тросик стоит аля подсос в жигулях- вытащил и заглох дизеляка. почему нельзя- клапана угробишь и грм. проще и лучше как я описал выше.