Это мой первый трактор и поэтому вопросы могут быть слегка непрофессиональные, заранее прошу меня извинить ))
Трактор 1999 года выпуска с двигателем 30 л.с. и полным приводом.
Хочу поменять в тракторе все жидкости.
Что именно можно/нужно лить в него ? Кроме двигателя и КПП где еще они меняются ? В мостах ? Каков их объем ? Может ткнете носом в какое-нибудь руководство по эксплуатации Т30 в котором все это написано ?
Что желательно сразу настроить/отрегулировать/поменять в профилактических целях перед началом эксплуатации ?
На моем тракторе не работает печка (отсутствует соединительный кожух). Откуда печкой осуществляется забор теплого воздуха в двигателе воздушного охлаждения ? Стоит ли ее восстанавливать ?
Есть ли нюансы по навесному оборудованию ? От Т-25/ МТЗ 320 все подойдет или нужно будет что-то дорабатывать ? Что посоветуете из фрез и косилок для него ?
Где в Москве/Московской области можно найти запчасти на Т30 новые или б.у. ? Авито уже смотрел, но хочется знать хотя бы одну крупную контору, которая продает запчасти на ВТЗ.
В паспорте самоходной машины не указана максимальная скорость трактора. В гостехнадзоре сказали, что, если скорость более 20 км/ч, то нужен полис ОСАГО. В интернете информация о максимальной скорости разница, но в большинстве случаев она указана 24 км/ч. ОСАГО оформляете (вопрос тем, кто ездит на своих тракторах по дорогам общего пользования) ??
Заранее спасибо за ответы и не ругайте, если все это где-то уже обсуждалось.
p.s. у моего Т30 две педали сцепления. Для каких целей так сделали ? Выжимать нужно обе педали ?
Фото выложи.педали это вом.
ВОМ левая или правая? Или обе?! :)
На тракторе прокатились при покупке, а теперь не можем завести из-за севшего аккумулятора. Продали с маленьким автомобильным. Поставил его на зарядку. Потянет он?
-
Т 30а80.хороший аппарат.акб смотри состояние. Стартер стоковый или редукторный?если первое акб от132 желательно.если второе 90 за глаза.педаль самая левая это передачи.правее вом.
Про осаго.у меня тум 25а и отметка 20 км максималка.не оформляю. Про масла значит так...гидравлика с промывкой фильтра.коробка.промежутка.передний мост и рулевое.что поменять это смотреть по ходу.навесное пойдёт.
Не знаю какой. Попозже выложу фотку.
Почём взял?и выложи ещё фото.
Обошелся большее двухсот.
Плохо проверили при покупке - оказалось, что на нем выбивает передачи, а иногда что-то происходит с коробкой или сцеплением (не разобрался еще) и он вообще перестает трогаться (как будто передача не включена или сцепление полностью умерло).
Еще при включении пониженной начинает ехать с выжатым сцеплением.
К сожалению придется лезть внутрь и смотреть.
Его нужно половинить, чтобы к коробке добраться или снятием кабины можно обойтись ?
p.s. оказалось, что на нем не центрифуга, а масляный фильтр со съемным фильтрующим элементом. При этом этого фильтруещего элемента фильтра в наличии нигде нет. В одном месте сказали, что подходит от ЯМЗ с каталожным номером 240-1017040. Действительно подходит ?
фильтр подходит от газ 52 с большим отверстием.
Этож еще более древний зверь, чем Т-25 !
Неужели еще что-то продают на этот газон ?
да. у нас есть запчасти.
фильтра применяются на разной технике,но это самая распрастранёная версия
Ок. Спасибо. Буду искать.
Так что скажете про переборку КПП ? Нужно трактор половинить/раскатывать или достаточно кабину снять ?
Еще забыл сказать, что гидравлика через раз заднюю навеску поднимает.. Что в первую очередь смотреть ?
Виталий, так на фото стоковый или редукторный ?
Стартер у вас заводской . Фильтр можете купить от газ-53 и обрезать болгаркой по нужной высоте , низ потом приклеите . Это если нет от газ-52 , ходил с такой переделкой нормально .
Кабину снять и ремонтируй коробку,и без кабины раскрутить легче если понадобится.
Пусть вскроет крышку и посмотрит может там нет ужаса.
Я себе фильтр от МТЗ 1221 ставлю тоже подходит
[quote=MironOFF масляный фильтр со съемным фильтрующим элементом. При этом этого фильтруещего элемента фильтра в наличии нигде нет. В одном месте сказали, что подходит
Подходит от двигателя д-260